Изменения в патенте с 2021 года. Всё хорошо, но непонятно

Ранее стало известно о том, что японская корпорация Sony повергла всех покупателей PlayStation 5 в шок.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Текстура с символами красивая. Будем надеяться, что её сделали не за счёт эконмии на глянцевой части

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Когда PlayStation 5 показали первый раз, я был в восторге, а в спорах защищал каждую деталь смелого дизайна.

Потом начали выходить обзоры, где хвалили уникальную текстуру с символами бренда на геймпаде и на боковых белых панелях.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

А меня всё больше смущала глянцевая черная вставка по центру. На деле она оказалась самой слабой частью дизайна. Причин несколько.

1. Она плохого качества. Издалека выглядит зеркальной, а в реальности вся в царапинах от шлифовки.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

2. Мгновенно собирает пыль и отпечатки. Вместе с отражениями это выглядит некрасиво.

3. На месте вырезов для портов пластик криво выгибается и создаёт ощущение подделки.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Даже подставка, которая казалась умным решением, выглядит дёшево. Поэтому чувство нового девайса сменилось осознанием, что мы, в общем-то, платим за начинку, а не внешний вид приставки. И не за её материалы.

При этом все шутки про то, что наши квартиры не готовы к такому дизайну, разошлись с реальностью.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Подставка по-умному работает в обеих ориентациях, но менять её часто неприятно из-за того, что нужно прикручивать болт на дне

PlayStation 5 ловко адаптируется под окружение. В хорошем доме с дорогим ремонтом она встанет как арт-объект, а в интерьере попроще пластиковый корпус компенсирует необычные изгибы приставки.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

В конце концов, именно к такому органическому дизайну психика быстро привыкает. Потому что глазу проще видеть что-то плавное, а не острые углы, как у Xbox Series.

С таким размерами я даже не ждал шума во время работы. Но он был.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Только на этот раз охлаждение ни при чём, с ним как раз всё идеально тихо.

Гул звездолёта издавал дисковод. В теории в этом нет ничего особенного, потому что так работают все HDD, но в моём юните всё оказалось слишком громко.

Владельцам digital‑версии беспокоиться не о чем, а вот обладателям обычной PlayStation 5 иногда придётся прибавлять громкость на ТВ.

Читайте также:  Nvidia GeForce RTX 3070: Дата выхода, цены, новости

Техническая характеристика

Параметры виртуального шлема PlayStation VR 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Масса прибора без шнуров 610 г
Размер шлема 187 × 185 × 277 мм
Материал исполнения Гипоаллергенный пластик
ЭКРАН И ИЗОБРАЖЕНИЕ
Тип дисплея AMOLED
Размер передней панели 5.7 дюймов
Размер экранов 3.2 дюйма
Угол обзора 100 градусов
Общий показатель разрешения 1920 × RGB × 1080
Разрешение экрана на один глаз 960×RGB×1080
ГРАФИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Вес процессорного модуля 365 г
Габариты процессорного модуля 143 × 36 × 143 мм
Графическая частота 120 Гц / 90 Гц
Датчики Трехосевой гироскоп / трехосевой акселерометр
Звук 3D

Комплектация

Техническая характеристика

В набор шлема PlayStation VR 2 входят следующие элементы:

  • Бесплатная игра VR Worlds
  • Шнур и адаптер переменного тока
  • Камера Playstation для улавливания движений пользователя
  • Беспроводная гарнитура (входит не во все наборы, наличие уточняйте)
  • Процессорный модуль для подключения проводов соединения
  • Кабель-переходник HDMI и шнур USB для синхронизации
  • Главный кабель для соединения модуля со шлемом Сони

Напомним об отсутствии контроллеров за ненадобностью. Также скажем о гарнитуре. В стандартный набор она не входит. Если желаете получить наушники в наборе, ищите полную комплектацию шлема.

Комплект дополнен фирменной камерой.

Техническая характеристика

У предыдущей модели такого не было. Покупая образец V1, пользователи были вынуждены докупать камеру отдельно. Обойти это условие невозможно, поскольку это один из главных элементов для работы шлема. А цена на камеру «кусалась», стоила она примерно 70-80 долларов.

Конструкция

Изменения в конструкции:

  • Отсутствует звуковой разъем
  • Исключен один кабель
  • Появился внутренний карман для наушников
  • Наушники стали более компактны
Техническая характеристика

Главная проблема всех пользователей очков PlayStation VR – это неудобства в процессе игры, скованность движений. Вызвано это обилием соединительных шнуров. Во время погружения в игровой мир пользователь не дает волю движениям, поскольку это грозит вылетом кабеля из гнезда. В них также легко запутаться.

Производитель уменьшил количество шнуров. Теперь не нужно подключать звук через кабель. Это первый, но значительный шаг к решению проблемы. Компания Sony не игнорирует замечания пользователей, что является большим преимуществом.

Nvidia Shield — альтернатива PlayStation, Xbox и Nintendo

На какой игровой приставке можно играть в компьютерные игры, удобно устроившись на диване? Только Nvidia Shield . На самом деле приставкой это назвать сложно, ведь это ТВ-адаптер, т.е. гаджет, расширяющий его возможности.

Nvidia Shield — альтернатива PlayStation, Xbox и Nintendo

Nvidia Shield — это потоковое устройство, которое позволяет отображать компьютерные и мобильные игры на большом экране телевизора. Вы можете установить игры из Google Play Store, загрузить изображение со своего компьютера или использовать платный облачный сервис GeForce NOW. Мощный процессор позволяет наслаждаться качеством 4K HDR.

Читайте также:  iOS-разработка: способы быстрого старта

Дополнительные ограничения от регионов

Со следующего года регионы получат возможность устанавливать в рамках патентов пределы площади зала для розничной торговли и объектов общественного питания. Это значит, что хоть в Налоговый кодекс и вносятся изменения, благодаря которым можно торговать и оказывать услуги общепита через залы до 150 квадратных метров, но у региона будет возможность вводить патенты и на меньшую площадь.

На данный момент, если регион решает ввести у себя на территории патент на розничную торговлю с торговым залом, он не может сказать, мол «у нас можно торговать, только если зал меньше 15 метров». Либо вводишь патент на площадь до 50 метров, либо не вводишь вовсе. После вступления в силу закона, регионы смогут урезать лимиты по площади как им угодно.

НК РФ, ст. , п. 8 (после вступления в силу закона)

Субъекты Российской Федерации вправе <…> устанавливать следующие ограничения для применения патентной системы налогообложения:

<…>

по размеру площади торгового зала и (или) зала обслуживания посетителей объектов стационарной торговой сети и объектов организации общественного питания — по видам предпринимательской деятельности, указанным в подпунктах 45 и 47 пункта 2 настоящей статьи

PSбыла бы дефицитной и без пандемии

Какую консоль выбрать в чёрную пятницу или под Новый год? Xbox Series X, Series S, PlayStation 5 или Nintendo Switch — выбор за вами

Не во всех странах первой волны PS5 была так же популярна, как и предшественница. К примеру, в США, Австралии и Новой Зеландии она действительно превзошла PS4 по продажам, но в Южной Корее, Сингапуре и даже на родине — в Японии — PS5 уступила PS4 по продажам в первые дни.

С выходом второй партии приставка также молниеносно пропадала с прилавков. Уже в середине февраля её было найти проще, однако в нагрузку клиенту предлагали докупить несколько игр и геймпады. Одну консоль без доплаты было купить сложно.

Читайте также:  Как выбрать оперативную память для компьютера

PS4 выходила в благоприятное время. Тем не менее у неё были те же проблемы, что и у преемницы. Вывод только один: Sony выгодно, чтобы её консоли, формально продаваясь, фактически не продавались.

Во-первых, это нужно для статистики. Формально тогда PS4 начала продаваться раньше Xbox One, обошла конкурента. А PS5 — одновременно с Xbox One S и One X, хотя могла позже — из-за проблем с производственной цепочкой. Sony явно оказалась не готова к старту продаж. На производство нужно время, и обычно перед стартом продаж устройства накапливают, чтобы дефицита не возникло. Но так происходит, если компания не хочет просто застолбить за собой более ранний старт продаж, чем у конкурента. Sony в случае с PS4 и PS5 как раз эту цель и преследовала.

PSбыла бы дефицитной и без пандемии

Во-вторых, это развивает культуру покупки консоли. Выход нового поколения — это событие, жизненный цикл приставки — 6–8 лет. Об очередях пишут в соцсетях и медиа, вокруг консоли создаётся эффект недоступности — она становится ещё более желанной.

Так, компания маскирует проблемы с производством. Заводы стабильно не успевают к дедлайну. PS4 была дефицитной не только в России, её нельзя было достать нигде. Даже на Amazon указывалось, что товара сейчас нет, ожидается поступление. Сейчас история повторяется с PS5, а условия более хардкорные — из-за пандемии заводы работают хуже.

PS5 будет дефицитной ближайший год. Пора просто принять как должное: покупка новой PlayStation — это челлендж. Тем ярче впечатления. Через год приставка станет дешевле и на ней появится множество релизов. Так стоит ли покупать то, что в дефиците сегодня, если завтра можно купить дешевле и без ажиотажа?

АвторыДенис Марков

Epic Games собиралась потратить свыше миллиарда долларов на покупку эксклюзивов для Epic Games Store

В 2019 году, сразу после запуска Epic Games Store, владельцы стора разработали два сценария его развития: агрессивный и осторожный. В оптимистичном варианте Epic Games надеялась заполучить 50% PC-рынка (но это зависело от того, отреагирует ли Steam на действия компании). В пессимистичном — удержать только 8% PC-рынка.

В обоих случаях Epic Games была готова на масштабные траты из-за эксклюзивов. Их размер с 2019 по 2021 годы — $1,7 млрд и $1,38 млрд соответственно.