20 самых «горячих» IPO 2021 г

в Полезные советы 699 Просмотров

Будущие тенденции

В то время как многие компании выходят на публичные биржи традиционным способом, 2020 год стал знаменательным годом для альтернативных способов выхода на биржу, а именно через SPAC (компании по приобретению акций специального назначения): 241 SPAC привлекли $73,4 миллиарда. В то время как «громкие» имена, скорее всего, проведут традиционное IPO или даже прямой листинг, те, кто ищет более быстрый вариант ликвидности, рассмотрят эти так называемые компании с «пустыми чеками» (или «ракушки» — shells) для выхода на рынки капитала.

Инвесторы ожидают, что альтернативные способы выхода на биржу останутся заметными и в 2021 году. «Частные компании, такие как Paysafe и Opendoor, воспользовались скоростью, надёжностью и относительной простотой, которые предлагает структура SPAC в условиях неопределенности на рынке. Теперь у компаний есть больше возможностей, чем когда-либо», пишет EquityZen.

Помимо компаний, упомянутых выше, которые почти наверняка станут публичными в 2021 году, есть еще множество других горячо ожидаемых дебютов, названия и имена которых стали нарицательными: брокерская компания по продаже жилой недвижимости Compass, онлайн-образовательная платформа Coursera, ThredUp и ряд других готовятся к своим рыночным стартам.

По материалам Bloomberg, Kiplinger, USNews, Yahoo Finance, Motley Fool

Хотели бы поучаствовать в самых «горячих» IPOs, но не знаете как? Как выбрать лучшие из лучших? Свяжитесь с нами и мы постараемся помочь.

Надеюсь, что мой собственный опыт работы с трейдерами, аналитиками и клиентами, вместе с опытом сотен моих коллег, даст вам уникальную полезную практическую информацию и поможет вам самостоятельно зарабатывать на ФР.

Тема следующей статьи: «Наши результаты в IPO 2020 и начала 2021 гг.».

Доброго вам дня и пусть Удача сопутствует всем нам!

С уважением,

Олег Дризен

Руководитель компании Wall Street Insiders

Брокер с 10-летним стажем работы в крупнейших американских инвестиционных фирмах — Shearson Lehman, Lehman Brothers, Pain Webber и Morgan Stanley (1989-2000 гг.).

Site:

FB:

Tel/W/V: +79874063738

Telegram Канал: _insiders

#инвестиции #акции #фондовыйрынок #IPO #какзаработатьнафондоворынке #какзаработатьнаакциях #первичноеразмещениеценныхбумаг #ценныебумаги #американскийфондовыйрынок #фондоваябиржа #биржа #биржаакций #wallstreetinsiders #инсайдеры #инвестициивакции #insiders #wallstreet

Игровой вид

Мы уже рассказывали, как весной спешно разрабатывали видеоплатформу для онлайн-конференций за 90 дней. А вот после этого, когда базовая функциональность уже была реализована, задумались «как сделать платформу лучше».

Читайте также:  Для взрослых мальчиков. Обзор ноутбука Dell Latitude 7280

Зрители часто говорили нам «с докладами всё отлично, но вот нет того общения и того духа приключения, что был в офлайне». Конечно, полностью офлайн-общение не воспроизвести — но это не значит, что нельзя сделать вообще никакого приключения. И мы сделали «игровой режим» с виртуальной площадкой.

Игровой вид

Идея в следующем: есть 2D-пространство, позволяющее «ходить» между разными докладами и партнёрскими стендами, как в играх. Там можно общаться: когда подходишь к другому зрителю, под игровым пространством вы видите друг друга с помощью веб-камер. То есть можно разговаривать с теми, кто «рядом», как на офлайновых конференциях. И возможно взаимодействовать с различными объектами.

А если вся эта геймификация зрителю не близка — никто не заставляет пользоваться конференцией именно в игровом режиме, так что вместо бегания по карте можно по старинке кликать мышкой по ссылкам.

Для виртуальной платформы мы не использовали какое-то общедоступное решение, а запилили своё собственное. И Сева vbrekelov Брекелов, участвовавший в работе над ним, рассказал подробнее:

«Мы хотели сделать нетворкинг интересным и рассматривали разные варианты — и браузерные, и VR. Решили, что 2D-игрушки — это интересно, изучили доступные решения, пообщались со Spatial Chat и Но обнаружили, что их не получится интегрировать как следует. Например, возникает сложность с точки зрения авторизации: доступ к самой конференции есть только у зрителей с билетами, и требуется, чтобы доступ на виртуальную площадку тоже был только у них. Со сторонними решениями это сложно или невозможно, и при этом они зачастую ещё и дорогие. И мы поняли, что надо делать что-то своё.

Игровой вид

В итоге сделали свою виртуальную площадку с помощью PixiJS. Если коротко, то PixiJS — это такой JS-движок для управления Canvas, позволяющий делать всякие штуки с передвижениями. Но надо понимать, что это далеко не Unreal Engine. Это удобная прослойка между Canvas и кодом, но многое надо реализовывать самостоятельно: отображение карты, нескольких людей на ней одновременно, демонстрацию всех перемещений. Поэтому у нас Коля Молчанов делал поверх PixiJS наш игровой движок. А мы с Кириллом Толкачёвым (tolkkv) в это время занимались нашим видеорешением на WebRTC (и поняли, что WebRTC — это боль).

Затем я стал имплементировать это видеорешение в игру, и там тоже оказалось много сложностей. Выглядит это просто как несколько маленьких «видеоокошек» под игровой картой, и кажется, что реализовать это тривиально, но по факту написать там приходится очень много. Например, выбор устройства в Chrome, Firefox и Safari сделан по-разному. Поэтому мы сначала поддерживали только Chrome, но затем занялись и другими браузерами.

Читайте также:  Какой компьютер All In One купить – лучшие модели компактных устройств

А помимо разработческих задач, были и продуктовые. Не было какого-то человека со стороны, который пришёл бы и сказал «рисуем всё вот так». Нам самим надо было понять, как всё должно выглядеть, какие нам нужны локации. Обсуждали это с дизайнером, составили ТЗ. Решили в дизайне отталкиваться от атмосферы пиксельных игр — что думаете о результате?

Затем был ещё один большой пласт работы. Виртуальная площадка конференции — это целый ряд разных локаций. Каждая локация — PNG-картинка, которую мы разбиваем на клетки 30×30. И дальше на клетках нужно было вручную указывать, что это за объект: «это стена, сквозь неё нельзя пройти, это стенд партнёра, вот здесь будет открываться такая-то ссылка, а это переход на другую локацию с таким-то ID». В общем, перед Joker мы с Колей Молчановым не уходили из офиса: размечали карту, выкатывали последовательно на test/dev/prod, тестировали на каждом шаге».

Игровой вид

Наш редактор, где мы размечаем NPC-объекты

Теперь, когда сезон завершён, можно подвести итог: понравилась ли платформа зрителям? Мы вдумчиво прочитали то, что о ней писали в форме обратной связи — и хвалебное, и критическое.

Хвалят за то, что атмосфера конференции получается живее, чем когда есть только сайт с расписанием и видеоплеером.

А критикуют особенности реализации: неочевидные переходы между локациями, излишне яркий дизайн, недостаточно плавную анимацию.

Игровой вид

Мы согласны, что в реализации нам есть куда расти. Всё было сделано малыми силами в сжатые сроки, так что эта первая итерация была довольно экспериментальной. У нас и самих есть много идей, на которые попросту не хватило времени — например, придумали больше игровых механик, чем успели воплотить.

Но раз сама затея зрителям понравилась, к следующему конференционному сезону подготовим вторую итерацию, в которой учтём собранный фидбек.

Вот о следующем сезоне давайте и поговорим.

Какой полный график Е2019?

Но до тех пор вам понадобится полное расписание E3 2019, включая все международные сроки для пресс-конференций и прямых трансляций. Читайте дальше о том, что происходит каждый день, и о том, как смотреть прямые трансляции с удобного дивана, если это было объявлено.

Какой полный график Е2019?
Какой полный график Е2019?

Нам еще предстоит узнать, как и где Microsoft и Square Enix войдут в график E3 2019, и, хотя Nintendo объявила, что будет на E3 в этом году, она еще не подтвердила, когда появится E3 2019 Nintendo Direct. Но мы будем регулярно обновлять эту статью со всеми последними.

Какой полный график Е2019?

Виртуальная и дополненная реальность

По данным Statista, рынок AR и VR в 2020 году оценивался в $18,8 млрд. Это в три раза больше, чем в 2016-м. Аналитики PwC в 2019 году прогнозировали, что число сотрудников, использующих VR и AR в своей работе, вырастет с 500 тыс. до 23 млн к 2030 году.

Читайте также:  Amazon Fire HD 8 — обновленная линейка бюджетных планшетов

Сегодня эти технологии используют в здравоохранении — чтобы обучать хирургов или проводить операции с данными диагностики в виде голограмм и онлайн-консилиумом врачей. В начале февраля 2021 года Microsoft провела онлайн-трансляцию 12 операций, выполненных в MR — смешанной реальности. Хирурги из 13 стран смогли подключиться в режиме онлайн и видеть все данные диагностики в виде голограмм и консультировать друг друга.

В ретейле AR позволяет примерить товары, поместить мебель в интерьер перед покупкой, а также получать персонализированные предложения. К примеру, производитель игрушек Mattel (куклы Барби и др.) использует дополненную реальность для игрушечных машинок Hot Wheels. Покупатели могут направить свой смартфон на конкретную модель, чтобы поиграть с ней на любых поверхностях:

В IKEA с помощью VR-гарнитуры вы можете представить, как будет выглядеть ваша кухня с выбранной мебелью.

В образовании дополненная и виртуальная реальность помогают глубже вовлечь в процесс и в деталях смоделировать среду, которую изучают в классе. Технологию используют и в корпоративном обучении. Tyson Foods — международная корпорация по производству продуктов питания — применяет VR, чтобы обучать сотрудников технике безопасности на производстве. В результате производственных травм стало на 20% меньше.

Архитекторы и дизайнеры представляют проекты в масштабе 1:1 с помощью виртуальной и дополненной реальности вместо обычных 3D-рендеров:

ThyssenKrupp Elevator, поставщик транспортных систем, эскалаторов и лифтов, запустил в Азии и на Ближнем Востоке и залы виртуальной реальности с демонстрацией городских транспортных решений.

В автомобильной промышленности VR позволяет инженерам экспериментировать с дизайном и конструкцией новых моделей на стадии разработки концепта. Такой подход используют, к примеру, в Hyundai:

Но главной сферой, где виртуальная и дополненная реальность особенно востребованы, остаются игры и развлечения. Помимо VR-игр и симуляций, в разных странах действуют целые парки развлечений с использованием виртуальной реальности: например, Europa-Park в Германии или VR Star в Китае.

Быстрее всего в ближайшие семь лет будет расти рынок устройств с распознаванием жестов — перчатки для VR и AR: по данным Grand View Research, с 2021 по 2028 года ежегодный рост рынка составит в среднем 18%.