Услуга "7 Гб"

Активные пользователи мобильной связи зачастую расходуют пакет услуг и переплачивают за трафик. Как добавить трафик на тариф Теле2 «Очень черный» и продолжить использовать связь без сильного ущерба для своего кошелька?

Основные причины падения скорости на Теле2

Из сказанного выше можно сделать вывод, что абонентам не стоит торопиться с написанием гневных отзывов и звонками в контактный центр. Лучше убедиться, что источник неприятностей не скрывается в их необдуманных действиях. Особо пристальное внимание в 2020 году следует уделить:

  • неправильным параметрам работы смартфонов, не позволяющим использовать все возможности сети;
  • работе фоновых приложений и загрузке обновления, что приводит к потере части трафика;
  • загруженности оперативной памяти устройства, снижающей общую производительность оборудования;
  • вирусам и вредоносным программам, способным попасть на телефон;
  • балансу сим-карты и остатку предусмотренного тарифом пакета гигабайт;
  • условиям тарифного плана (возможно, абонент не обратил внимания на то, что они не соответствуют его желаниям).

Иногда к сложностям с подключением приводят и банальные сбои в работе смартфона. Решить их можно простой перезагрузкой устройства.

Условия переноса номера на Теле2

Переход к другому оператору можно осуществить несколькими способами.

Есть несколько пунктов, которые обязательно должны быть соблюдены при проведении данной процедуры:

  1. Персональные данные соответствуют указанным в договоре. В противном случае нужно обратиться за уточнением данных в отделение Билайна. Номер телефона действующий, т.е. не заблокирован и не зарегистрирован на другого человека.
  2. Баланс положительный, задолженность на лицевом счете отсутствует.
  3. Потребитель не выполнял операцию по смене провайдера более 2 месяцев.
  4. Абонент подает заявление в городе, где был пользователем сети.

Узнаем остаток трафика

Перед подключением дополнительной услуги, необходимо выяснить, а действительно ли вы использовали все предоставленные мегабайты, которые выделялись вам в рамках тарифного плана или подключенной опции. Очень важно проследить за этим обстоятельством, ведь может оказаться, что вам вовсе не нужно заказывать дополнительные опции и платить за них.

Многие наивно полагают, что существует единая USSD команда, благодаря которой можно проверить остаток предоставленных гигабайт, но это не так. Проверка остатка доступных гигабайт:

  • «доступ в сеть с телефона» — для проверки набираем

    *155*15#

    ;

  • «выход в сеть с планшета» — простой командой

    *155*022#

    ;

  • «предоставленный пакет интернета» — вводим код

    *155*19#

    ;

  • «личный портфель интернета» — при помощи кода

    *155*020#

    ;

  • дополнительная услуга «чемодан интернета» — отслеживаем с помощью команды

    *155*021#

    ;

  • касательно тарифных планов от «черного», до «самого черного», то для них существует стандартный код, который позволит узнать остаток трафика по счету .

Точной информации по вопросу, зачем оператор Tele2 ввел такое изобилие однотипных команд нет. Нужно было поступить намного проще, следовало придумать единый код для мониторинга остатка доступных Мб. Этот вопрос не предусматривает четкого ответа, даже официальный сайт Теле2 ничего не разъясняет.

Суть всех этих команд одна — после ввода короткой комбинации пользователь получает SMS оповещение, об остатке доступных Гб. На основании этой информации принимается решение, о необходимости активации дополнительного трафика. Если же необходимо, тогда нижеприведенная информация будет для вас полезной.

Описание услуги

Это самая младшая опция из обновлённой серии интернет-услуг. Она адаптирована ко всем тарифным планам, не включающим пакет трафика. Но при этом её нельзя подключить при действующей услуге, обеспечивающей льготные условия для пользования интернетом.

При подключении этой опции оператор предоставляет пакет трафика объёмом 7 Гбайт, но за это списывает абонентскую плату в размере 299 рублей ежемесячно. Оплата снимается вначале каждого месяца.

Если подошло число списания абонентской платы, а на счёте не хватает средств, то до момента пополнения баланса абонент не сможет пользоваться интернетом.

Предоставленный пакет можно расходовать в путешествиях по стране, кроме Крымского полуострова и Севастополя, где действуют роуминговые расценки. При входе в интернет расход трафика округляется до 150 Кб в сторону увеличения.

Если предоставленный объём (7 Гбайт) будет исчерпан до наступления следующего расчётного периода, то абонент будет получать дополнительные пакеты трафика по 1 Гбайту каждый. Цена одного дополнительного пакета – 100 рублей. Автоматически может быть подключено не более пяти таких пакетов, после расходования которых доступ в сеть временно ограничивается. Чтобы иметь возможность пользоваться интернетом, необходимо самостоятельно активировать дополнительные пакеты трафика. Это можно сделать на сайте оператора либо с помощью специального USSD-кода.

Неиспользованный объём трафика из основного пакета будет перенесён на следующий расчётный период, в то время, как оставшийся трафик из дополнительных пакетов не переносится. Перенесенные остатки действительны до окончания следующего оплаченного периода.

Деактивация опций и сервисов

Как узнать подключенные услуги на теле2 мы разобрались, а сейчас пришло время узнать о методах их деактивации.

  1. Отключение с использованием USSD запросов:
    • «Гудок» — *115*0#;
    • Опция «СМС-свобода — *155*20#;
    • Опция «ЧС» — *220*0#;
    • Безлимитная Опера Мини — *149*0#;
    • Опция «АнтиАОН» — *117*0#;
    • «Открытия засекреченных номеров» — *210*0#.
      Команды теле2 для отключения услуг голосового портала имеют следующий вид:
    • «Плейер» — *333*11*0#;
    • «Знакомства» — *333*22*0#;
    • «Взрослые рассказы» — *333*33*0#.

    В случаях возникновения сомнений в надобности выполнения деактивации используемых услуг наберите 655, где Вам предоставят подробную информацию о подключенных сервисах, и вы сможете понять, актуально ли для Вас их использование.

  2. Деактивация в Личном Кабинете.

    Имея доступ к ПК, с активным соединением интернет, Вы без труда можете не только узнать про наличие платных услуг по вашему номеру, но и выполнить их отключение. В этих целях потребуется зарегистрировать учетную запись на сайте, а затем управлять подключенными функциями в несколько кликов. Также этот инструмент позволяет получить доступ и к ряду других возможностей, среди которого перевод баланса, подключение тарифов и т.д.

  3. Отключение через справочную службу.

    Если у Вас не получается выполнить отключение платных услуг командами, или посетить личный кабинет, то не стоит отчаиваться. Вам необходимо набрать 611 и попросить оператора произвести деактивацию той функции, в которой Вы больше не нуждаетесь.

  4. Деактивация в абонентском отделе.

    Проверить остатки услуг или выполнить отключение можно в офисах оператора Теле2. Для выполнения процедуры обязательно нужно захватить документ, для подтверждения владения номера.

Как перевести гигабайты с Телена Телеи другим операторам

Абоненты сотового оператора Теле2 поделиться гигабайтами могут несколькими доступными для каждого способами:

  • Посредством личного кабинета;
  • Используя мобильное приложение «Мой Теле2»;
  • Путем набора USSD комбинации: *974*7ХХХХХХХХХХ*кол-во гигабайт#.

Также следует помнить еще ряд полезных коротких запросов, используемых при передаче трафика другому пользователю.

  • Посмотреть, сколько гигабайт можно отправить в текущем месяце, поможет команда *974#;
  • Увидеть историю операций по передаче трафика со своего номера можно с помощью команды -*974*3#;
  • Отключить полученный пакет трафика можно путем набора *974*6#;
  • Для продления полученного пакета интернета используется короткая команда *974*7#. Стоимость такой пролонгации составляет 50 рублей.

Делитесь ГБ

Выше мы рассказали, как перевести минуты на Теле2 другому абоненту. Пусть подобной возможности нет, вы можете поделиться гигабайтами!

  • Услуга доступна абонентам перечисленных выше тарифных планов – линейка «Мой» и «Премиум»;
  • Предоставляется бесплатно, дополнительное подключение не требуется.

Вы можете поделиться любым количеством: от 1 гигабайта до 30 гигабайт с другим пользователем:

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите команду *974*<номер принимающего пользователя в формате 7ХХХХХХХХХХ>*<количество ГБ для передачи трафика># Пример: *974*79026859852*2#;
  • Нажмите на кнопку вызова.

Полученный пакет будет действовать 7 дней. Можно продлить срок использования на 30 дней за 50 рублей.

Вы можете поделиться с абонентом следующими гигабайтами:

  • Основной пакет, входящий в тарифный план;
  • Перенесенные в рамках услуги «Перенос остатков»;
  • Полученные в рамках обмена минут на ГБ;
  • Подключенные в рамках опции «Настройте тариф для себя».

Чтобы узнать, сколько трафика можно подарить, воспользуйтесь комбинацией *974#. Поделиться трафиком можно только при условии своевременной оплаты мобильной связи.

Вы узнали, как поделиться минутами на Теле2 с самим собой и отправить гигабайты другому пользователю. Используйте функционал тарифного плана на максимум, не ограничивайте себя в общении!

А вдруг вы не знаете

  1. Обзор тарифов Теле2
  2. Как на Теле2 подключить смс
  3. Как поделиться интернетом МТС?

Смена тарифного плана

Среди «черных» планов можно подобрать оптимальное соотношение трафика, минут и СМС. Однако есть нюанс: если сим-карта была только приобретена, а вам необходимо сменить тарифный план, следует выждать 30 дней, чтобы данную процедуру произвести бесплатно.

Бывает, что одного «пополнения» недостаточно, оператором не возбраняется пользоваться дополнительными пакетами два и более раз.

Обратите внимание, что оператор постоянно обновляет список услуг и их цены. Поэтому опции и способы их подключения необходимо искать на официальной странице с настройками для своего региона.

В каком порядке расходуется трафик

При подключении использование трафика происходит следующим образом:

  • сначала списываются гигабайты, полученные с помощью обмена минут;
  • затем — остатки пакета, сохранные с прошедшего периода оплаты;
  • потом — интернет, начисленный по действующему тарифному плану.

Данную функцию можно применить на всей территории России, кроме Крыма.

Она не будет действовать как на областных номерах, так и на телефонах абонентов, которые зарегистрированы в других регионах страны.

Как поделиться интернетом с другим абонентом «Билайн»

Чтобы поделиться не только трафиком, но и минутами, и СМС, необходимо убедиться, что тарифный план главного номера может это позволить. Если нужно, то можно подключить больший по объему пакет услуг. Он не только прибавит гигабайт, но и позволит подключить больше телефонных номеров. Особенно это актуально для большой семьи.

Важно! Дополнительные номера обязательно должны быть подключены к опции обслуживания на предоплатной основе и быть зарегистрированными в том же регионе, где и основной номер. Это обязательные требования для того, чтобы была возможность поделиться трафиком и минутами.

Чтобы добавить людей и их номера, ничего не нужно дополнительно подключать. Достаточно отправить им приглашения. Для этого пользуются двумя методами:

  • зайдя в Личный кабинет, можно перейти по ссылке «Добавить номер» и ввести телефон подключаемого человека. После этого нажимается кнопка «Отправить приглашение»;
  • выполнить команду USSD. Выглядит она так *888*номер_телефона# и зеленая трубка вызова. Номер следует указывать в 10-значном формате (код +7 или 8 не использовать).

Принять приглашение также можно с помощью официального личного кабинета или через СМС-сообщение, в котором на подключаемый номер придет код подтверждения.

Как поделиться интернетом с другим абонентом «Билайн»
Читайте также:  Yota Личный кабинет — вход в сервис йота