8 способов от Елены Торшиной привлечь клиентов в офлайн

Специалист по PR, блогер

Драйверы удержания клиентов

В рамках исследования были выделены четыре основных критерия, оказывающие влияние на поведение абонента:

  • Качество сети;
  • Стоимость и оплата;
  • Обслуживание клиентов;
  • Список услуг и устройств.

В своем анализе специалисты Nokia попытались более подробно рассмотреть каждую из четырех составляющих успеха оператора перед своим клиентом. Поскольку неудовлетворительная работа оператора по хотя бы одному из вышеперечисленных критериев может привести к уходу абонента.

Драйверы удержания клиентов

В век высоких технологий, когда связь становиться доступнее и дешевле, абоненты обращают пристальное внимание на то, в какую «копеечку» она им выходит. Ведь никто не хочет переплачивать при наличии более дешевых предложений. Поэтому структура тарифа — это одна из наиболее важных переменных, для удержания абонента на своих сетях. Как показывает исследование, абоненты, недовольные тарифными планами своего оператора, часто отказываются от его услуг. При этом качество связи тесно переплетается с его ценой. Этот критерий также один из определяющих для абонента.

Клиент всегда ценит заботу о себе, поэтому качественное обслуживание с каждым годом имеет для них все большее значение. Опросы показывают, что неудовлетворенность оператором часто доходит до критической отметки, когда жалобы и запросы клиента игнорируются или не решаются должным образом. Это может подтолкнуть абонента перейти к другому оператору.