Автоматизация и роботизация производства

Принципы маркетинга — это основополагающие постулаты, на которых держится данная наука. Зная их, вы сможете правильно построить свою работу и добиться максимальной прибыли.

Подробный обзор

Реклама, которая создается сама по себе

Создавайте свои объявления с учетом УТП вашего товара – уникального торгового предложения – так начинается почти любой гайд по контекстной рекламе: “Важно выделить конкретное предложение для покупателя (купить конкретный товар и получить конкретную выгоду), которое дифференцировало бы вас среди конкурентов и было достаточно сильным, чтобы потребитель совершил продажу”.

Все просто, не правда ли? А если товаров тысячи? В этом случае экономичнее и эффективнее будет подключение автоматических генераторов рекламных кампаний – таких как, например, AdPRO XML или К50: Генератор. Любой из них самостоятельно создает текстовые объявления по определенному шаблону на основе XML- и YML-выгрузок. В объявлении будет указано название товара, его описание, цена и ссылка на него в магазине. Инструменты также могут самостоятельно отслеживать наличие товара и как только он заканчивается на складе, объявление автоматически отключится. При обновлении ассортимента ключевые слова подберутся самостоятельно в автоматическом режиме, также будет назначена ставка, а объявление отправлено на модерацию.

Проблема этих систем заключается в том, что обычно их язык очень сложный и почти все они работают только для Конечно, из них можно с помощью Excel , магии и терпению сделать объявления для Google AdWords, но скорее всего почти все ошибки вам придется исправлять вручную.

Когда мы заглядывали в интернет, мы не читали там гороскопы и не заходили на сайты знакомств. Нас интересовал поиск — та информация, которая по-настоящему влияет на жизнь людей. Сергей Брин

Что такое CRM-маркетинг (ключевые вопросы)

В рамках нашего спецпроекта мы совместно с CRM-агентством INBRIEF разработали большой справочный раздел, состоящий из почти 30 самых важных и актуальных вопросов, посвященных CRM-маркетингу: от определения термина и базовых задач до функциональных особенностей работы CRM-платформы.

Читайте также:  Как сделать стикеры Telegram на телефоне и ПК: инструкции

1. Что такое CRM-маркетинг?

2. Каковы цели и задачи CRM-маркетинга?

3. У нас уже есть «CRMка», в которой наши sales-менеджеры ведут учет своих клиентов и сделок. Это не одно и то же?

4. Как выглядит типовой бизнес-процесс CRM-маркетинга?

5. Какие типовые активности можно отнести к CRM-маркетингу?

6. Почему промоакции лучше запускать с CRM-агентством?

7. Возможно ли воздействовать на лояльность с помощью CRM-маркетинга?

8. Нужен ли мне CRM-маркетинг?

9. Для каких отраслей бизнеса применим CRM-маркетинг?

10. В каких случаях CRM-маркетинг дает максимальную эффективность?

11. Каковы основные факторы, ограничивающие использование CRM-маркетинга в компании?

12. Сколько мы можем потратить на персональные коммуникации?

13. Что можно почитать про CRM-маркетинг?

14. Зачем нужны CRM-маркетинговые агентства? Почему наше digital или BTL-агентство не может выполнять эти функции?

15. Что отличает настоящее CRM-агентство?

16. Каковы типичные услуги CRM-агентства?

17. Почему CRM-агентств мало?

18. Как правильно выбрать CRM-агентство?

19. Бывает ли какая-то специализация у CRM-агентств?

20. Как строится работа с CRM-агентством на стандартном проекте?

21. Что такое маркетинговая CRM-платформа и зачем она нужна?

22. Какие функции может выполнять CRM-платформа?

23. В чем ценность автоматизации персональных коммуникаций?

24. Что такое real time marketing и персональные промо-предложения?

25. Как оплачивается использование CRM-платформ?

Пара слов о наших партнерах и спонсорах

Прежде всего, хочется выразить благодарность CRM-агентству INBRIEF, нашему партнеру по этому спецпроекту, без экспертизы которого ничего бы не получилось:

INBRIEF. Экспертное CRM-агентство:

А также нашим спонсорам, профильным игрокам агентского рынка CRM-маркетинга:

  1. Да!маркетинг – агентство непаркетного маркетинга, специализирующееся на разработке и реализации комплексных стратегий и внедрении систем персонализированных коммуникаций. Ключевые компетенции Да!маркетинг: интегральная аналитика, разработка и реализация performance based marketing стратегий, повышение онлайн-продаж , удержание клиентов и управление лояльностью, построение omni-channel коммуникаций, внедрение eCRM и управление CRM-проектами. Клиенты: Юлмарт, Детский Мир, ВТБ24, ЦУМ, ВСК, СОГАЗ.
  2. WIM. Команда экспертов в области профессионального CRM маркетинга. А именно: email-маркетинг, sms-маркетинг, push-уведомления, ретаргетинг. Благодаря богатому опыту ведения проектов и партнерству с европейской платформой Emarsys B2CMarketing Cloud, компания обеспечивает скорость и качество выполненных работ.
  3. Pichesky — это полносервисное digital-агентство, основанное в 2008 году. Ключевые экспертизы: стратегия, медиа, CRM, креатив, социальные сети, продакшн и работа с видео. Агентство является лидером в комплексном обслуживании крупных компаний — российских и международных.

У вас есть предложения, замечания, вы хотите стать спонсором обзора? Пишите на [email protected]

Виды маркетинга

Маркетинг можно дифференцировать (разделить) на множество видов в зависимости от аспектов анализа. Наиболее актуальна классификация по характеру спроса на товар (услугу):

Теперь немного подробней:

Вид маркетинга Пояснение Применяемые инструменты Пример
конверсионный спрос (что это?) отрицательный (цель: сделать положительным)
  1. перевыпуск продукции;
  2. снижение цены;
  3. смена или корректировка стратегии продвижения
стоматология: рекламирование обезболивания при выполнении лечебных манипуляций (корректировка стратегии продвижения)
стимулирующий спрос невысокий (цель: стимулирование спроса)
  1. резкое снижение цены на этапе запуска продукции в продажу;
  2. проведение акций и дегустаций
комплексная рекламная кампания в магазинах при выходе нового производителя на рынок: низкая цена (по сути, это демпинг), дегустация, консультация
развивающий спрос формируется или скрыт (цель: переход спроса из скрытого в реальный) разработка продукции (услуг), отвечающих потребностям потребителя разработка принципиально нового способа консервации продуктов питания с увеличенным сроком хранения (и т.п. инновации)
синхромаркетинг спрос колеблется, например, в зависимости от сезона (цель: стабилизация спроса)
  1. снижение цен в неактивные периоды;
  2. реклама скидок
  1. скидки на товары зимнего сезона в «Спортмаркете» в конце зимы;
  2. низкие цены в ресторанах на бизнес-ланч в дневное время
ремаркетинг спрос идет на спад (цель: активация спроса)
  1. запуск новой рекламной кампании;
  2. воздействие на целевую аудиторию, с которой был контакт ранее
контекстная реклама в Яндексе
поддерживающий спрос равен предложению (цель: поддержание спроса на прежнем уровне)
  1. комплексная ценовая политика (мониторинг цен конкурентов);
  2. периодические рекламные акции
продукция компании «Кока-кола» (напиток Спрайт)
демаркетинг спрос чрезмерно велик (цель: снижение спроса)
  1. увеличение цены;
  2. прекращение рекламной кампании;
  3. ограничение доступности продукции
продукция компании Apple
противодействующий (как правило, используется государством) спрос есть (цель: снижение спроса до нуля)
  1. увеличение цены;
  2. отсутствие рекламы;
  3. ограничение доступности
алкогольная и табачная продукция в РФ
Читайте также:  Microsoft Visual C++ Runtime Library

Основные инструменты интернет-маркетинга

Спектр инструментов для продвижения онлайн гораздо шире:

  1. SEO. Смысл в том, чтобы при определенных запросах поисковики показывал ваш сайт на первых позициях выдачи. Поисковые системы учитывают: содержание контента, ключевые слова, поведение посетителей на сайте, репутацию сайта и еще тысячу критериев, которые постоянно меняются. Поэтому эффективное SEO-продвижение требует серьезных финансовых вложений.
  2. Контекстная реклама. Это демонстрация наших рекламных объявлений на сайтах, которые могут посещать наши потенциальные клиенты. Рекламные сети Яндекс и Google запоминают, какие сайты посещают пользователи и как себя там ведут, а потом «подсовывают» объявления тем, кому они могут быть интересны.
  3. SMM. Общение с клиентами и формирование репутации бренда через социальные сети. Здесь мы можем рассказывать о своей работе, продуктах, развлекать читателей, узнавать их мнение. Цель — вызвать доверие, убедить в экспертности, сформировать лояльность к бренду и аккуратно рекламировать свои товары.
  4. Таргетированная реклама. Пользователей интернета сегментируют по месту нахождения, полу, возрасту, интересам, поведению в сети. Такая реклама показывается в соцсетях и на тематических интернет-ресурсах. Там, где «водятся» люди, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в нашем продукте.
  5. Email-маркетинг. Инструмент «прогрева» подписчиков. Мы собираем адреса электронную почты потенциальных и/или реальных клиентов и отправляем им письма. Мы можем: поздравлять с праздниками и днями рождения, рассказывать о наших успехах и новых продуктах, делиться опытом и узнавать мнение потребителей, информировать о скидках, акциях и других «плюшках».
  6. Мобильные приложения. Реклама будет показываться владельцам телефонов и планшетов в зависимости от их интересов и поведения в сети. Можно рекламироваться в установленных пользователем приложениях. А можно создать свое приложение (например, интернет-магазин) и продавать напрямую.
  7. Баннерная и тизерная реклама. Пользователь видит рекламу, соответствующую тематике сайта. Если товар интересен клиенту, он кликает на наше объявление. Мы платим только за переходы по рекламе, при этом получаем максимально заинтересованных посетителей.
  8. Вирусная реклама. Это современное «сарафанное радио». Когда рекламными роликами или картинками добровольно делятся сами пользователи: в соцсетях, на тематических сайтах и форумах.
  9. Контент-маркетинг. Сюда относятся полезные публикации в корпоративных блогах, размещение отзывов о продукте, рекомендаций, советов по использованию на сайтах-отзовиках, форумах, страницах интернет-магазинов, в соцсетях.
  10. Видеомаркетинг. Видеоматериалы (обзоры, инструкции и т.д.) о продукте размещают на сайте или в соцсетях бренда.
  11. Ретаргетинг. Рекламные сети «запоминают» людей, которые посещали наш интернет-магазин, изучали товары, но почему-то с сайта. Наша реклама будет их «догонять» на других ресурсах и напоминать о товарах, которыми они интересовались.
  12. Сайты-агрегаторы. Это своего рода «интернет-базары» — виртуальные торговые площадки, где любой продавец может разместить свой товар.
  13. Онлайн-игры. Крупные компании могут себе позволить сотрудничать с разработчиками игр. Ненавязчивое упоминание о товаре или бренде (в диалогах, в виде изображений, узнаваемых предметов с логотипом и т.д.) стоит дорого, но окупается за счет трансляции на миллионную аудиторию игроков.
  14. Партнерские программы и CPA сети. Мы предлагаем клиентам рассказать о нашем сайте/бренде/продукте другим пользователям. Если те приобретают продукт, наши «помощники» получают вознаграждение, бонус или скидку на следующие покупки.
  15. Крауд-маркетинг. Это размещение отзывов о продукте на форумах в максимально органичной форме, подходящей под тему и тональность обсуждения. Такие сообщения не воспринимаются как реклама, человек якобы высказывает собственное мнение.
  16. Нативная реклама. Компания размещает полезные/развлекательные статьи в СМИ, на тематических ресурсах, в которых вскользь в естественной форме упоминает о продукте.
  17. Мессенджеры. Можно делать массовые рассылки в мессенджеры покупателей, например, сообщать о скидках, напоминать об акциях, собирать обратную связь и т.д.
Читайте также:  Как узнать сколько оперативной памяти на компьютере?

Заключение

Учитывая все преимущества автоматизации производства для бизнеса любых масштабов, этот процесс полностью себя оправдывает. Смотрите нашу презентацию, чтобы узнать больше.

Безусловно, для бесперебойной работы автоматизированной системы, необходимым условием является качественный подбор и установка оборудования. Поэтому выбор подрядчика очень важен.

Заключение

В 2018 компания Top 3D Shop признана Лучшим интегратором аддитивных технологий и цифрового производства в России, по версии 3D Print Awards.

Для модернизации и автоматизации производства обращайтесь в Top 3D Group — чтобы спроектировать автоматизированную линию, выбрать, установить и настроить оборудование.

_robotics

Заключение

Получить консультацию Узнайте больше о возможностях усовершенствовать ваше производство интеграцией нового оборудования:

Ключевые стратегии

Маркетинговые стратегии имеют широкую классификацию. Согласно виду деятельности компании они могут быть следующими:

  • инновации – предполагают вертикальное развитие предприятия с производством новинок, работой в новых для себя сферах;
  • расширение рынка – нацелены на горизонтальное развитие, то есть улучшение качества имеющегося продукта, расширение ассортимента, приобретение большей доли в нише;
  • диверсификация – новые для фирмы области деятельности с минимумом или полным отсутствием конкурентов;
  • сокращение – реорганизация предприятия, которая призвана сделать его деятельность более эффективной.

Исходя из охвата рынка, стратегия может быть дифференцированной, недифференцированной или концентрированной. Все эти понятия аналогичны вышеуказанным типам маркетинга. Обратите внимание, что от типа выбранной стратегии во многом зависят применяемые фирмой методы и инструменты. Чтобы грамотно подобрать сценарий, необходимо выполнить всестороннюю оценку состояния рынка и ресурсов, которые может использовать предприятие для достижения целей.

Что такое маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это целенаправленное действие по сбору и анализу информации для выработки стратегии и тактики предприятия. В ходе этого процесса должны быть строго соблюдены принципы маркетинга.

Маркетинговые исследования проводятся в несколько этапов:

  • установка целей и определение задач для их достижения;
  • разработка и четкая детализация плана, в соответствии с которым будет проводиться исследовательская деятельность;
  • реализация плана деятельности, которая проявляется в сборе и анализе информаций;
  • составление отчетов по итогам.

Качественно проведенное исследование — это залог успешной деятельности предприятия.