Статейное продвижение сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня будет очередная статья о бесплатной раскрутке сайта путем получения различными хитрыми способами обратных ссылок на свой проект. Вообще, основные расходы идут именно на покупку ссылок. Подразумевать под расходами плату за хостинг, наверное, не стоит, ибо всегда существует возможность размещения сайта у хостера на бесплатном тарифе с php и mysql, о котором речь шла в первой части приведенной по ссылке статьи.

Что такое продвижение по низкочастотным запросам?

Низкочастотное продвижение — это способ продвижения веб-сайтов, в основе которого лежит таргетирование на получение позиций по узкоспециализированным поисковым фразам (ключам) с небольшой частотой показов (менее 100 показов за месяц).

Этот метод менее затратный по финансам (сравнительно с высокочастотным продвижением), но достаточно трудоемкий, включающий в себя:

Что такое продвижение по низкочастотным запросам?
  • грамотный подбор ключевых фраз,
  • составление и распределение семантического ядра,
  • оптимизацию структуры сайта,
  • внутреннюю оптимизацию веб-ресурса,
  • работу с контентом и перелинковкой (ссылками),
  • и многое другое.

Что такое НЧ запрос или запрос с длинным хвостом (Long Tail-запрос)?

Низкочастотный запрос также называют «Длинный хвост» (Long Tail-запрос), так как для продвижения сайта собирается достаточно длинный хвост (объем) конкурентных слов-ключей.

Что такое продвижение по низкочастотным запросам?

Чаще всего, такие запросы генерируются сопоставлением основного запроса, например, «купить холодильник», с дополнительной информацией — хвостом: «samsung s5100»; «в кредит на 10 месяцев»; «безопасный для детей» и т. п.

Запросы с длинным хвостом делятся на два типа:

  • содержащие более 3-х слов (крупный фиолетовый холодильник; зеленый чехол для мобильного Coolpad; крутые красные кроссовки с шипами от Nike);
  • содержащие 1–2 слова (но обязательно с низкой частотностью) — это обычно модели определенного товара, например Samsung s23422 или Nokia 514 м.
Что такое продвижение по низкочастотным запросам?

Важно отметить, что Long Tail-запросы вводятся в поисковые системы более 70%. Это значит, что «хвост» таких запросов просто огромный и найти необходимые ключевые слова для семантического ядра будет не сложно.

Этапы продвижения сайта:

Технический аудит сайта

Чтобы достичь высоких позиций в поиске, не должно быть нарушений по следующим параметрам:

  • валидность кода
  • отсутствие дублей страниц в выдаче
  • битые ссылки
  • и другие параметры

Все эти параметры влияют на положение в поиске.

Удобство использования сайта

Помимо технического аудита сайта и исправления ошибок, выявленных в его ходе, на позиции влияет поведенческий фактор, т.е. поведение пользователя на сайте.

Одними из наиболее важных параметров удобства использования сайта или по другому его юзабилити, являются:

  • Понятная навигация по сайту
  • комфортное расположение ссылок
  • Полнота и простота подачи информации об услугах

Эти и другие параметры помогут повысить данный фактор. Исходя из анализа поведения пользователей на сайте, наши специалисты подготавливают рекомендации, направленные на улучшение юзабилити.

Сбор семантического ядра

Для определения качественных целевых запросов анализируется ваша тематика. На основе этого анализа собирается ядро, направленное на эффективность привлечения целевых посетителей и минимизацию расходов на продвижение.

Читайте также:  Сертификат недействителен ошибка построения пути сертификации

Коммерческие факторы

Для сайтов услуг или интернет-магазинов, по мимо прочего нужно также учитывать критерии, повышающие доверие к ресурсу в глазах поисковиков. Уровень доверия поискового робота зависит от множества параметров например: номер телефона для связи 8-800…, ssl-сертификат, т.е. обеспечение защищенного соединения по протоколу https, высокая плотность ассортимента, различные способы доставки и оплаты и т.п.

SEO-анализ

На этом этапе происходит проверка сайта по специальному чек-листу на соответсвие основным требованиям влияющих на ранжирование ресурса, после чего подготавливается план работ направленный на SEO-продвижение сайта. Так же проверяется релевантность страниц и другие факторы, влияющие на уровень доверия сайта, возраст домена (чем старее домен, тем больше к нему доверия со стороны поисковой системы), наличие санкций от поисковиков.

Внутренняя оптимизация

На данном этапе осуществляется написание уникального контента, увеличение внутренней перелинковки, заполнения meta-тегов таких как title, description и др. с целью оптимизации самих страниц.

Внешняя оптимизация

На этапе внешней оптимизации определяется объем и качество ссылочной массы т.е. ссылок с других источников ведущих на наш ресурс. Это важный этап т.к. Яндекс и Google анализируют цитируемость сайта.

На данный момент времени объём естественной ссылочной массы повышается путем увеличения упоминаний в соц. сетях, различных блогах, группах, форумах и т.п., которые также служат дополнительным источником для увеличения трафика.

Статейное продвижение сайта за деньги

Главным преимуществом статейного продвижения сайта за деньги является получение части ссылочной массы тех сайтов, где будет опубликованы статьи. Таким образом, можно получить не только подъём отдельных страниц, но и рост всего ресурса. Кроме этого будут расти показатели тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (page rank), что будет всем показывать надёжность вашего сайта.

Лучшие биржи статейного продвижения 2014

Miralinks — 9,2 Баллов

Miralinks – самая большая биржа статейного продвижения в России и имеет самый большой спрос. Цены на покупку ссылок высокие, однако вы получаете самые качественные услуги от биржи в рунете. Кроме этого имеют одну из самых больших баз доноров.

GoGetLinks — 8,8 Баллов

Go-get-links – Является вторым по популярности среди такого рода бирж в России. А прославился он хорошей ценой за вечные ссылки. Во всём Рунете набралось около 100 негативных отзывов, большинство из них от вебмастеров, которые предоставляли сайты для размещения вечных ссылок. Кстате, является партнером Миралинкса.

Статейное продвижение сайта за деньги

WebAretex — 8,5 Баллов

Webartex – эта биржа статей нового поколения от разработчиков Seopult, что уже внушает доверие. Так же сейчас славится самыми трастовыми донорами для размещения вечных ссылок, ведь в ВебАртекс сайты принимают от 10 тИЦ и выше. А цены такие же как и в GGL.

Регистрация сайта в каталогах статей за деньги

Кроме бирж, есть ещё один способ, который я считал не эффективным, это регистрация сайта в каталогах статей за деньги. То есть, написание уникальной статьи и прогон по белым каталогам, где можно публиковать статьи. Я считал, что это не эффективный способ, однако, многие топовые блоггеры утверждают в работе этого метода и пришлось довериться мнению умных людей.

Так как сам такими услугами не пользуюсь, я и не знал, что существуют огромные базы и столько сайтов по прогонам. Однако лидером в этой сфере, как по качеству, так и по скорости является Я сам решил проверить этот сервис и заказал прогон по 200 белым каталогом за 1 000 рублей, из-за этого публикацию пришлось отложить на целы месяц. Позиции действительно начали расти не только по низко частотным запросам, но и средне частотные растут тоже.

Читайте также:  Создание кроссворда с помощью онлайн-сервиса “Online Test Pad”

Кроме этих способов, можете находить сайты в биржах, после чего связаться с владельцем сайта напрямую. Без всяких бирж, цена, как правило, ниже на 30%-40%, что будет хорошей экономией денег для вас! Теперь выбор за вами, каким из способов статейного продвижения попробывать для своего сайта.

Бесплатные жирные ссылки для раскрутки сайта

Давайте я сегодня не буду пошагово рассказывать про получение тех или иных беклинков, но зато приведу побольше источников, где их можно будет получить. Договорились? Если возникнут затруднения, то напишите об этом в комментариях и вам кто-нибудь подскажет (из уже решивших этот ребус). Удачной раскрутки.

Да, еще раз напомню вам, что проставленные вами беклинки из профилей не факт, что будут быстро проиндексированы поисковыми системами. Поэтому будет целесообразным сообщить Яндексу и Google о появлении новой страницы в интернете, которая может помочь вам в раскрутке сайта за бесплатно.

  1. Jumptags — Тиц=30 (_). Ресурс буржуйский, потому и Тиц такой низкий, но похоже он довольно трастовый, во всяком случае для Google (Pr=7).
  2. Forest — Тиц=1500 (_).
  3. Autoconsulting — Тиц=1300 (_). Полная аналогия предыдущему бесплатному беклинку.
  4. Sql — Тиц=950 (_). Опять тоже самое. Не забывайте добавлять околоссылочный текст, например, в поле «Интересы».
  5. Pravo — Тиц=1600 (_).
  6. Metropolis — Тиц=900 (_).
  7. Gentoo — Тиц=160 (_).
  8. Henneth-annun — Тиц=120 (_).
  9. Devchat — Тиц=100 (_).
  10. Goparty — Тиц=70 (_).
  11. Geometria- Тиц=1100 (_).
  12. Utravel- Тиц=650 (_). Бесплатный беклинк будет с анкором.
  13. Webmastak — Тиц=50 (_). Беклинк из профиля (не форума).
  14. Identi — Тиц=110 (_).
  15. — Тиц=10 (_). Ресурус буржуйский, потому и Тиц такой низкий, но Pr=6.
  16. Zug — Тиц=30 (_). Еще один буржуйский ресурс с Pr=6.
  17. Sledu- Тиц=40 (_).
  18. — Тиц=275 (_).
  19. Moikompas — Тиц=600 (_). Можно добавить много беклинков с анкорами на свой ресурс. Как это будет выглядеть, можно посмотреть здесь — __sozdaniya_saytov
  20. Vingrad- Тиц=425 (_).

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога

Другие методы продвижения в интернете

Поисковое продвижение или SEO

Такая раскрутка в интернете продолжает оставаться одной из самых эффективных методик. Эта деятельность направлена на повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Главной целью SEO является занятие топ-5 позиций. Почему так важно сайту попасть на вершину выдачи? Все просто. Статистика показывает, что большинство пользователей доверяет поисковым системам. Поэтому около 80 % из них пользуются только первой пятеркой результатов поиска, а на вторую страницу вообще редко кто переходит. Это значит, что сайты в топ-5 получают практически весь поисковый трафик, который отличается хорошей конверсией посетителей в клиентов. Сегодня поисковое продвижение очень усложнилось, поэтому эту работу нужно доверять профессионалам. Но даже они не смогут быстро и с небольшими финансовыми вложениями вывести сайт на заметные позиции в поисковой выдаче.

Доски объявлений и маркетплейсы

Досками объявлений называют специализированные сайты, на которых бесплатно публикуются объявления от частных лиц и бизнеса («Юла», и другие). Маркетплейс — это площадка, на которой представлены предложения только разных компаний. Такие ресурсы продолжают пользоваться массовой популярностью среди пользователей («Товары@», «» и другие). Маркетплейсы и доски объявлений практически всегда находятся в топе поисковых систем по товарным запросам. А значит, они позволяют получить трафик в нишах с высокой конкуренцией, куда очень сложно попасть с помощью SEO. Публикация объявлений обычно бесплатна или стоит символическую сумму. Маркетплейсы, как более профессиональные площадки, предлагают инструменты для автоматической загрузки предложений, а также актуализации статуса цены и наличия. Также на этих ресурсах доступны недорогие внутренние рекламные инструменты.

Читайте также:  Где искать сохраненные из Телеграмм файлы: на смартфоне и компьютере

Онлайн-справочники

Такие ресурсы являются электронным аналогом классических бумажных справочников. В них собрана информация о большинстве общественных, коммерческих, государственных и культурных организаций. Пользователям предоставляются удобные функции поиска и сортировки с учетом разных параметров. Сегодня особенно популярны гибриды между картами, навигаторами и справочниками. Это один из немногих инструментов для продвижения в интернете offline-бизнеса. Более того, онлайн-справочники не слишком эффективны в раскрутке исключительно онлайн-проектов. Это хорошее решение для аптек, автосервисов, медицинских учреждений, магазинов. Механизм привлечения клиентов с помощью онлайн-справочников выглядит следующим образом.

  • Пользователь сервиса оказывается в незнакомом районе, но ему требуются определенные товары или услуги.
  • Он вводит их название в поиске справочника, после чего сервис демонстрирует на карте ближайшие подходящие варианты.
  • С большой долей вероятности можно предположить, что человек отправится в место, которое находится рядом. Но этого не произойдет, если заранее не разместить компанию в базе данных справочника.

Самыми популярными площадками такого типа являются сервисы «», 2GIS и Google Карты.

Подключение систем аналитики и добавления сайта в вебмастера (Гугл, Яндекс)

Всегда нужно измерять показатели своих действий и вести аналитику. Для постоянного анализа того, что происходит с вашим сайтов — установите Вебмастера от Яндекса и Google, а также Яндекс. Метрику и Google Analytics. Обязательно свяжите системы аналитик с вебмастерами, чтобы данные из вебмастера передавались в аналитику, так как по умолчанию не все данные передаются. Например, поисковые запросы, по которым на ваш сайт заходят пользователи:

Полезные советы

  1. Организуйте внутреннюю перелинковку. Перелинковка – это связь разных страниц сайта ссылками друг на друга. Обычно ссылки включают прямо в текст. Перелинковка помогает нарастить «вес» страниц сайта в глазах поисковиков. Посетители тоже скажут спасибо – им будет проще ориентироваться на сайте.
  2. Регулярно обновляйте сайт. Добавляйте товары, делайте новые публикации. Это докажет поисковикам, что сайт развивается. А вот опубликовать много всего сразу, а потом забыть об обновлениях на год, – нельзя.
  3. Увеличивайте скорость загрузки. О том, зачем и как это делать, мы подробно написали в статье «8 способов увеличить скорость загрузки сайта».
  4. Составьте файл Sitemap. Это поможет поисковым роботам быстрее индексировать сайт.
  5. Настройте страницу с ошибкой 404 (в этом поможет руководство от Яндекса).
  6. Закрывайте от индексации служебные страницы сайта.