Работа в такси DiDi — как стать водителем

Компания Google работает над новым Android-устройством с голосовым управлением. KITT, также известный как Android Eyes Free, позволит водителям пользоваться Интернетом, не отвлекаясь от дороги, сообщает Аndroidpolice.

Самоуправляемая машина Google — это бесплатно

Сергей Брин рисует картину будущего, в котором такие автомобили станут народными, как общественный транспорт. Зашли в приложение в вашем смартфоне, нажатием одной кнопки вызвали машину, через минуту сели на пассажирское кресло, на Google Maps указали адрес, приехали к месту назначения — после чего железная лошадка спешит к следующему клиенту. Автомобиль, таким образом, существует в вашей жизни ровно в те моменты, когда он вам нужен. Больше вам не придется раз в год ездить в сервис и осуществлять ТО. Каждое утро ломать голову, где парковаться возле офиса. Не ограничивать себя в употреблении алкоголя и ехать домой после попойки в состоянии куса мяса с глазами, как и подобает отвратительному мужику. Подобное рациональное использование таких машин в обществе приведет к тому, что авто на дорогах станет меньше, проблема пробок и дефицита парковочных мест станет менее острой, уменьшится объем вредных выбросов в атмосферу (даже если представить, что к тому моменту еще останутся машины с ДВС). Со всех сторон польза — по крайней мере, если верить Сергею Брину.

Функция синтезатора речи от Гугл Переводчика

Для озвучки текста голосом с помощью Гугл Переводчика перейдите на , слева сверху выберите язык, на котором написан ваш текст, и вставьте сам текст в левое поле. Для запуска голосового воспроизведения вам достаточно нажать на кнопку с изображением динамика чуть ниже.

Читайте также:  Почему Xiaomi Mi9T абсолютно шикарен

Для голосового воспроизведения текста нажмите на кнопку с изображением динамика

Для проговаривания текста здесь доступен только один женский голос. Качество воспроизведения находится на среднем уровне, голос имеет выраженные «металлические» нотки, и по своему качеству уступает большинству платных аналогов. Впрочем, учитывая отсутствие ограничений по набору текста и бесплатный характер сайта, это то, с чем можно мириться.

«Начинка» гугломобиля

Внутренняя начинка впечатляет. Конструкторы, развивая идеи о датчиках движения, постепенно заменили модели, имеющие обзор с углом в 12 градусов, на датчики с углом обзора в 360 градусов, что позволяет им сканировать территорию до 182 метров и одновременно отслеживать сотни объектов.

Движение электромобиля направлено на безопасную перевозку пассажиров. Поэтому манеру его езды считают сдержанной. Машина мгновенно не срывается с места на зеленый свет светофора, держится вне слепых зон и предвидит появление мотоциклистов, что обгоняют пробку по разделительным линиям. Гугломобиль обеспечивает всеобъемлющий анализ окружающей обстановки и обрабатывает огромное количество информации. По словам основателя и генерального директора Idealab Билла Гросса, объем данных, что поступают за секунду, доходит до 750 Мб. Автомобиль обрабатывает всю информацию, что попала в его поле «зрения», вплоть до лежащих на дороге окурков. Если камера зафиксировала окурок, значит, возможно, есть человек в невидимой зоне. Обнаружен катящийся мяч, автомобиль готов к возможному появлению на дороге ребенка.

Ради безопасности движения ограничена максимальная скорость автомобиля. Всем известна истина: чем ниже скорость, тем меньше ущерб. Передняя часть машины на случай столкновения с велосипедистом или пешеходом выполнена из пены. Лобовое стекло гибкое. В экстренных случаях пассажиры могут воспользоваться продублированными тормозами и рулевой системой.

«Начинка» гугломобиля

Беспилотные машины навсегда изменят процесс движения. Снизится количество несчастных случаев, произойдет снижение энергопотребления, будут соблюдаться нормативы выбросов в окружающую среду. Проектировщики работают в направлении создания устройства, которое без вашего участия, припаркует авто на стоянке.

Читайте также:  LG G5 vs Samsung Galaxy S7 борьба характеристик или идей?

Google планировал создать около 100 машин для тест-драйвов. Эти автомобили имеют ручное управление, так на всякий случай. В продажу пускать их не планировали.

Преимущества и недостатки

Достоинства Classroom:

  • приложение поддерживает русский формат;
  • учителя могут использовать сервис для дистанционного обучения;
  • любой ребенок может самостоятельно разобраться в программе;
  • в приложении нет рекламы;
  • создать класс или присоединится к курсу разрешено бесплатно;
  • все создаваемые записи никуда не исчезают, а хранятся на Google Диске;
  • в приложении настроена интеграция со всеми сервисами Google;
  • преподавать один курс могут до 20 учителей;
  • на урок могут записаться от 250 до 1000 учеников;
  • публикация заданий и оценка работ выполняется в онлайн-режиме.
Преимущества и недостатки

Недостатки Classroom:

Особенности DiDi такси для водителей

  • Благодаря удобному приложению пассажирам и водителям не обязательно созваниваться
  • Главный приоритет DiDi это безопасность для водителей. Конфиденциальность мобильных номеров. В приложении вместо номеров пассажира и водителя используются виртуальные номера для сохранения конфиденциальности.
  • DiDi важен заработок водителей и парков. Поэтому компания предлагает самые низкие комиссии по сравнению с конкурентами.
  • Живая поддержка 24/7 через приложение или по телефону 8 800 234-88-77.
  • Гарантированный заработок до 8000 рублей в день.
  • Принимаются автомбили с другим брендингом.
  • Дополнительные бонусы для водителей за выполнение целей, смен, работу в пиковые часы.

Сравнение комиссии DiDi с конкурентами:

Комиссия/Приложение DiDi Яндекс Такси Ситимобил Gett
Комиссия приложения 9,5-12% 20% 15% 25%

Шпионаж, бизнес или реальный вклад в безопасность?

ЦОДД.

© Авилов Александр/Агентство «Москва»

Как пояснил «Ридусу» руководитель управления по транспорту фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров, главный интерес государства в создании «Автодаты» — это безопасность движения.

Но он признал, что данные платформы действительно будут использоваться и в коммерческих целях. «Будут агрегаторы и прочие вещи, которые будут их продавать, адаптировать. Я не вижу тут ничего страшного: уже сейчас существует миллион способов снять подобную информацию, начиная от карты „Тройка“ и заканчивая данными видеоаналитики».

Читайте также:  Обзор Realme XT — новый топ за свои деньги?

«Большому Брату» уже достаточно легко следить за любым из нас, уверен собеседник.

Достаточно вспомнить историю, как после протестов замечательно находили людей, используя данные телефонов и видеокамер. Этим путем идет любое государство.

Господин Жанайдаров уверен, что в сборе bigdata нет никакого криминала.

Я езжу на Volvo, и она собирает достаточно много информации о моих поездках, о том, где я нахожусь, пишет треки. Все это фиксируется довольно давно на автомобиле из достаточно демократической Швеции.

В России же, по его словам, практически все, что заложено в «Автодату», уже действует в отношении грузового, логистического и общественного транспорта. Переход же к личному транспорту будет постепенным и естественным — с обновлением автопарка и развитием системы V2X.

Михаил Самохин уверен, что в России запрос со стороны государства продиктован прежде всего стремлением к контролю со стороны, и приводит в качестве подтверждения кейс с отслеживанием «карантинных сограждан»: «Круг интересантов там велик — по крайней мере десяток ведомств будет желать этого».

Для коммерческих структур же система станет, по его мнению, золотым дном: «Даже если данные не будут монополизированы «Автодатой», сами производители — а то и дилеры — рано или поздно начнут ими приторговывать».

Однако наш собеседник из «Сколково» уверен, что даже то, что водитель знает о наличии систем слежения, существенно дисциплинирует и повышает безопасность на дорогах: «Наши коллеги из израильской Mobileye тестировали свою систему в автобусной компании в Санкт-Петербурге. Сначала в закрытом режиме. За два месяца они зафиксировали колоссальное число нарушений. На втором этапе, когда водители знали об установленных датчиках, число нарушений снизилось в разы. Страховые компании идут аналогичным путем».