Обзор Amazfit GTR 2e + сравнение с Amazfit GTR 2

Highscreen Alpha GTX приехал к нам в стандартной для последних моделей Highscreen картонной коробке со схематическим чёрно-белым изображением аппарата.

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Цвет кабачка, 6.6 литра и полупрозрачный руль: опыт владения Pontiac Catalina 1968 года за $2000 Любить «золотые 60-е» можно независимо от возраста, и помнить ту эпоху лично для этого совсем необязательно. Ведь главное – это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон… 154814 35 28 Тест-драйвы / Тест-драйв Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: первый тест Renault Duster 2 Событие, которое неизбежно должно было случиться и которого многие ждали четыре года, наконец, случилось: российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборк… 130453 33 25 Тест-драйвы / Авто с пробегом Капсула-лайт: опыт владения Иж Ода с пробегом 4900 км за 20 000 рублей Многие любители автомобилей мечтают найти «капсулу времени» – машину, сохранившуюся за много лет практически без пробега в первозданном виде. Один из наших читателей обзавелся подобной «капс… 86952 30 24

Таблица с техническими характеристиками мопеда Alpha 125

Габариты Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда 85 кг
Предельная грузоподъемность Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива 2 — 3 литра на 100 км.
Стартер Заводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бака В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере 0,9 литра
Мощность Максимальная мощность мопеда 8 лошадиных сил.
Шины 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозов Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем колесе. На переднем колесе — дисковые.
Трансмиссия Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. Может применяться и круговая коробка передач.
Максимальная скорость Максимальную скорость с ведущей звездой на 14 зубьев — 85 километров в час по спидометру.
Зажигание CDI электронное зажигание
Аккумулятор 12 v, 7Аh

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.

Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.

В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.

«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.

Читайте также:  Что такое 2G, 3G: UMTS, HSDPA, HSPA+, DC-HSPA+ и 4G (LTE)

По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Минусы Highscreen Alpha GTX: #

  • Существенных не обнаружено.

Фотогалерея Highscreen Alpha GTX #Галерея интерфейса Highscreen Alpha GTX #

Добавить в Twitter!

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Highscreen Alpha GTX: четырёхъядерный планшетофон
  2. Статья Highscreen Explosion: обзор Android-смартфона на базе Samsung Exynos
  3. Статья Highscreen Blast: обзор двухъядерного смартфона с экраном 4,5 дюйма
  4. Статья Highscreen Strike: обзор смартфона с 4-дюймовым экраном и поддержкой двух SIM
  5. Статья Highscreen Yummy Duo: обзор и тест Android-смартфона
  6. Статья Обзор Highscreen Jet Duo: для тех, кто любит в два раза больше
  7. Компания ВОБИС Компьютер
  8. Видео:
  • 03:52Мобильные технологии Highscreen Alpha GTX: обзор смартфона 7132

Отзывы 1 Оставить отзыв

  • Марина в 20:08

    г. купила телефон Highscreen Alpha GTX (черный) в сети магазинов Связной. С самого начала в телефоне дефект, при наличии 2 сим карт, одна из них не доступна, а через несколько минут после звонка приходит уведомление, что вам звонили. Сразу обратилась в Связной, они полмесяца проводили экспертизу и дефекта не увидели. Телефон забирать не стала, проверили вместе с менеджерами Связного, все видели дефект, отсняли на камеру. Так как деньги Связной отказался вернуть, пришлось отдать в гарантийный ремонт. «Ремонт» делал тот же инженер, который проверял качество. И вновь он никакого дефекта не обнаружил. Когда мне возвращали телефон после «ремонта», он уже и с одной сим картой глючил. Через несколько раз я могла дозвониться на нужный мне номер. И до меня дозванивались раза с пятого. Все это вновь видели и отсняли менеджеры Связного, но никакого результата, менять телефон или возвращать деньги Связной отказывается. Если вы хотите выбросить деньги, приобрести себе множество проблем, то приобретайте Highscreen Alpha GTX (черный) в Связном.

    Ответить

    Всего отзывов 1 Оставить отзыв Добавить отзыв

    загрузить другую

    Ваш отзыв Показать все смайлы © Mantsurov Ivan, знакомые колобки?

    Отправить
    Минусы Highscreen Alpha GTX: #

    Экран

    Дисплей гаджета выполнен по технологии Super AMOLED и при диагонали 6.4 дюйма имеет разрешение 2400 на 1080 пикселей. При этом панель обладает разверткой 120 Гц. Единственный аппарат в данном ценовом сегменте со 120-герцовым AMOLED дисплеем помимо героя обзора — Redmi Note 10 Pro.

    Экран

    Традиционно для экранов подобного типа у Realme GT Neo сочная и контрастная картинка с реалистичной цветовой температурой прямо из коробки. Последнюю при желании можно подогнать под себя с помощью встроенных в оболочку интерфейсов. Что касается остальных моментов — у панели максимальные углы обзора, а также колоссальный запас яркости, поэтому при эксплуатации под прямыми солнечными лучами экран останется читаемым.

    Экран

    Сканер отпечатков пальцев тут дислоцирован в экран. Модуль оптического типа срабатывает шустро и достаточно точно. В этом вопросе смартфон ничем не отличается от прочих среднебюджетников с подобными сенсорами.

    Экран

    Технические характеристики

    Двигатель

    Тип двигателя 4-тактный
    Система охлаждения воздушное
    Зажигание Электронное CDI
    Запуск двигателя электростартер + кикстартер
    Маркировка двигателя (мануал) 139FMB
    Рабочий объем () 110
    Мощность двигателя (л.с.) 7

    Эксплуатационные показатели

    Топливо АИ-92
    Подача топлива карбюратор
    Объем топливного бака 8.4
    Расход топлива (Л./КМ): 1,8 л/100 км

    Трансмиссия

    Число передач 4
    Трансмиссия Механическая
    Переключение скоростей 1-2-3-4-N

    Габариты и Масса

    Вес (кг.)
    Габариты (Д х Ш х В, мм) / /
    Маркировка sc457881043

    Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).

    Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.

    Запустить мопед можно одним из двух способов:

    Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

    1. Классической кик-педалью.
    2. Электростартером.

    Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки ( дюймов против дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.

    Экран Amazfit GTR 2e

    Гордостью этих часов является яркий и качественный AMOLED-экран с тонкими рамками. Его диагональ составляет 1,39 дюйма, а разрешение – 454 × 454 точки.

    Экран Amazfit GTR 2e

    Это позволяет обеспечить высокую плотность в 326 PPI. Экран действительно качественный, изображение хорошо различимо даже под прямыми солнечными лучами. Да и датчик освещения автоматически подстраивает уровень подсветки в зависимости от внешних условий. Поверхность защищена олеофобным покрытием, так что отпечатки пальцев досаждать не будут.

    Экран Amazfit GTR 2e

    Часы получили функцию Always-On Display (всегда включенный дисплей), которая позволяет некоторым элементам циферблатов постоянно быть активными.

    Экран Amazfit GTR 2e

    Экран Amazfit GTR 2e в нормальном режиме при установленной яркости в 80%

    Экран Amazfit GTR 2e
    Экран Amazfit GTR 2e

    Экран Amazfit GTR 2e в режиме Always-On Display

    Экран Amazfit GTR 2e

    Всего производитель предлагает более 40 вариантов постоянно включенных дисплеев, соответствующих стилю циферблатов. AOD пусть и влечет повышенный расход заряда батареи, но делает часы постоянно активными, что сближает этот класс устройств с классическим.

    Экран Amazfit GTR 2e

    Функция Always-On Display (всегда включенный дисплей) настраивается в разделе Дисплей и яркость приложения Zepp.

    Системы безопасности и комфорта

    Как уже говорили, новый кроссовер Haval Jolion даже в базовой комплектации может посоревноваться с европейскими аналогами. Так на борту китайской новинки числятся:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • шторки безопасности;
    • индикатор непристегнутых ремней;
    • ABS, EBD;
    • система стабилизации;
    • система контроля распределения тяги;
    • система помощи при подъеме или спуске;
    • система защиты от опрокидывания;
    • экстренное торможение;
    • предотвращение фронтального столкновения;
    • мониторинг давления и температуры в шинах;
    • автоматическая разблокировка дверей при столкновении;
    • задние датчики парковки (3 или 6 штук);
    • передние датчики парковки;
    • полуавтоматическая система помощи при парковке;
    • система кругового обзора;
    • климат-контроль;
    • цифровая или аналоговая панель приборов;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • помощник при движении в заторах;
    • механизм распознавания велосипедистов;
    • контроль полосы движения;
    • распознавание дорожных знаков
    • мультимедийная система;
    • крепление ISOFIX;
    • контроль усталости водителя;
    • проекционный дисплей;
    • LED передние фары;
    • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
    • USB порты для подзарядки;
    • Bluetooth;
    • Wi-Fi точка доступа;
    • мобильная связь;
    • иммобилайзер;
    • бесключевой доступ;
    • запуска двигателя с кнопки;
    • система поиска автомобиля с помощью ключа.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

    Интерьер

    Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

    Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

    Интерьер

    Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

    Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

    Интерьер

    Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

    Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

    Интерьер

    Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

    Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

    Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

    В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

    Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

    Некоторые дилеры

    Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12293Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

    1. : использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2616 (21%)
    2. -gtr/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5324 (43%)
    3. : использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4353 (35%)
    Несколько слов о подвеске и трансмиссии