Red Dead Redemption 2. Сосункам тут не место

Получаем максимум от главного вестерна поколения.

Как получить превосходную шкуру животного в Red Dead Redemption 2

Сначала, вам необходимо найти в игре животное, которое вначале владеет качеством в 3 звезды. И подстрелить его необходимо подходящим оружием, а по другому снизите добротность шкуры. Необходимо просканировать животное при помощи клавиши Q, потом обследовать, снова нажимая на Q — и в левом нижнем углу монитора вы заметите подсказку, каким оружием этого зверька лучше убивать.

Например, в крупную дишь лучше вести огонь из винтовок с прицелом, в мелкую — из лука, в птиц — из карабина.

И это все, что нужно знать о том, как получить превосходную шкуру животного в Red Dead Redemption 2. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос как получить превосходную шкуру животного в Red Dead Redemption 2, то смело оставляйте комментарий ниже.

Комментарии () Здесь не опубликовано еще ни одного комментария Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.

Имя (Обязательно) 0 Значки Вложения ( / 1) Поделитесь своим местоположением Отменить Отправить комментарий

Стать мастером лассо

Развлечения с лассо — самое смешное, что есть в Red Dead Online с самого ее старта. Дерзко подцепить случайного игрока, протащить его сотню метров по грязи и впечатать в дерево — все еще лучшее развлечение, каким бы грубым оно ни было. Впрочем, когда с помощью лассо цепляют тебя, но ты вовремя достаешь револьвер и стреляешь в задницу обидчику, получается даже веселее.

В мирных целях лассо тоже может пригодиться. С его помощью можно спасать тонущих игроков. Помогать друзьям забраться на неприступные скалы. Или даже подтягивать их за собой за границу карты, чтобы вместе погулять по странной пустыне с кочками-пирамидами.

Стать мастером лассо

Но есть и совсем безумное развлечение, требующее тренировок и сосредоточенности. Для него вам понадобится доброволец. С ним отправляйтесь на мост повыше. Жертва должна спрыгнуть с моста, а ваша задача — поймать его с помощью лассо в полете. Если все получится, заарканенный товарищ повиснет, словно на тарзанке. Скорее всего, вы просто впечатаете его в опору моста или еще куда, но это не повод отказываться от попыток! Самому быть подопытным даже веселее — попробуйте обязательно.

Читайте также:  Способы подключения к тусовке при ошибке WS-36862-5 на PS4

via GIPHY

«Когда мы пили первую, было тихо»

В последнее десятилетие Rockstar буквально помешались на мелких деталях, и эта любовь всецело проявилась в Red Dead Redemption 2. Не стану описывать, что было с моей челюстью, когда я первый раз въехал в лес: я повидал немало лесов в играх только за этот год, но ещё ни один из них не выглядел и близко таким живым и настоящим. В нём словно нет двух одинаковых деревьев — вообще.

«Когда мы пили первую, было тихо»

Не спрашивайте, на чём я еду, это долгая история. Лучше посмотрите на эту зелень!Даже на семидесятом часу игры я натыкался на новых примечательных представителей флоры, которых определённо не видел в игре раньше. Вот здесь ели растут немного под углом. Вот эта ива почему-то решила в какой-то момент расти параллельно земле, а потом передумала. Вот это раскидистое дерево на скале видно издали, с нескольких километров. На любом новом месте гарантированно получаешь новые впечатления, а когда добираешься до болот, хочется просто остановиться и рассматривать каждую крону, с которой свисает лишайник: неужели не повторяется? Но сильно тормозить не стоит: в болотах полно аллигаторов.

«Когда мы пили первую, было тихо»

За весь сюжет и дополнительные миссии мне встретились всего две сцены с поцелуями. Может, в онлайне будет чуточку веселее с амурной частью?В городах похожая картина: кажется, в домах нет двух одинаковых досок, а в лесных избушках — двух одинаковых брёвен. Каждый чёртов цветочек на поляне, каждая бутылка на помойке, каждый дилижанс на дороге — всё в этой игре уникально и от того выглядит предельно реальным. А какие тут эффекты погоды! Рассветы, закаты, туманы, ночное небо, облака вокруг горных шапок, проливные дожди — к концу прохождения можно натереть мозоль на пальце, которым делаешь скриншоты.

«Когда мы пили первую, было тихо»

Я мгновенно возненавидел этот рынок. Здесь очень много народу, и быстро перемещаться, не нарвавшись на драку или карманника, не получитсяRed Dead Redemption 2, отлично зная свои сильные стороны, постоянно предлагает полюбоваться ещё немного: она стирает грань между игрой и интерактивным видео. Диалогов здесь куда больше, чем стрельбы, катсцены на движке переходят в геймплей настолько бесшовно, что кажутся взаимозаменяемыми, а над ракурсами камеры явно работали люди с опытом операторской работы в реальном кино.

«Когда мы пили первую, было тихо»

Но всё это визуальное пиршество не производило бы столь оглушительного эффекта, если б не звук. Лес наполнен шорохами, луга звенят птичьем пением, дороги наполнены скрипом повозок и стуком копыт, города — голосами и шагами, болота — кваканьем и бульканьем. Звуки разнообразны, правдоподобны и отлично позиционированы: на шум воды в тумане можно выйти к реке, по кряхтению индюшки — вычислить, где она засела, а по звуку выстрела — понять, откуда исходит угроза.Ночи здесь очень красивые. А ещё весьма светлые: читать, конечно, не получится, а вот ездить, не врезаясь в деревья, — запросто!

«Когда мы пили первую, было тихо»

Что до музыки, то она идеально дополняет сюжет. Композиции разные: есть героические треки в стиле Морриконе, традиционные индейские песнопения, сладкозвучные шлягеры, лёгкое кантри, даже варган в наличии! Но что бы ни звучало на фоне, оно всегда работает на атмосферу сцены. В ключевые моменты, когда «вот-вот, сейчас что-то будет!», звучит нагнетающая обстановку музыка, не предвещающая ничего хорошего, во время погонь гремит что-то залихватское, ну а в тихих поездках игра подберёт для вас расслабляющий трек.

Читайте также:  Battlefield 1 – режимы игры

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки. Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря. В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей.

Пятый квест

Свиристель

Небольшая птичка, она пугливая, так что не приближайтесь к ней.

Летучая мышь

Эти животные как известно обитают в пещерах, поэтому найти их там не составит труда. Одна такая пещера есть за водопадом.

Сойка

Эта голубенькая птица имеет несколько мест обитания. Они очень редкие и ищите их в центре карты.

Вороны

Эти птички не редкие, так что найти их проще простого.

Это животное нужно искать неподалеку от рек и озер.  Это не редкий зверек.

«Это искусство»

После того как вы отправите последний комплект тушек, мисс Хоббс вас пригласит.  Отправляйтесь по приглашению и посмотрите на коллекцию чучел, которые были сделаны из тех тушек что вы поймали.

Читайте также:  IPTV телевидение: преимущества, способы подключения и особенности

Вы получите в подарок чучело белки. Отправляйтесь домой к Джону и разместите статую на камине.  После начнется квест в котором чучело пропадет и обновится он только через 24 часа. Когда вы найдете фигурку, к слову она расположилась на горе трофей будет вашим.

Изготавливайте предметы без разжигания костра

Опция «разбить лагерь» полезна, если требуется изготовить тоник или блюдо из мяса животного. Но при разжигании костра Артура переносит к ближайшему чекпоинту, что не совсем удобно, когда вы выследили животное сошкурой превосходного качества и в инвентаре нет необходимых боеприпасов, например, улучшенной стрелы. Поэтому вот вам лайфхак – зажмите клавишу «треугольник» на геймпаде и Артур сможет изготавливать предметы в любой момент времени без перемещения к ближайшему чекпоинту. При активации «отдыха» для изготовления доступны предметы из следующих вкладок: «оружие», «боеприпасы», «охота».

Изготавливайте предметы без разжигания костра