Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Каждый класс в Divinity: Original Sin 2 уникален, поэтому требует особого подхода к созданию. И хотя вы вольны создавать кого угодно, рано или поздно вам всё равно захочется, чтобы прохождение игры Divinity: Original Sin 2 приносило удовольствие, но для этого необходимо создать эффективного, полезного и сильного персонажа, который в любой ситуации и бою, превосходно будет справляться со своей ролью.

Вкус Свободы

На поиски драгоценного камня для каменной головы в подвале отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов. Вставляем камень в голову и спускаемся ниже. Теперь вам предстоит решить головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите "Мир Духов", чтобы узнать необходимую комбинацию. Зажать нужно 5 кнопок – можете ставить персонажей и использовать вазы.

Решение головоломки в квесте "Вкус Свободы"

Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Если осмотрите хотя бы одну вазу, то из всех выскочат 5 скелетов 12 уровня. Общаемся с личем Иссушенная Нежить. Лич попросит освободить его, что и делаем – нажимаем две кнопки слева. В награду выбираем одну из книг (если попросите другое, то вам дадут случайную книгу).

Когда дела завершены, возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест "Вкус Свободы" в Divinity: Original Sin 2 завершён.

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей. Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку.

[1]. Класс – Боевой маг

Гайд по классу Боевой маг в Divinity: Original Sin 2

[1]. Класс – Боевой маг

Боевой маг в первую очередь выделяется своим специфическим стилем, потому что развивать его можно только в одно из направлений, в котором он будет специализироваться в дальнейшем. В зависимости от ваших решений, которые примите, прокачивать такого персонажа можно будет в ближнем бою и иногда пользоваться магией, но опять-таки в зависимости от ситуаций. Боевого мага рекомендую прокачивать строго с упором на расу и под потребности всей группы.

Читайте также:  Инструкция отключения Xbox DVR и удаление Xbox c Windows 10

Основные атрибуты Боевого мага:

[1]. Класс – Боевой маг

Всего у боевого мага существует три основных атрибута, которые по умолчанию будут усилены в соответствии с классом:

♦Атрибут – «Сила». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: В связи с тем, что класс умеет эффективно сражаться в ближнем бою, дополнительная сила увеличит эффективность данного класса при использовании обычного оружия.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Запомните раз и навсегда то, что боевой маг использует магию и оружие ближнего боя в равной степени, поэтому в данном атрибуте присутствует дополнительный момент, который позволит персонажу с таким классом сохранить мастерство в двух основных направлениях, а это в свою очередь крайне важно.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Прокачка телосложения будет полезна независимо от того, будет ли персонаж сражаться на дальних или коротких дистанциях, поэтому несколько очков в этот атрибут вложить всё-таки стоит.

[1]. Класс – Боевой маг

Основные способности и талант Боевого мага:

Всего боевой маг имеет четыре уникальные способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Способность – «Warfare». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этой способности, боевой маг увеличивает урон, который наносит в ближнем бою. Способность зависит от атрибута «Сила», поэтому если пользуетесь данной способностью, помните всегда о силе.

♦ Способность – «Aerotheurge». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность позволяет игнорировать магическую броню противника, что тем самым ослабит его и откроет для более эффективного и мощного удара в ближнем бою.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Способность – «Persuasion». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами в ходе разговора – такое умение будет полезно абсолютно всегда.

♦ Способность – «Dual Wielding». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: В связи с тем, что боевой маг получает бонус к силе и наносимому урону, персонаж с такой специализацией идеально подходит для использования двух одноручных клинков.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Талант – «Comeback Kid». Благодаря этому таланту персонаж не сможет умереть, пока у него в запасе есть хотя бы одна единица здоровья.

Стартовые способности Боевого мага:

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Способность – «Battering Ram». Рекомендации: Умение позволяет значительно сократить расстояние между персонажем и целью. Кроме этого, все персонажи, которые были на пути рывка, упадут с ног и получат урон.

Читайте также:  Ошибка CE-36249-4 на PS4 при загрузке игры до её выхода

♦ Способность – «Blinding Radiance». Рекомендации: После применения способности, персонаж становится невидимым для всех врагов, а каждый, кто будет стоять рядом с невидимым персонажем, будет получать урон от магии воздуха.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Способность – «Shocking Touch». Рекомендации: При помощи этого умения можно будет оглушить противника, который находится рядом с персонажем. Причём эффект от оглушения будет параллельно наносить урон от магии воздуха.

Расы для Боевого мага:

[1]. Класс – Боевой маг

Какую расу лучше выбрать для Боевого мага в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Никакой предрасположенности данного класса к этой расе нет. Нет никакой связи между врождённой ловкостью и представленными атрибутами боевого мага.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Ситуация такая же, как и с эльфами. Само собой, попробовать можете – вы вольны выбирать то, что вам больше всего понравится – но учтите, что никакой пользы класс с такой расой не принесёт.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – умеренная. Рекомендации: Благодаря тому, что дварфы имеют пассивный уникальный бонус к силе, класс с такой расой может стать неплохим боевым магом. Однако баланс в ходе использования способностей будет немного нарушен, поэтому учтите.

[1]. Класс – Боевой маг

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: В случае с ящерицей, весь потенциал класса задействован не будет, однако врождённые способности этой расы дадут возможность добиться желаемых весомых результатов.

Заклинатель

Очередной гибридный персонаж, который в основном фокусируется на эффективности заклинаний и в то же время способен наносить урон с помощью обычного оружия. Типы заклинаний делают этот класс классом поддержки, который может излечить членов группы. Этот класс может нанести небольшой урон с помощью заклинаний, но он ещё накладывает различные эффекты на противников, которые облегчают их устранение. Из-за важности интеллекта в случае этого класса, берите Ящерицу под него.

Атрибуты

У чародея есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: ещё один класс поддержки. На этот раз атрибут интеллекта укрепит заклинания, на которых основан класс чародея.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: в этом случае также важен бонус инициативы и шанс критического урона. Данный класс не избегает ближнего боя, поэтому дополнительный множитель будет определённо полезен.

Способности и талант чародея

У чародея есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Single-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: заклинатель использует одноручное оружие. Бонус к наносимому урону и эффективности атаки определённо повысит его полезность на поле боя.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Базовые способности этого класса основаны на школе, которая здесь используется, поэтому бонус к исцелению вам не помешает.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Бонус к магическому проникновению позволит вам наносить большой урон даже при базовом наборе способностей.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Более полное знание врагов и их обмундирования пригодятся вашей команде.
Заклинатель

Талант чародея

  • Far Out Man — увеличенный диапазон при использовании заклинаний и свитков.
Читайте также:  Ставим закачку на паузу на Playstation 4

Стартовые способности чародея

  • Electric Discharge. Комментарий: уровень нанесённого урона не является самым важным фактором для Чародея. Возможность обездвижить противника гораздо важнее. Что важно, благодаря большим знаниям о врагах заклинание может быть намного более эффективным.
  • Restoration. Комментарий: как и в случае со Жрецом, целебная способность является одной из обязательных вещей для персонажа поддержки.
  • Hail Strike. Комментарий: ещё одна способность, которая в дополнение к нанесенному урон позволяет давать накладывать отрицательные эффекты на противника. Узнайте побольше об этом заклинании, чтобы получить наибольший профит.

Заклинатель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: в данном случае будет сильное несоответствие между преимуществами расы и базовыми атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря расовому бонусу, человек может иметь гораздо лучшие эффекты при игре за этот класс, чем другие расы. Благодаря более высокой инициативе он может накладывать на врагов различные эффекты, тем самым нейтрализуя их в бою.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: как в случаем с эльфом, у дварфов нет расовых предрасположенностей для этого класса, но благодаря его расовой способности он может быть эффективным персонажем поддержки.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: как и в вышеописанных классах, ящерицы имеют высокую предрасположенность ко всем классам, основанным на интеллекте. Высокий уровень этого атрибута повысит эффективность заклинаний, позволяя игроку поддерживать жизнь команды и не дать ей умереть.

Void Knight

Steam Workshop Nexus

Void Knight

Очередной классовый мод, Void Knight, предлагает уйму навыков, совмещающих боевые и магические атаки и способных ослабить любого противника, который попадётся им по пути. Это навыки для воинов, чей главный показатель – сила, и здесь есть и нокдауны, и перезарядки, и прыжки, и магия – например, призыв теней или превращение заклинателя в дракона. Набор действительно впечатляющий, не считая того, что проклятая метка дарит классу ещё и кое-какие дополнительные эффекты. Проклятие накладывается после отдельных атак, уменьшая способность противника к сопротивлению. Когда на враге появляется четыре метки, это значительно усиливает выбранный навык. Создать такого Рыцаря можно в редакторе персонажа, либо научиться навыкам у продавца в Форте Радость или, ещё позже, на лодке Lady Vengeance.