Cyberpunk 2077 — Гайд и советы для новичков

Геймпады с двумя стиками в их плюс-минус привычном виде появились в конце девяностых. Консольные шутеры – еще более древнее явление. Но даже сейчас в 2020 году в головах у большинства геймеров сидит аксиома: «Стрелять с контроллера – неудобно». Несколько лет назад я тоже верил в этот миф, но появление дома PS4 в корне поменяло мою точку зрения. Как и почему – будем разбираться.

Какие игровые режимы доступны?

Классический режим — это полноценный PUBG: от выпрыгивания из самолета, прохождения безопасных кругов и победы над 99 противниками до тех пор, пока вы не станете последним. Эти матчи могут занять до 30 минут. Действия проходят на острове со всем доступным оружием и снаряжением.

Аркадный режим — это более сжатая версия игры. Была специально создана для мобильных игроков. Четыре режима аркадной игры — War, Sniper Training, Mini-zone и Quick Match.

В EvoGround разработчики решили спрятать все товары. Это просто игровые режимы для фанатов. Здесь вы найдете два режима игры с зомби: Survive Til Dawn и Darkest Night, а также новый режим Team Deathmatch, который также чертовски крут.

Общие сведения о героях

Параметры героев

Здоровье (ЗДР). Определяет общее количество урона, которое способен выдержать герой.

Атака (АТК). Определяет, сколько урона наносят атакующие навыки героя. Урон всех навыков зависит от атаки героя, если не указано иное.

Защита (ЗЩТ). Уменьшает урон от вражеских атак. Чем выше показатель защиты, тем меньше здоровья потеряет герой.

Скорость (СКР). Определяет, как быстро заполняется шкала хода героя. Первым ходит герой с наивысшим показателем скорости, остальные — в порядке убывания. Герой, у которого СКР 200, ходит вдвое чаще, чем герой с показателем 100.

Критический шанс (КРИТ. Ш). Определяет, как часто герой наносит критические удары.

Критический урон (КРИТ. УР). Определяет размер урона, который наносят критические удары помимо основного урона навыка. Критический урон в 150% означает, что критический удар нанесет 250% урона: 100% основного урона + 150% критического.

Читайте также:  Лучшие мониторы для консолей PS4 и Xbox One на 2020 год

Сопротивление (СОПР). Влияет на шанс успешно противостоять штрафу врага. Если у героя сильное сопротивление, сопернику понадобится высокий показатель меткости, чтобы наложить штрафы.

Меткость (МЕТК). Влияет на шанс успешно наложить штраф. Чтобы эффективно накладывать штрафы, меткость героя должна быть выше, чем сопротивление противника.

Как побеждать в баттл-роялях? Разбираем на примере Call of Duty: Warzone

Да, на консолях все стреляют с геймпадов. Потому вероятность нарваться на такого же нуба крайне велика. Правда, первые пару часов я все равно умирал чаще, чем убивал. Но стоило запомнить основные позиции на карте и привыкнуть к темпу, количество фрагов начало расти. Приходилось быть гораздо более собранным и сосредоточенным, но результат меня вполне устроил.

Последней игрой, которую я прошел на геймпаде, стал Doom (2016). В ней у меня вообще не возникло проблем с прицеливанием и точностью. А еще с контроллера очень удобно перемещаться в разные стороны. «WASD» на клавиатуре ограничивает вас восьмью направляющими, а стик позволяет двигаться под любым углом. В Doom, где постоянно нужно бегать, как ужаленному, это особенно важно.

Люди, которые никогда не стреляли с геймпада, могут сказать, что на консолях есть автоприцеливание. Мол, благодаря нему можно почти не целиться. Во-первых, оно есть далеко не во всех играх. Во-вторых, автоприцеливание лишь слегка доводит перекрестие до оппонента. Наводиться все равно придется, особенно, если вы хотите ставить хэдшоты.

Так почему же всем кажется, что стрелять с геймпада неудобно? Многие из тех, кто так считают, большую часть жизни играют с мыши и клавиатуры. Они к ним привыкли. Насколько бы новый девайс не был удобен, для них он все равно будет хуже привычного. Если бы те же люди начинали свой путь именно с геймпадом в руках, они бы жаловались на неудобность клавомыши.

Как побеждать в баттл-роялях? Разбираем на примере Call of Duty: Warzone

Большинство проблем с адаптацией к геймпаду вызвано несколькими аспектами:

1. Нежелание учиться стрелять с контроллера. Большинство людей пробуют целиться с геймпада пару часов и бросают. Но это так не работает. Нельзя научиться или переучиться за пару часов.

2. Кривые настройки. Многим игрокам нужно настроить игровой интерфейс, сенсу и угол обзора под себя. Да, это приходится делать и на ПК, но консольная стрельба более требовательна в этом плане.

Читайте также:  Все, что нужно знать об обратной совместимости на PS5

3. Неумение обращаться с геймпадом в-принципе. Речь не только о шутерах. Если вы никогда не играли с контроллером, лучше не начинать с динамичных экшенов.  

Так с чего стрелять лучше: с клавомыши или геймпада? Без разницы. Эти устройства одинаково удобны для стрельбы и других игровых аспектов. Но благодаря вибрации и встроенному динамику, контроллер позволяет глубже окунуться в игровую атмосферу. А DualSense PS5 откроет нам еще больше возможностей. Стереотип о «неудобности» геймпадов сформировался из-за того, что у людей недостаточно опыта стрельбы с помощью этих устройств. Со временем таких скептиков будет все меньше, и мы погрузимся в светлый мир консольного будущего! Но это не точно…

P.S. Напоследок пару советов для тех, кто все же решит научиться стрелять с геймпада:

1. Сначала вас будет бесить все происходящее. Это нормально;

2. Выберите короткий шутер и пройдите его на самом легком уровне сложности. Вам не нужно показывать хайлайты, вам нужно привыкнуть. Постепенно повышайте уровень сложности до комфортного значения;

3. Не лезьте в мультиплеер раньше времени. Особенно в игры, где есть кроссплей с ПК;

4. Попробуйте пошаманить с настройками. Возможно, вам будет комфортно играть с сенсой повыше или поставить широкий FOV.

5. Помните про правило 10 000 часов. Вряд ли вам понадобится так много времени, но не думайте, что за 10 часов вы начнете стрелять также точно, как с мыши. Это нереально.

О бзор чит-модов для Standoff 2

Чит-моды

Затем с помощью особенного мода меню либо с помощью особенных кодов, становится возможно активировать различные бесплатные читы: wh, lag switch, аим, esp, невидимое состояние, телепортации и бесконечные боеприпасы.

Отличное управление с мобильного

О бзор чит-модов для Standoff 2

Единственный изъян, которыми наделены моды состоит в том, что после того, как игра каждый раз обновляется, их тоже необходимо обновлять, выполнять загрузку и переустановку.

Моды выполняют определенные задачи, а именно благодаря так называемому Валхаку (Wallhacks) можно увидеть врагов сквозь стены и разные предметы. Валках делает подсвечивание ворогов красноватой рамкой, причем вместе с данными об уровне оставшейся жизни, дистанции до неприятеля, в какую сторону непосредственно обращен его взгляд.

Валхак — видеть сковзь стены

Когда игра происходит в командном режиме, то возможно зрительно фиксировать и обходить противников. В результате доступно делать побольше фрагов и игра станет менее тяжелой.

Читайте также:  5 секретных трюков PS4, о которых знали лишь инженеры

Аймбот (Aimbot) позволяет автоматическим образом выполнять наведение прицела для эффективной стрельбы. Благодаря этому становится легче делать больше смертельных попаданий, выстрелов, направленных точно в голову и побеждать в матчах, а заодно более быстро доставать жизни и голду.

Аймбот легко обнаруживается другими геймерами, поэтому использовать такую разновидность ПО достаточно рискованно. В случае если благодаря настройкам возможно указывать зону стрельбы, то следует выставить в руку либо в тело.

Aimbot — автоматическое наведение

О бзор чит-модов для Standoff 2

В интернете геймеры могут отыскать различные версии модов, показывающих небольшую карту. Используя ее, можно наблюдать, как другие геймеры перемещаются.

Еще один распространенный тип игровых читов — это сетевые генераторы, благодаря которым начисляется валюта в игре для личного аккаунта. Их функционал не отличается особой эффективностью, но игроку все равно можно самому опробовать их возможности.

Так, является генератором денежных средств. – это генератор золота. Его создатели заявили, что используя такой генератор возможно получить любые деньги для своего игрового аккаунта.

Квесты можно откладывать на потом

Начав какое-либо задание, вы можете просто уйти из области квеста и отложить его на потом. Не произойдет ничего страшного, если вы уйдете и вернетесь пройти его позже. Это работает не только в начале квеста, но и прямо в середине. Например, если у вас заканчиваются патроны или вы не справляетесь из-за сложности, можно уйти, подкачаться, сходить по магазинам, пройти другой квест и вернуться позже.

Когда вы вернетесь, все персонажи окажутся на своих местах. Худшее, что может случиться — они немного поворчат, что вы ушли.

Чем вам приятнее всего делиться с поклонниками?

Накадзима:

Возможность, которая меня особенно радует, это создание собственного аватара.

Чем вам приятнее всего делиться с поклонниками?

Я всегда хотел создать собственного героя в стиле любимых серий, сделать прическу и подобрать одежду. Когда мы впервые показывали настройку персонажа в офисе, все собрались вокруг и принялись выкрикивать свои варианты.

Мы хотели, что игроки получали удовольствие от Jump Force как можно дольше, так что вложили много сил в создание редактора. Надеюсь, они будут довольны и потратят много времени на сбор всех предметов одежды, аксессуаров и умений.