15 PSVR игр, планируемых к выпуску в ближайшее время

PlayStation VR (рабочее название Project Morpheus ) — шлем виртуальной реальности, разработанный Sony Interactive Entertainment. Был выпущен 13 октября 2016 года. Рассчитан на совместную работу с игровой приставкой PlayStation 4. Управление в играх и приложениях виртуальной реальности осуществляется с помощью контроллера DualShock 4 или PlayStation Move. Движение головы в шлеме отслеживается с помощью PlayStation Camera.

Что нужно для использования Ps Vr?

Для начала следует правильно развести провода, проследив за тем, чтобы они не путались. Для игры лучше использовать накладные наушники. Вкладыши от компании Sony не такие плохие, однако для игр не совсем удобные, так как давят на ушной канал. Потом следует убедиться в том, что линзы шлема полностью сфокусированы. Многие пользователи жалуются как раз из-за того, что линзы поспешно были откалиброваны. Не стоит забывать, что для каждого глаза следует индивидуальная подстройка линз. При этом нужно закрывать попеременно то правый, то левый глаз.

Настройка графики Playstation VR производится каждый после того, как вы передавали шлем другому человеку, или же снимали его после игры. Изображение может стать мутным, из-за чего его нужно откалибровать. Для этой процедуры нужно зажать Options, чтобы камера начала смотреть в нужную сторону. В том случае, если изображение после этого все равно некорректно отображается, нужно зайти в быстрое меню, после чего перейти в настройки Playstation VR, а далее в настройки позиционирования PS VR. Следуя инструкциям на экране, можно будет быстро настроить шлем.

Техническая характеристика

Параметры виртуального шлема PlayStation VR 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Масса прибора без шнуров 610 г
Размер шлема 187 × 185 × 277 мм
Материал исполнения Гипоаллергенный пластик
ЭКРАН И ИЗОБРАЖЕНИЕ
Тип дисплея AMOLED
Размер передней панели 5.7 дюймов
Размер экранов 3.2 дюйма
Угол обзора 100 градусов
Общий показатель разрешения 1920 × RGB × 1080
Разрешение экрана на один глаз 960×RGB×1080
ГРАФИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Вес процессорного модуля 365 г
Габариты процессорного модуля 143 × 36 × 143 мм
Графическая частота 120 Гц / 90 Гц
Датчики Трехосевой гироскоп / трехосевой акселерометр
Звук 3D
Читайте также:  Решаем проблему с ошибкой np-37602-8 на Playstation 4

Комплектация

Техническая характеристика

В набор шлема PlayStation VR 2 входят следующие элементы:

  • Бесплатная игра VR Worlds
  • Шнур и адаптер переменного тока
  • Камера Playstation для улавливания движений пользователя
  • Беспроводная гарнитура (входит не во все наборы, наличие уточняйте)
  • Процессорный модуль для подключения проводов соединения
  • Кабель-переходник HDMI и шнур USB для синхронизации
  • Главный кабель для соединения модуля со шлемом Сони

Напомним об отсутствии контроллеров за ненадобностью. Также скажем о гарнитуре. В стандартный набор она не входит. Если желаете получить наушники в наборе, ищите полную комплектацию шлема.

Комплект дополнен фирменной камерой.

Техническая характеристика

У предыдущей модели такого не было. Покупая образец V1, пользователи были вынуждены докупать камеру отдельно. Обойти это условие невозможно, поскольку это один из главных элементов для работы шлема. А цена на камеру «кусалась», стоила она примерно 70-80 долларов.

Конструкция

Изменения в конструкции:

  • Отсутствует звуковой разъем
  • Исключен один кабель
  • Появился внутренний карман для наушников
  • Наушники стали более компактны
Техническая характеристика

Главная проблема всех пользователей очков PlayStation VR – это неудобства в процессе игры, скованность движений. Вызвано это обилием соединительных шнуров. Во время погружения в игровой мир пользователь не дает волю движениям, поскольку это грозит вылетом кабеля из гнезда. В них также легко запутаться.

Производитель уменьшил количество шнуров. Теперь не нужно подключать звук через кабель. Это первый, но значительный шаг к решению проблемы. Компания Sony не игнорирует замечания пользователей, что является большим преимуществом.

Легко отделить зёрна от плевел

В какие игры вообще стоит играть, если вы дорожите своим временем? Когда выходит новый проект, то и сам издатель всеми силами стремится его продвигать, создавая вокруг “хайп”. А многие игроки подогревают этот интерес, иногда ожидая от игры не совсем то, чем она является на самом деле.

Уже потом, в спокойной обстановке, гораздо проще понять — какие игры действительно стали шедеврами и прошли проверку временем, а какие были лишь мимолётной рекламной кампанией.

Игру Days Gone поначалу приняли очень прохладно

И наоборот, иногда вполне достойные игры первое время (иногда из-за каких-то технических проблем, а иногда из-за отсутствия грамотного продвижения) не пользуются популярностью, но спустя время обрастают и армией поклонников, и высокими оценками на профильных ресурсах.

Читайте также:  Bloodborne: Как завершить цепочку заданий Йозефки и войти в клинику

Чем PSPro отличается от PSи PSSlim?

Наконец, мы медленно, но верно, подошли к самому интересному – производительности PS4 Pro и ее отличиям в графической составляющей от обычной PS4 и Slim-версии. Простите, но мы сразу же констатируем факт, от которого никуда не деться – PlayStation 4 Pro не способна в нативное т.е. настоящее 4К-разрешение в играх. Скажем честно, но и GTX 1080 не во всех играх способна выдавать графику в UHD-качестве и при этом спокойно «бегать» при 60fps. PS4 Pro в родном 4К-формате способна комфортно работать только с какими-нибудь инди-играми, да ремастерами старых проектов. В большинстве случаев, консоль функционирует в 1440p.

Но вопрос с 4К-разрешением еще не закрыт. Все-таки PS4 Pro позиционируется как приставка с поддержкой 4К и HDR. Технология High Dynamic Range позволяет получить от картинки в разы больше мелких деталей в самых темных и самых светлых частях изображения, при этом само изображение становится реалистичнее и объемнее. А вот со злополучным 4К-разрешением действительно есть проблемы. Нативное 4К консоль, как мы уже сказали, поддерживает исключительно в простеньких играх, однако, во всех остальных проектах, она использует определенную уловку под названием «шахматный рендеринг», коим не чурается и Xbox One X. С помощью «шахматного рендеринга», игра с разрешения 1440р или 1080р методом апскейла растягивается до 4К-разрешения, а потом масштабируется обратно до родного разрешения монитора или телевизора. Таким образом, удается получить изображение, которое, конечно же, уступает по качеству настоящему 4К, но в динамике невооруженным глазом отличить сложно..

Для большинства игр разработчики выпускают специальные патчи, доступные только игрокам на PS4 Pro, благодаря которым в играх и достигаются такие возможности. Также в некоторых проектах, игроку предоставляется выбор между в 4К при 30 fps, 1440p при 30 или 60 fps, или же в 1080p и 60 fps. Здесь все зависит от геймера и его предпочтений, но в зависимости от конкретно взятой игры настройки могут разниться. К примеру, выбором между настройками могут похвастаться Rise of the Tomb Raider, Infamous: Second Son, Nioh, The Last of Us, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Middle-earth: Shadow of Mordor, Horizon: Zero Dawn, For Honor, Watch_Dogs 2 и т.д. Это лишь несколько примеров. К слову, в VR-играх разница между обычной PS4 и PS4 Pro не менее наглядная:

После такого сразу же понимаешь, что для комфортной работы PS VR обновленная консоль PS4 Pro – обязательная покупка.

Также предлагаем Вам посмотреть геймплей на PS4 Pro в играх The Last of Us, Shadow of Mordor, Call of Duty: Infinite Warfare и Infamous: Second Son:

The Walking Dead: Saints And Sinners

Что может быть лучше, чем замес с толпой зомби? Добавьте к этому необходимость выполнения различных миссий по спасению товарищей (или же по убийству тех, кто стоит на вашем пути), и вы получите The Walking Dead: Saints And Sinners. Вокруг этой игры поднялась настоящая шумиха – и, как видно, не без причины.

The Walking Dead: Saints And Sinners

Ставшая одной из лучших доступных на сегодня VR игр и, несомненно, лучшим шутером от первого лица во вселенной The Walking Dead, данная игра появится в продаже для PSVR во втором квартале 2020 года.

HTC Vive Focus

Когда HTC выпустила Vive Focus в декабре 2017 года, компания настаивала на том, что гарнитура Vive Focus будет доступна только в Китае. Однако, после того как HTC представила Vive Focus на CES, Mobile World Congress и GDC, показав её прессе и разработчикам, устройство всё таки пришло и в остальной мир.

Гарнитура Vive Focus от HTC — это первая полнофункциональная автономная VR гарнитура на рынке и одно из первых устройств на рынке, которое выходит из программы Qualcomm VR Accelerator. В Vive Focus есть Qualcomm Snapdragon 835 SoC, с частотой обновления 75 Гц, AMOLED-дисплей, разрешение 2880×1600 и система пространственного отслеживания inside-out с шестью степенями свободы. Автономный шлем также включает в себя 9-осевой отслеживаемый контроллер движения. Игры и приложения доступны в собственном сервисе подписки Viveport от HTC.