Звездные войны или подробный гайд по dplyr

Сегодня, 4 мая, в день Звездных войн мы подготовили для Вас подробный гайд по основным функциям библиотеки dplyr. Почему именно в день Звездных войн? А потому что разбирать мы все будем на примере датасета starwars.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ БРОНЮ Outriders

Помимо того, что вам очень повезло во время прохождения игры, есть два метода, которые вы можете использовать, чтобы гарантировать легендарное падение брони. Первый метод предполагает выполнение десяти квестов « Охота на монстров». Выполнение десятого квеста наградит вас бесплатным предметом легендарной брони. После получения награды вы можете сбросить цепочку квестов, чтобы начать процесс заново.

Второй метод требует, чтобы вы сначала завершили игру, чтобы разблокировать Экспедиции, набор сложных миссий, предлагающих лучшие награды в Outriders. Завершение экспедиции вознаградит вас ресурсами Drop Pod, которые можно использовать для покупки легендарной брони. Это может занять много времени, поскольку экспедиции нелегко пройти, но это один из немногих гарантированных способов разблокировать легендарную броню Outriders.

Самым большим преимуществом получения легендарной брони этим методом является то, что вы можете выбрать именно то, что вам нужно, вместо того, чтобы полагаться на удачу.

Прохождение

  • Начните новую игру
  • Поверните налево и пройдите через зеленую дверь.
  • После вступительной сцены выйдите из комнаты, поверните налево и введите 312.
  • Возьмите электрическое устройство изнутри и бросьте его рядом с лестницей.
  • Подойдите к концу лестницы и возьмите серебряный ключ из вазы.
Прохождение
  • Спустись вниз и воспользуйся серебряным ключом от двери.
  • Поднимитесь наверх и возьмите электрический прибор.
  • Спуститесь вниз и используйте электрическое устройство на машине внутри комнаты.
  • Поднимись наверх и щелкни выключателем.
  • Спуститесь вниз еще раз и взаимодействуйте с электрическими сферами, пока они не будут установлены следующим образом: красный, красный, синий, желтый, желтый.
  • Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с электрическими сферами в углу комнаты и установите их следующим образом: желтый, желтый, синий, красный, красный.
  • Закончите комнату, не используя дополнительных подсказок.
  • Продолжайте играть после завершения игры, чтобы достигнуть двух дополнительных достижений. Обратите внимание, что этот шаг является необязательным и может быть пропущен при попытке выполнить speedrun.
  • Найдите три ящика, разбросанные по комнате, и постройте лестницу к книжному шкафу рядом с камином.
  • Поднимитесь и возьмите кристалл сверху.
Прохождение

Комната 1: найти секретный кристалл

  • Поднесите кристалл к любой синей электрической сфере и изучите его спереди, чтобы включить.
  • Изучите кристалл рядом с телевизором в центре комнаты.
  • Используйте кристалл, чтобы заглянуть в будущее.
Прохождение

Прохождение игры

Хотя сюжет игры достаточно линейный, игроку предоставляется возможность свободно передвигаться по игровому миру. Однако локации коридорные, поэтому большой свободы действий все-таки нет. Вот порядок прохождения на сто процентов:

  1. Заброшенный цех – это стартовая локация игры, здесь проходит ознакомление с основными механиками. Главными задачами являются ремонт энергетического ядра, разблокировка доступа к заводу и электростанции, получение стартовой экипировки и встреча с первым боссом (здесь также есть дополнительный босс).
  2. Производственный центр В.  B ходе игры в эту локацию игроку придется несколько раз возвращаться. При первом посещении нужно отремонтировать медотсек, спасти сотрудников, выполнить задания Хоббса, исследовать зону утилизации, уничтожить охрану у лифта и победить второго босса.
  3. Биолаборатория «Решение». Здесь нужно раздобыть экзокостюм, отпереть запертую дверь, ведущую к Церберу, перезагрузить энергетическую сеть, отыскать энергоблок и изучить биолаборатории.
  4. Первое возвращение в Производственный центр В. После возвещения появится возможность попасть в ранее недоступные места. Для начала стоит пойти в очистительный цех и найти там дробный модуль. Затем отправиться в воздушную башню, там выполнить квест Ирины и найти новый экзокостюм. После этого победить третьего босса.
  5. Исследовательский отдел. Здесь персонаж может столкнуться с доктором Джином Барретом и живыми экзоскелетами. Кроме того, в этой зоне нужно уничтожить Протея, в зале «Земля будущего» сломать энергетическую цепь, в отсеке «Утопия» пообщаться с Мэгг.
  6. Исполнительные уровни.э В этой области будет еще один бой с боссом. После этого необходимо найти путь к главному залу, серверной комнате и офису управления CREO.
  7. Ядро – последнее место в The Surge. Здесь придется в «Утопии» перезапустить силовую сеть и в отправочной станции дойти до третьего этажа. После этого начнется бой с финальным боссом и конец игры.

Важно! Если не убивать встречных НПС и не трогать протоколы «Утопии», то игра закончится хорошей концовкой.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

Как открыть запертые двери? 

В Крипте есть несколько дверей, которые требуют специальный ключ или даже несколько ключей. Часть из них можно получить случайно, но ради некоторых из них придется попотеть. А еще — решить несложные головоломки.

Как открыть запертые двери? 
  • Загадка с символом Mortal Kombat. Находится на Нижнем внутреннем дворе. Самая простая из всех головоломок: вам нужно повернуть четыре фрагмента с помощью трех рычагов так, чтобы образовался символ Mortal Kombat. Решение следующее: центральный, правый, центральный, правый, центральный, центральный, левый.
Как открыть запертые двери? 
  • Загадка с кусками тел на камнях. Находится с локации Мертвый лес. Принцип действия такой же, как в предыдущей, только эффекты разные. Если собрать из трех кусков камней тело Сектора или монстра, то откроется доступ к сундукам. Если собрать скелет — вас сожжет огонь.
Как открыть запертые двери? 
  • Дверь в Большом зале Горо. Чтобы открыть ее, нужно добыть три фрагмента Единой Сущности: разум, сердце и душа. Получить их просто — нужно 10 раз использовать фаталити, бруталити и «пощаду». За этой дверью вы найдете еще один артефакт — Сердце Блейза. Оно пригодится для решения следующей загадки.
Как открыть запертые двери? 
  • Запертая дверь во Внутреннем дворе. Находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы открыть дверь, пригодится повязка Кенши. Включите ее и пройдитесь возле колонн, которые расставлены в четырех углах укрепленного дома — вы сможете увидеть замаскированные рычаги. Как только вы активируете их, дверь откроется. 
Как открыть запертые двери? 
  • Загадка в локации Жертвенник. Тоже находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы решить ее, нужно спустить клетку вниз с помощью рычага, положить в нее Сердце Блейза, потом поднять клетку наверх с помощью того же рычага, а затем бросить в нее копье Скорпиона. После этого слева и справа от статуй откроются гроты с сундуками. 
Как открыть запертые двери? 
  • Дверь на Горном перевале. Открыть ее можно, заполучив Ключ-амулет дракона. Он находится в Крепости Горо, под землей. Чтобы открыть одну из дверей, ведущих в крепость, вам пригодится артефакт под названием Амулет защитника Земного царства. Его можно получить, пройдя тренировочные испытания в Башнях времени.
Как открыть запертые двери? 

Полученный амулет активируем на статуи Рейдена на Алтаре Воинов — за это дадут его боевой посох. Он-то и является ключом к открытию Крепости Горо. Ключ-амулет дракона находится в одном из сундуков на левой платформе (прикладываю скриншот нужной области):

Как открыть запертые двери? 

А также — скриншот этой точки на карте:

Как открыть запертые двери? 
  • Шипастые двери можно отпереть только с помощью Ключа скелета. Он встречается при выполнении квестов в Башнях времени и может выпасть после открытия сундука. Расходуйте их рационально, поскольку они одноразовые, а выпадают редко. Однажды я наткнулся на одну дверь, запертую этим замком, и не смог продвинуться дальше, пока мне случайно не выпал этот ключ. 
Как открыть запертые двери? 

Фильтрация строк

Фильтрация строк по значениям — это аналог привычного оператора WHERE в SQL. В синтаксисе dplyr же для этого используется глагол filter (как неожиданно, правда?).

Фильтрация строк

Использовать filter очень просто — задаем некое логическое выражение и функция вернет только те строки, для которых это выражение True. Например:

Читайте также:  Wolfenstein 2: The New Colossus — прохождение

Вы можете комбинировать несколько условий с помощью & и |:

Фильтрация строк

Логические выражения Вы можете конструировать не только с помощью >/<, но и с помощью других логических операторов:

  • >=

  • <=

  • !

  • %in%

  • !

Фильтрация строк

Например:

Помимо функции filter, отбирать строки можно и с помощью других глаголов. Например, функция distinct позволяет исключить дублирующиеся значения в определенном столбце.

Фильтрация строк

Другая функция, sample_n, отбирает n случайных строк.

Функция slice же, например, позволяет отбирать строки по их индексу:

Фильтрация строк

Функция sample_frac делает случайную подвыборку из таблицы. Нужно указать долю строк из общего числа, которые должны быть в итоговой таблице. Например, при параметре 0.5 вернется половина строк из таблицы, выбранные случайным образом.

Итак, с фильтрацией строк мы тоже разобрались, переходим к следующему разделу.

Фильтрация строк

Гайд по Титанам

Кроме героев, в игре важную роль играют Титаны. Они могут быть:

  • танками;
  • саппортами;
  • стрелками;
  • Супертитанами.

Призвать этих существ можно на Алтаре Стихий, используя сферы призыва. Титаны необходимы при прохождении Подземелья, в Войне Гильдий, Турнире Стихий, для выполнения миссий и участия в специальных событиях.

Основные ресурсы, необходимые для прокачки:

  • титанит;
  • зелье Титанов;
  • Камни душ;
  • артефактные монеты и др.
Гайд по Титанам

Титаны делятся на стихийные группы:

  1. Огонь. Молох, Вулкан, Игнис, Араджи.
  2. Вода. Сигурд, Нова, Маири, Гиперион.
  3. Земля. Ангус, Сильва, Авалон, Эдем.

Основное место прокачки Титанов — Подземелье. Прокачиваются Титаны по следующим параметрам:

  • уровень;
  • облики;
  • артефакты;
  • тотемы.

Отличие Супертитанов от основных существ — двойное умение.