Wolfenstein 2: The New Colossus — прохождение

by DEMA · Published 28.05.2020 · Updated 28.05.2020

Клиника геморрагического шока

Геморрагический шок проявляется слабостью, головокружением, тошнотой, сухостью во рту, потемнением в глазах, при увеличении кровопотери — потерей сознания. В связи с компенсаторным перераспределением крови ее количество уменьшается в мышцах, коже проявляется бледностью кожных покровов с серым оттенком конечности холодные, влажные. Уменьшение почечного кровотока проявляется снижением диуреза, в последующем с нарушением микроциркуляции в почках, с развитием ишемии, гипоксии, некроза канальцев. При увеличении объема кровопотери нарастают симптомы дыхательной недостаточности: одышка, нарушение ритма дыхания, возбуждение, периферийное цианоз.

Выделяют четыре степени тяжести геморрагического шока:

  • I степень тяжести отмечается при дефиците ОЦК 15%. Общее состояние удовлетворительное, кожные покровы бледного цвета, незначительное тахикардия (до 80-90 уд / мин) АД в пределах 100 мм , гемоглобин 90г / л, центральное венозное давление в норме.
  • II степень тяжести — дефицит ОЦК до 30%. Общее состояние средней тяжести, жалобы на слабость, головокружение, потемнение в глазах, тошноту, кожа бледная, холодная. Артериальное давление 80-90 мм , центральное венозное давление ниже 60 мм , тахикардия до 100-120 уд / мин, диурез снижен, гемоглобин 80г / л и ниже.
  • III степень тяжести имеет место при дефиците ОЦК 30-40%. Общее состояние тяжелое. Наблюдается резкая заторможенность, головокружение, кожные покровы бледного цвета, акроцианоз, артериальное давление ниже 60-70 мм , ЦВД падает (20-30 мм и ниже). Наблюдается гипотермия, частый пульс (130-140 уд / мин), олигурия.
  • IV степень тяжести наблюдается при дефиците ОЦК более 40%. Состояние очень тяжелое, сознание отсутствует. Артериальное давление и центральное венозное давление не определяется, пульс отмечается только на сонных артериях. Дыхание поверхностное, учащенное, с патологическим ритмом, отмечается подвижное возбуждения, гипорефлексия, анурия.
Читайте также:  10 весёлых игр для двоих на одном экране (PS4 и Xbox)

Игровой процесс

Геймплей игры System Shock 2 напоминает классические боевики, но с использованием ролевого интеллекта. В самом начале вам придется выбрать, кто на самом деле будет ваш главный герой. Есть три направления, из которых придется выбрать одно. Вы можете стать морпехом, хакером или экстрасенсом. Последний здесь имеет кучу преимуществ перед остальными, поэтому, небольшой лайфхак, — выбирайте его. Экстрасенс здесь сродни магу или чародею. У каждой из трех специализаций есть свои привилегии и уникальности. Морпех более сильный персонаж, выносливый, проворный. Хакер умеет взламывать все, что видит и не видит на своем пути. Также в самом начале вы получаете некий запас характеристик, который тоже генерируется и распределяется автоматически. Все зависит от того, какое место стажировки вы выберите. Так что выбирайте с умом, не налажайте, чтобы в дальнейшем было легче.

Pillars of Eternity

Год релиза: 2015 | Разработчик: Obsidian Entertainment

Инноваций в Pillars of Eternity не так уж и много; на деле игра обязана своим существованием всеобщей ностальгии по Baldur’s Gate II на устаревшем движке Infinity Engine. Но тем не менее, Pillars of Eternity даже без ярких нововведений стала хитом.

Pillars of Eternity

Графика здесь походит на примеры из 90-х годов, однако сценарий игры выполнен просто мастерски. Студии Obsidian Entertainment удалось создать чудесный (пусть и с недостатком юмора) сюжет, изящно затрагивающий темы религиозных конфликтов и социального неравенства. А практически каждый уголок виртуального мира имеет собственную предысторию.

Стоит отметить и прекрасную озвучку, пополнившуюся новыми репликами в последнем патче. Местами игра невероятно сложна, и даже в самых лёгких режимах вам придётся подгадывать моменты для атак и парирования, чтобы не умереть в сражениях против нескольких врагов. И в этом нет ничего плохого – в эпоху излишней лёгкости игр Pillars of Eternity выглядит ярко и самобытно.

Читайте также:  S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг лучших модов на великую игру!

Гайд по решениям и секретам

По ходу выполнения сюжетных заданий игроку предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на дальнейшее прохождение игры.

Решение – Вайат или Фергюс

В Wolfenstein 2: The New Colossus прохождение начинается с выбора уровня сложности. После этого последует кат-сцена, и главному персонажу придется сделать первый выбор, который повлияет на дальнейший сюжет.

В смертельной опасности оказываются два друга героя, и одним из них нужно пожертвовать:

  • Фергюсом – тогда герой получит способность улучшать здоровье, тяжелое оружие Дизелькрафтверк, умение открывать замки отмычками.
  • Вайатом – даст умение улучшать броню, открывать электронный замок, оружие Лазеркрафтверк.

Совет! Оба персонажа влияют на сюжетное прохождение игры Вольфенштайн 2, но разумнее будет выбрать Вайата.

Как разблокировать секретную миссию

После завершения основного сюжета игроку будет доступно много побочных квестов. Их можно разблокировать кодами «Энигмы». Если выполнить миссии по убийству, дополнительные задания, связанные с поиском или апгрейдом приспособлений для нового костюма, просьбы единомышленников на «Молоте Евы», то в результате игрок получит доступ к совершенно новой миссии с уникальным местоположением.

Как быстро собрать коды «Энигмы»

Коды «Энигмы» – это предметы, которые выпадают с мертвых офицеров. Для разблокировки миссии нужно собрать несколько кодов и применить их на машине «Энигмы» в комнате с военной картой на «Молоте Евы».

Действия для быстрого сбора кодов:

  • на военной карте выбрать Манхэттен и миссию в пентхаусе;
  • открыть меню «Параметры», «Геймплей» и выбрать самую низкую сложность;
  • завершить квест один раз, и в каждом новом запуске, сталкиваясь с двумя офицерами, игрок будет получать сразу два кода.

Wolfenstein II: The New Colossus – отличная игра с множеством запоминающихся моментов. После завершения финальной миссии этот классический шутер непременно захочется повторить.

Читайте также:  Dead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal Falls