Взломанная Hello Neighbor (Привет Сосед)

Источник: @SweetRabbitFN

Игра «Nobodies» — скройте следы преступления при прохождении

Игра «Nobodies» (Андроид, iOS, PC) – это популярный квест от разработчика «Blyts». Вам придётся примерить на себя роль тайного государственного агента, работа которого состоит в сокрытии следов убийства. Устраняться будут учёные из фундаменталистической организации Q-100, занятой преступными экспериментами над людьми. Ваша задача – замести следы убийства с целью оставить приехавших сыщиков ни с чем. Для этого нужно выполнить прохождение всех уровней.

Уничтожайте улики в игре

Каждая миссия являет собой локацию с трупом и набором предметов, с помощью которых вы сможете замести следы преступления. У вас будут различные варианты работы с предметами, а неудачные решения приведут к неизбежному провалу задания.

У вас будут несколько вариантов для решения задачи

Если вы потерпите неудачу в Nobodies, вы потеряете кредиты – игровую валюту. Когда кредиты у вас закончатся, вы окажетесь в тюрьме. Придётся смотреть рекламу для получения кредитов и перезапуска уровня.

Игра «Nobodies» — скройте следы преступления при прохождении

Для перезапуска игры придётся смотреть рекламу

Если же вы застряли на каком-либо из уровней, читайте и смотрите представленное нами прохождение уровней в приложении Nobodies.

Жили-были плесень и паразиты

Прошло три года с тех пор, как Итан Уинтерс спас свою жену Мию из заточения в особняке Бейкеров в Луизиане. Давний герой серии Крис Редфилд помог им выбраться оттуда, дал Уинтерсу уроки самообороны и посоветовал переехать в Восточную Европу. Там у четы родилась дочка Розмари — и всё шло спокойно, пока сам же Крис не вломился в их дом, расстрелял Мию и похитил Роуз, которую Итану предстоит искать на протяжении всей игры.Заниматься поисками ребёнка придётся в окрестностях безымянной деревушки в румынских горах. Местное население терроризируют оборотни, в близлежащем замке делами заправляет барыня-кровопийца, а хозяева трёх соседних владений ей под стать: садисты, ставящие эксперименты на собственных подданных. Впрочем, жители продолжают покорно восславлять Матерь Миранду, которой подчиняются все четверо владык. Несложно догадаться, через кого Итану нужно пройти, чтобы вновь увидеть дочь.

Жили-были плесень и паразиты

Конечно, сценарий никогда не был сильной стороной Resident Evil. В этом плане самым светлым пятном в серии можно смело назвать RE4, которая понимала свой кэмповый идиотизм и не воспринимала себя всерьёз. Восьмая часть, увы, идёт прямо противоположным путём. Итан, словно Себастьян из The Evil Within 2, скрипит зубами, свирепо рычит на злодеев и натужно превозмогает все тяготы во имя дочурки. Тут нет места иронии — Village искренне пытается быть драматичной, однако претензия на драму совершенно ничем не подкреплена. Хотя на этот раз прежде безликий Итан куда чаще подаёт голос, толку от этого мало: фразы в духе «где моя дочь» и «я вас, гадов, всех поубиваю» погоды не делают. Да и антагонисты могут похвастать от силы одной чертой характера.

Жили-были плесень и паразиты

Не радуют и центральные темы истории, которые остались ровно теми же, что и в прошлом выпуске. Злодейка в RE7 была одержима идеей создания собственной семьи, а Итан пытался выручить жену — в восьмой части он спасает уже дочь, леди Димитреску только и знает, что печётся о своих дочерях, а Матерь Миранда сполна оправдывает своё имя. Ни о чём другом Village говорить не хочет — или не может.Вообще странно, что слово Village авторы вынесли в название: так они якобы хотели подчеркнуть, что деревня — один из главных героев. Но чтобы претендовать на столь громкий титул, она должна либо играть важную роль в повествовании (как, например, Сайлент Хилл), либо обладать собственным характером, запоминаться своими обитателями. Это удаётся замку благодаря безмерной харизме леди Димитреску и её дочерей, однако деревня полностью вымирает буквально в первый же час игры: не успевают нам представить жителей, как они тут же погибают в глупейшей катсцене.Если вы прошли демо-версию, то видели практически всё, чем может похвастать деревня

Жили-были плесень и паразиты

Да и леди Димитреску, если честно, повезло не сильно больше: хотя она, бесспорно, самый яркий персонаж RE8, экранного времени у неё не так уж и много. Практически все сцены с её участием разработчики уже показали в трейлерах, и по сценарию ей уготована закономерная участь первого босса. По сути, Димитреску отведено меньше трети игры, а у оставшихся двух уже не будет столь харизматичных антагонистов. Вдобавок главная сюжетная интрига, связанная с Крисом Редфилдом, на деле оказывается бездарно слитой. Словом, за сценарную работу авторы Resident Evil Village получают заслуженный «неуд».К перспективе от первого лица есть две серьёзных претензии. Первая: каждый раз, когда герой поднимает руки, игроку ничего не видно. Вторая: Итан постоянно и очень громко сопит, даже если передвигается шагом. Это просто утомляет

Жили-были плесень и паразиты

Особенности игрового процесса

В настоящее время игра Hello Neighbor (Привет сосед) находится на стадии разработки. Ее созданием занимается компания TinyBuild.

Читайте также:  Nvidia GeForce GTX 1080 8 Гб (ноутбук) – тест в играх 2020

Игра представляет собой стелс-хоррор от первого лица. Несмотря на то, что на первый взгляд она выглядит, как милая мультяшная комедия, это совсем не так.

Если говорить о геймплее более подробно, то он довольно стандартен для всех игра хоррор-жанра. Игрокам предстоит долго бродить по дому соседа под напрягающую и гнетущую музыку. Можно будет подбирать и использовать различные подручные предметы.

Главной особенностью этой игры Hello Neighbor (Привет сосед) является не в меру умный искусственный интеллект. Так, к примеру, если вы проникнете в дом через окно, то в следующий раз странный и пугающий сосед приготовит там ловушку или поставит камеру слежения.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать полную версию игры Привет Сосед — Hello Neighbor на Андроид (Android) на русском.

Квест "Мышиная башня" — хорошая и плохая концовка

Геральт поверил словам девушки: плохая концовка

История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.

Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.

После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.

Читайте также:  Cyberpunk 2077 – Лучшие киберимплатанты для любой сборки

После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.

Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка

Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.

После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.

Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.

Варианты концовок

В игре шесть концовок, которые отличаются друг от друга.

Концовка с НЛО — наиболее неожиданный финал игры

Прощание

В этом случае Джеймс покидает город с Лорой. Чтобы получить концовку, надо:

  • избегать столкновений с врагами;
  • не защищать Марию от чудовищ;
  • прослушать все записи Мэри.

Мария

Джеймс уходит из города с Марией. Для получения концовки надо выполнить следующие условия:

  • не читать письмо Мэри и не смотреть ее фото;
  • не рассматривать нож Анджелы;
  • не дослушивать Мэри перед последним боссом.

В воде

Джеймс кладет тело жены в машину и въезжает в озеро. Эта концовка открывается при выполнении таких условий:

Варианты концовок
  • прочесть дневник Мэри;
  • редко использовать аптечки;
  • прочесть письмо жены в инвентаре.

Перерождение

Джеймс попробует воскресить жену, проведя ритуал. Для этого надо:

  • забрать книгу на бензоколонке;
  • взять кубок в музее;
  • взять белую смесь с кухни в 105 номере отеля;
  • взять книгу в гостинице на озере.

Собачья концовка

В конце игры окажется, что всеми событиями управляла собака. Чтобы получить такой финал, надо:

  • пройти игру три раза и получить концовку «Перерождение»;
  • взять ключ в будке перед гостиницей.

В конце игры Джеймса убивают и забирают пришельцы. Для получения концовки видеоигру надо пройти два раза. Затем надо пройти ее в третий раз. При этом в начальном туалете нужно подобрать канальный камень и использовать его:

  • на причале;
  • в саду;
  • в 312 номере.
Читайте также:  Watch Dogs Legion (2020) от R.G. Механики

Silent hill 2 — культовый хоррор с интересным сценарием, который пользуется популярностью у геймеров и сегодня. Прежде чем погружаться в эту видеоигру, необходимо ознакомиться с полным прохождением игры «Сайлент Хилл 2» на русском языке.

Resident Evil Village: Руководство

На следующих страницах руководства Resident Evil Village вы найдете информацию о наиболее важных механиках, боях, исследованиях или системе развития персонажа.

  1. Бой и скрытность – на странице есть советы о том, как побеждать врагов или прокрадываться мимо неубиваемых противников или тех, которые могут стоить вам слишком много припасов.
  2. Исследование и добыча – вы узнаете, какие части деревни и замка можно исследовать. На странице объясняется, как игра может блокировать вам доступ к определенным частям мира, как использовать карту и какие типы предметов можно найти.
  3. Ремесло – на этой странице вы найдете подробные советы о том, когда вы можете создавать новые предметы, какие типы предметов можно создавать и каковы их требования.
  4. Оружие – эта страница содержит в основном список основного оружия, найденного или купленного во время игры. Кроме того, вы узнаете, как модифицировать и улучшать оружие.

Глава Танцы в красном

Подберите ключ, освободите себя, выйдите в коридор и отодвиньте штору справа от сектантов. Войдите в мир Луст-Га, взаимодействуя с девушкой. Создайте мост, найдите сферический предмет и установите на дверь слева. Вернитесь к рычагу, потяните за него и идите влево, вдоль края, через только что открывшийся проход. Так вы обойдете маячки, активация которых приведет к закрытию двери. От левого края пройдите в центр и прямиком к открытой двери. Поднимайтесь выше и выше, создавая мосты при помощи эссенции. Кристаллы находятся справа от каждого моста.

Заберите револьвер, патроны и свои вещи из сундука, применив болторез. Выйдите наружу, возвращайтесь назад и вскоре обнаружите комнату с Доктором. Обойдите запертую дверь через коридор слева и сразитесь с палачом Тимом. К этому моменту рекомендую приберечь патроны. Немного патронов есть на полке справа. Заманивайте Тима к труба с газом и стреляйте по черным клапанам, чтобы временно обездвиживать врага. Переключайтесь на нож и атакуйте босса. Аккуратно, поскольку пар может причинить урон и самому Виктору! После победы бегите в комнату за дверью для золотых рук и решите судьбу доктора Аустерлица. Следуйте за Джонатаном и загляните к Лили.

Лучшая концовка

Не переживайте, ее можно получить даже после прохождения. Просто загрузитесь до битвы с последним боссом. Чтобы получить хорошую концовку, выполните следующие требования.

Первое требование 

Вам нужно достать безупречную бусину в зоне «Братство безмолвной печали». Ее можно найти недалеко от искупающей вину статуи. Завладев бусиной, расположите ее в нужное место, затем переживите три смерти. После каждой вашей смерти бусина станет принимать другие формы, но нам нужен именно вес истинной вины — третья форма.

Второе требование

Найдите все статуи, снимающие вину. Воспользуйтесь каждой, таким образом они разрушаться, а на полу появится красный круг. С надетым артефактом из первого требования у вас появится возможность использовать эти круги. Они являются порталами в специальные комнаты, в которых вам следует пройти испытания. Пройдя все семь таких испытаний, требование будет выполнено.

Третье требование

Одолейте последнего босса, выполнив два предыдущих требования. Так вы получите хорошую концовку.