Сколько концовок в The Medium? Разбор сюжета и финала

by DEMA · Published 20.03.2021 · Updated 20.03.2021

Разбор сюжета The Medium – сколько концовок и объяснение

В дальнейшем полтергейст объясняет, что стремился оградить дочурку от источников опасностей во внешнем мире. В итоге девочку заперли в бункере. Сценаристы Bloober Team вновь пытались повторить успех Layers of Fear стандартными художественными приёмами, да.

Затем в «Ниве» происходит встреча с привидением, душа Лили показала истинную паранормальную сущность. Мы стали медиумом, что и оправдывает название игры. После беседы отправляемся к озеру, где встречаем Лилиан. Оказывается, что она уберегла семью от зла, совершённого Генри. Многие обитатели гостиницы сошли с ума и погибли, ибо контролировать монстра невозможно.

Сестра даёт Марианне пистолет, дабы та решила возникшую проблему. Но последняя знала, что стала проводником злой силы, поэтому приставила дуло к собственному виску. После выстрела экран затемняется, но обязательно досмотрите список разработчиков до конца.

Разбор сюжета The Medium – сколько концовок и объяснение

Сцена после титров

Нам показывают параллельный мир (тот самый, что соседствовал с обычным в большинстве Cut-сценок), где виден красный особняк и какой-то персонаж, обнаруживший часы на земле. Не исключено, что это – подлинный Том, переместивший в альтернативное измерение. Это является намёком на будущий сиквел, где играть предстоит за другого персонажа.

Напишите в комментариях, как вам итоги? Какие впечатления остались после прохождения игры? Не скажу, что я был в неописуемом восторге, но в целом survival horror понравилась благодаря реализованным идеям, базирующимся на раздвоении реальности. Да и техническая демка возможностей SSD-накопителя Xbox Series X оказалась достойной.

The Verve — A Storm in Heaven (

Слушайте A Storm In Heaven — The Verve на

Читайте также:  Самые требовательные: топ лучших игр на мощный комп

Обычно дальше известнейшей Bitter Sweet Symphony о The Verve никто ничего не знает. Еще многие наверняка слышали, что группа распадалась аж трижды, каждый раз просуществовав всего несколько лет. А уж с дискографией банды обычно знакомы только хардкорные любители британской инди-музыки. Меж тем, группа важная. В начале девяностых, когда The Verve назывались просто Verve, они выпустили шикарный шугейз-альбом A Storm in Heaven.

Вещи, хорошие со всех сторон сложно хвалить. Хочется сказать просто: «Круто, слушайте-смотрите-читайте обязательно». Все песни на альбоме прекрасно написаны и записаны. Микс идеальный, вокал то выходит на передний план, то теряется в шумных, перегруженных дилеем гитарами — все происходит ровно тогда, когда и нужно. Да и голос у Ричарда Эшкрофта пронзительный, фактурный, его ни с кем не спутаешь. Я считаю A Storm in Heaven лучшей точкой входа в жанр.

The Medium

Разработчик: Bloober Team Издатель: Microsoft Жанр: хоррор Дата выхода: 28 января Платформы: PC, Xbox Series S, Xbox Series X

The Medium – это хоррор-игра от создателей Layers of Fear и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки. Игрокам отводится роль медиума, живущего в двух мирах: реальном и призрачном.

Протагониста постоянно преследуют видения об убитом ребенке – и с целью покончить с ними она отправится в заброшенный отель, где много лет назад произошла ужасная трагедия.

Игрокам предстоит помочь медиуму раскрыть правду и положить конец ужасным событиям, которые начались давным-давно.

Так звучит страх

Вышеупомянутые побеги и прятки от монстра — это отнюдь не самый важный элемент The Medium, как хоррора. Атмосфера в игре нагнетается разнообразными способами. Сюда входят и психологическая драма в сюжете, и редкие, но удачные скримеры, и ощущение одиночества в неприятном заброшенном месте, и постоянная смена обстановка, вызывающая тревогу. На все это легкими мазками ложится умопомрачительная музыка композиторов во главе с Акирой Ямаокой. Саундтрек в разы усиливает тягостную, грустную и одновременно давящую атмосферу The Medium.

Читайте также:  7 способов попасть в рекомендуемые видео на YouTube

Лесные чащи в игре получились жуткими / скриншот

Даже хорошо детализированное окружение вкупе с неплохой графикой и стилистикой с закосом под реализм не так влияет на нее, как музыкальное сопровождение. За отличную картинку, кстати, приходится платить производительностью. На моем ПК с i7-9750HF и GTX 1660Ti на максимальных настройках наблюдались регулярные подтормаживания, а порой кадровая частота опускалась ниже 30 fps.

Разум Генри

Вновь нужно управлять духом Томаса. Идите вперед и доберитесь до комнаты допросов. Осмотрите стол, найдите бобину и поставьте на проигрыватель. Прослушайте запись. Далее нужно будет добраться до светящегося прохода. Нужна энергия. Идите вправо, избегая света от фонарика мясника. В первый раз свет исчезнет, а во второй раз появится, как только вы окажетесь в нужном проходе. Быстро убегите вправо, за стену, а затем бегите влево, где появился свет, чтобы пробраться через дыру. Используйте пульт, поднимитесь наверх и найдите тайник мальчика. Осмотрите нож в чемодане и тетрадку, лежащую слева. Зарядитесь энергией из колодца душ и вернитесь к проходу. Используйте духовный взрыв.

Посмотрите за стекло комнаты допросов, затем изучите ее, а после вернитесь к столу и примените интуицию, чтобы увидеть бобину в выдвижном ящике. Достаньте ее, установите на проигрыватель и прослушайте. В конце концов, вы проберетесь через дом и сможете заглянуть в клетку с маленьким Генри.