Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

В то же время, мне очень хотелось ещё раз окунуться в средневековье и посмотреть на то, как Геральт из Ривии справляется с бесчисленными армиями тварей и выполняет заказы на Грифонов, Риггеров и других монстров, параллельно помогая мирным жителям и противостоя зловещей Дикой Охоте вместе с ведьмачкой Цири.

Тем не менее, запустив Ведьмака на Nintendo Switch, я поразился тому, насколько разработчики смогли обуздать движок. Да, под нож легло многое: текстуры, сглаживание, дальность прорисовки и качество теней. И это отчетливо видно при сравнении скриншотов с PlayStation 4 и «свича».

Но когда играешь на небольшом экране портативной консоли, это быстро забывается. Игра работает в разрешении 540p, дисплей маленький, поэтому особо не видно, как сильно даунгрейднулась графика.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

Чего не скажешь при подключении к монитору или телевизору через комплектную док-станцию в разрешении 720p. Тогда глазам становится по-настоящему больно. Особенно, при игре на 32+ дюймовом экране. Заметна каждая лесенка, каша вместо деревьев. Да и вы сейчас наверняка наблюдаете это всё даже со сверхчеткого экрана айфона.

Но здесь возникает вопрос портативности. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One игра выглядит заметно лучше, но вы не возьмёте их с собой в метро, самолёт или поезд. А Nintendo Switch — да. В этом вся разница. Ведьмак для «свича» знает, что он не соревнуется с другими изданиями.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

Ведьмак — не про графон, а про сюжет. И этого здесь не отняли, перенеся игру целиком и полностью. Даже все озвученные на русском языке диалоги остались.

Даже простые заказы на убийство монстров подкрепляются интересной историей. В этом вся CD Projekt RED. И порт для мелкой консоли это никак не испортил, учитывая, что детализация персонажей осталась прежней. Снилизись настройки только у окружения.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Читайте также:  Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
Прохождение квеста «Шепчущий холм»

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа. Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Когда выплатят рублей на школьников?

Список поручений Михаила Мишустина включает 58 позиций, сообщает пресс-служба правительства. Среди заказов:

  • разработка концепции создания системы поддержки малообеспеченных семей с детьми (исполнители — Министерство труда и Министерство финансов, срок — 10 июня);
  • Проработка вопроса о полной оплате больничных листов для родителей детей до 7 лет независимо от стажа работы (Министерству труда, Министерству финансов и Фонду социального страхования, к 1 июля);
  • отчитаться о предоставлении материальной помощи неполным семьям с нуждающимися детьми и беременным женщинам (с 1 июля, затем ежемесячно), а также о единовременном пособии в размере 10 000 рублей для родителей с детьми от 6 до 18 лет (в Минфин, Минтруд, Минздрав, Минобразования, Рособрнадзор и Пенсионный фонд, до 17 августа);
  • Реализация проекта поэтапного перехода на предоставление мер социальной поддержки гражданам в формате «единого окна» (проект должен быть внедрен к концу 2022 года, ответственные — Минтруд, Минфин, ФНС и Пенсионный фонд, отчет — к 15 сентября);
  • Отчет о выполнении поручения по предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг 24 часа в сутки без необходимости личного присутствия граждан (данный формат должен быть введен к концу 2023 года, ответственные — Министерство экономики, Министерство финансов, отчет — к 15 сентября);
  • Отчет о расширении программы профилактических медицинских осмотров и диспансеризации (Министерству здравоохранения и руководителям регионов, к 13 июля);
  • отчет о работе по оснащению сельских поселений и малых городов новыми машинами скорой помощи и передвижными медицинскими комплексами (в Минздрав, Минпромторг и Минсельхоз, с участием глав субъектов, до 16 августа);
  • Предоставить отчет о поручениях по расширению программы cashback для туристов (в Ростуризм, Министерство финансов, Министерство образования, Министерство образования и науки и Росмолодежь, отчет к середине мая);
  • Доложить о поручениях по поддержке регионов, в частности, по повышению их долгосрочной финансовой устойчивости (в Минфин, до 21 мая), а также по предоставлению им кредитов (в Минфин с участием Минстроя, Минтранса, Минэкономики, Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, до 21 мая).
Читайте также:  Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Аудиенция»

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1 Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц Объем оперативной памяти: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10 Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Другие материалы про «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Witcher 3 – Enhanced Edition: список совместимости с другими модами
  • Лучшие моды для “Ведьмак 3: Дикая Охота”
  • Далее

Олег ДизендорфПорноблогер, геймер, киноман. Философ дома и шутник в интернете. Главный на

Оцените запись:

  • Нравится (1)
  • Бесполезно (1)
  • Полезно ()
  • Сойдёт ()
  • Не нравится ()

Обсуждение (9)Отменить ответВойти через соцсети: Я согласен на обработку персональных данных

Алексей

, 22:58 не работает….нет таких значений

Ответить Олег Дизендорф

, 06:16 Какое значение искал? 38 8E E3 3F или 55 55 15 40?

Ответить Александр

, 21:00 Здоров! Ты случайно не знаешь как снять запрет на отображение индикатора повышения уровня во время боя? Перешел на новый уровень во время боя а индикатор повышения уровня не отобразился на экране, отображается только в диалогах когда получаешь опыт и переходишь на новый уровень, не знают зачем разработчики так сделали но это не удобно, перешел на новый уровень во время боя и знать не знал что у меня повысился уровень, если знаешь какая строка за это отвечает то подскажи пожалуйста? Вот подсказка где искать – Папка установки Ведьмака” /content/ content0/ scripts/ game/ gui /hud/ modules

Ответить Олег Дизендорф

, 21:42 Тут я вряд ли смогу помочь

Ответить Александр

, 10:38 Дружище а как начальный экран меню сделать в формате 21:9 ? Кат сцены это хорошо а вот начальный экран там же полосы по бокам, есть вариант исправить это?

Ответить Олег Дизендорф

, 12:27 Насчёт этого ничего не скажу. Как вариант – поискать на Nexus широкоформатный реплейсер для меню.

Ответить Александр

, 13:59 Искал, не нашел, вроде мелочь а все равно приятно было бы на весь экран.

Ответить Олег Дизендорф

, 14:19 Если что-нибудь найду, допишу в статью.

Ответить Александр

, 10:21 Спасибо!

Проверка целостности файлов

Рекомендуем всем пользователям – не пренебрегайте встроенными возможностями игрового приложения! Вы можете запустить проверку целостности компонентов – если найдутся битые или удаленные данные, система автоматически загрузит из сети нужные элементы.

Больше не придется думать о том, почему Ведьмак 3 не запускается в Стиме – если вы сделаете следующее:

Проверка целостности файлов
  • Откройте десктопный клиент Стим;
  • Перейдите на вкладку «Библиотека» на верхней панели;
  • Найдите название игры в меню слева;
  • Щелкните правой кнопкой мышки или нажмите на шестеренку;
  • Перейдите к разделу меню «Свойства»;
  • Откройте вкладку «Локальные файлы»;
  • Жмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры».

Это отличный способ решения огромного количества проблем! Вы сможете восстановить недостающие элементы без лишних движений. Обязательно пробуйте проверку целостности, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Проверка целостности файлов

Перемещение по карте

Изучая окрестности, особое внимание уделите поиску точек перемещения. Пока их обнаружено небольшое количество, такая тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть разрастется, они продемонстрируют всю свою полезность и существенно сократят затраты времени на путешествия.

В «Ведьмаке 3» вообще очень многие объекты достойны того, чтобы не игнорировать их, а изучить подробнее. Всякие ящики и сундуки могут оказаться и пустыми, но в них также может обнаружиться нечто действительно полезное – например, рецепт зелья или чертеж оружия. Это полезные вещи, которые вы получите, не тратя денег и не рискуя здоровьем.

Из-за перемещения в сюжетные точки игрок может увидеть, что некоторые побочные задания пропали. Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными – через указатели к ним можно вернуться в любой момент.

Не ленитесь исследовать места, отмеченные знаком вопроса на карте. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут.

При перемещении между локациями, например, из Велена в Новиград, вы каждый раз будете видеть заставку с закадровым голосом, повествующим о сюжете. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки.

Почаще используйте ведьмачье чутье во время путешествий. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах.

Способ 4: Настройка исполняемого файла

При проблемах с играми часто помогает запуск их с повышенными правами. Способно помочь изменение настроек совместимости, так как The Witcher 3 разрабатывалась еще до выхода Windows 10, и отключение специальной игровой функции.

Способ 4: Настройка исполняемого файла
Способ 4: Настройка исполняемого файла
  1. Открываем папку с игрой, находим исполняемый файл, выделяем его и нажимаем «Свойства».
  2. Если в блоке «Параметры» не стоит галочка напротив «Запускать эту программу от имени администратора», ставим ее и нажимаем «Применить».
  3. При отсутствии результата снова открываем «Свойства», в блоке «Режим совместимости» отмечаем пункт «Запустить программу в режиме совместимости», выбираем версию Виндовс 8 или 7 и сохраняем изменения.
  4. Дополнительно можно отключить функцию «Оптимизация во весь экран», которая по задумке должна увеличивать производительность игр, но часто, наоборот, приводит к различным сбоям. Открываем «Свойства» и в блоке «Параметры» отключаем функцию.
Способ 4: Настройка исполняемого файла
Способ 4: Настройка исполняемого файла

Характеристики персонажа

  • god – бессмертие;
  • god2() – бесконечная энергия;
  • Cat(1/0) – включить/отключить ночное зрение;
  • Drunk(1/0) – активировать/деактивировать пьяное состояние;
  • cleardevelop – сбросить персонажа до значений, актуальных на момент начала игры;
  • healme – восстановить здоровье Геральта;
  • setlevel(*) – установить нужный уровень(в скобках требуется прописать желаемый уровень);
  • levelup – поднять уровень персонажа;
  • addexp(*) – добавить опыта(в скобках требуется указать количество);
  • addskillpoints(*) – добавит очки умений;
  • additem(«Clearing Potion») – сбрасывает все очки распределенные в скиллах;
  • addabl(HorseBag3) – увеличить лимит веса на 100;
  • addabl(MistCharge) – увеличить стойкость на 100%;
  • addabl(attack_explosion) – увеличение урона и интенсивность знаков на 200%;
  • addabl(AardShrineBuff) – увеличить интенсивность знаков на 50%;
  • staminapony – бесконечная Выносливость у Плотвы.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 2012 год Жанр: RPG в сеттинге фэнтези с открытым миром Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games Издатель: 38 Studios, Big Huge Games

Ролевая игра в фэнтезийном сеттинге от Electronic Arts, получившая лестные отзывы критиков и геймеров по всему миру. Игра имеет очень большой простор для кастомизации персонажа, настройки его под себя а также крайне богатую систему прокачки и систему умений. Вам на выбор предоставляется несколько классов с возможностью их развития под ваши нужды.

Игровой мир состоит из 5 различающихся между собой регионов, которые игроку предстоит исследовать, сражаясь с противниками и выполняя большое количество заданий.