Руководство по Resident Evil Village. Прохождение, Квесты, Боссы и др.

Внимание!

Последующий раздел содержит спойлеры к прохождению игры. Закройте вкладку, чтобы не испортить впечатление.

Resident Evil Village: советы новичкам

Resident Evil 8 – это игра ужасов на выживание – у вас могут возникнуть проблемы с сохранением жизни главного героя. Ниже вы найдете несколько основных советов:

  1. Внимательно исследуйте локации . Вы можете найти много полезной добычи – боеприпасы, компоненты для крафта или сокровища. Некоторые предметы спрятаны в сундуках или больших бьющихся вазах.
  2. Следуйте по карте . Его разные цвета показывают, можно ли получить доступ к данному местоположению. Вы также можете увидеть заблокированные проходы и узнать, как их разблокировать.
  3. Убегайте от случайных встреч с леди Димитреску и дочерьми . Вам придется сражаться с ними в заранее определенных частях игры. Побег – единственное решение, когда вы сталкиваетесь с ними во время исследования замка.
  4. Попробуйте увеличить яркость экрана . RE8 может быть очень темным в некоторых местах. Вы можете легко пропустить сокровища, расположенные в данном месте, или, что более важно, скрывающихся в темноте монстров.
  5. Подумайте, прежде чем покупать что-нибудь в Duke’s . У торговца Resident Evil Village есть много интересных расходных материалов и припасов. Вам следует выбрать самые полезные и уникальные.

Кукольный домик

Узнав возможное местонахождение Эвелин Паркер, V отправляется к «Мегабашне НВ», где бывшая заказчица работала «куклой» — игрушкой для взрослых.

Поговорите с администратором у стойки регистрации и согласить подключиться к терминалу, после чего оплатите услугу. Положите оружие в камеру хранения и направляйтесь в комнату №9.

Можете поговорить с девушкой или просто назвать стоп-слово и сразу перейти к вопросам об Эвелин. Получить нужную информацию можно как угрозами, так и силой убеждения в размере 900 евродолларов.

Читайте также:  Обзор игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 – Не хуже флагманов

Для начала на этом же этаже посетите кабинку №11, где работала Паркер и изучите события, которые привели к инциденту с клиентом.

После чего пройдите в VIP-зал, дождавшись пока двери откроет один из охранников. Если начнёте вести себя странно, камеры и «вышибалы» отреагируют на это.

Поговорите с Томом в кабинке №2 и отправляйтесь на поиски «подсобки» с Дубманом. Подождите пока охранник отойдёт от двери и проникните внутрь в служебное помещение.

Откройте дверь в конце коридора, если уровень «Силы» прокачен до 9 или «Техники» до 7. Или устраните охрану в комнате слева и заберите их пропуск.

Пройдите далее и устраните охранника у камер наблюдения, и в гардеробной по соседству найдите следы пребывания Эвелин Паркер.

Допросите Дубмана, но чтобы вы не сказали избежать драки не получится. Постарайтесь побыстрее устранить противника иначе будет поднята тревога. Осмотрите его компьютер и найдите письма, подтверждающие следующее место поиска Паркер.

UPDATE: Спасибо "Проснись, самурай" и "dewbi" за подсказку. Избежать драки с Думбаном можно при наличии 8-го уровня интелекта у V

Останется только выйти из «Облаков» и поговорить с Джонни.

Не бойтесь использовать паразитов

Следующий совет по прохождению Returnal достаточно очевиден, но все же – старайтесь всегда брать несколько паразитов, усиливающих главного героя. Разумеется, каждый паразит несет и риски, но в отличие от других модификаторов все отрицательные свойства конкретного паразита можно прочитать заранее, взвесив тем самым все «за» и «против». Лучше всего отдавать предпочтение тем паразитом, которые позволяют регенерировать здоровье и улучшают эффективность рывка. Есть также паразит, который отделяется после смерти и воскрешает Селену.

Не бойтесь использовать паразитов

При необходимости можно удалить паразита, если в инвентаре есть нужный расходник. Также учтите, что после воскрешения в реконструкторе с тела героя автоматически удаляются все паразиты.

Читайте также:  Hyper Light Drifter скачать торрент бесплатно

Прохождение текстового квеста «Ксенолог»

Заказчик: Люди, Гаальцы, Фэяне.

Задача: Найти убийцу ксенологов.

Прохождение: Прилетев на планету, вы попадаете в совершенно незнакомый вам мир, с непонятным для вас языком, поэтому, сперва идем в класс обучения, где мы сможем узнать информацию о дисках с обучающим материалом. В кабинете мы находим местного специалиста, который пребывает в депрессии, ему следует рассказать анекдот и только потом начать диалог. Выходим из кабинета, подходим к роботу и узнаем интересующую нас информацию, после чего переходим на технический этаж, открываем коробку с надписью «отдых», в которой мы найдем первый диск.

Отправляемся в класс связи, за главным пультом мы найдем записку, в которой говорится о местоположении второго диска. Идем к профессору, спрашиваем, не завалялся ли у него где-нибудь наш диск, тот любезно отдает его. Снова идем в класс обучения персонала, устанавливаем курс на компьютер, для этого используем пароль «8». Пройдя обучение акабосскому языку, отправляемся дальше.

Приходим к профессору сдавать зачет, на вопросы отвечаем как угодно, в итоге мы все равно получаем допуск в лабораторию. Выписанный допуск показываем роботу, после чего уходим в лес, где можем встретить Акабоссов, им нужно сказать, что вы прибыли из далекой деревни, находящейся очень далеко отсюда. Мило интересуемся, что случилось с вашими предшественниками, после чего получаем вопрос о правильном распиливании дощечек, ответить можно все, что угодно, так как в предложенных вариантах нет ни одного правильного. Возвращаемся в лабораторию и просим сказать ответ на предложенную нам задачу, после снова идем в лес и предлагаем свой вариант ответа.

Читайте также:  Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов

Пройдя тест, вы будете играть в «Камень, Ножницы, Бумага» с местным чемпионом, после игры у вас есть два варианта развития событий:

Если вы победили, то отправляемся к профессору, он спит, и разбудить вы его не сможете, от профессора идем к ксенобиологам, узнаем о профессоре, у нас появляется свисток, с которым мы идем к роботу и спрашиваем, не видел ли он свисток, после чего идем в спальню для персонала лаборатории и свистим. Спускаемся на технический этаж и отдаем роботу разрешение. Квест завершен.

Если вы проиграли, то идем к малоком, потом к Рулезу, только потом в лабораторию к Андрею, у которого просим совета, тот вручает нам детонатор. В кабинете ксенобиологов находим уран, спускаемся на технический этаж, находим таймер и отключаем робота от зарядки, затем возвращаемся к ксенобиологам. Квест завершен.

Металлический кубик и загадочный ключ

На базе сталкеров вы найдете персонажа по имени Киллдозер, он может передать вам особую головоломку – металлический кубик. Но, это произойдет только если у вас хорошо прокачана харизма. Если вы внимательный, то поймете, что нужно определённым образом нажать на грани предмета, так, чтобы в сумме получилось 21.

Для решения головоломки указываем на все грани за исключением ближайшей: на левую, дальнюю, правую и нижнюю – в сумме выходит 21. Появится скважина для ключа, один из сталкеров расскажет вам, что видел, как Шуганный нашел какой-то ключ на свалке. Возвращаемся на пристань и уговариваем Артема отдать вам ключ.

После того, как вы вставите ключ в скважину, вы получите химикат, который может повысить какой-либо ваш навык на 1 единицу.