Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Life is Strange – игра, относящаяся к жанру интерактивного кино, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Square Enix. Ее можно пройти за 17 часов. Русский язык присутствует.

Прохождение The White Door

1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день | 6 день | 7 день | Достижения

Прохождение The White Door шаг 1-10

1. Тапните по двери, чтобы начать 1-й день.

2. Потяните одеяло вниз.

3. Проверьте расписание на стене, узнаёте свой график задач и имя с датой.

4. Просмотрите календарь с ночного столика, увидите дату.

5. Завтрак. Идите к столу. Проведите по кофе и соку, чтобы выпить их, закусите пончиком. Осмотрите пакет с сахаром, рядом чек от Cafe Owl Nest.

6. Гигиена. Пройдите к унитазу, смойте в нём воду. На раковине возьмите зубную щётку, водите ней влево-вправо. Используйте полотенце для умывания.

7. В комоде откройте нижний ящик. Посмотрите на свою идентификационную карточку сотрудника Johnsson Bird Food.

8. Идите к окну, поднимите жалюзи и тапните по птице.

9. Осмотр. Нажмите на красную кнопку возле двери. Зайдёт медсестра, поговорите с ней.

10. Нужно ответить на ряд простых вопросов, основанных на информации, которую нашли в комнате. Первый вопрос: «Назовите ваше имя». Напишите Robert.

Прохождение The White Door шаг 11-24

11. Второй вопрос: «Какой сейчас год?» Ответ 1972.

12. Последний вопрос: «А дата?» Ответ 14. Медсестра уйдёт.

13. Следуйте к компьютеру. Чтобы получить достижение за 1-й день, выберите «возможно». После получения звёздочки, выберите вариант да.

14. Теперь нужно взглянуть на серию изображений и выбрать, на что оно похоже.

  • Пончик
  • Коробка
  • Растение
  • Рамка
  • Колонка
  • Монета
  • Птица
  • 15. Ужин. Привезли ужин. Ешьте спагетти с фрикадельками, пейте газировку и принимайте таблетку. Время пройдёт.

    16. Отдых. Подойдите к ящику возле комода, он открывается только после 20:00. Внутри гантель, используйте её, подняв 10 раз.

    17. Ложитесь спать, натянув одеяло. Вам приснится сон.

    18. Сон называется «Расставание», действия разворачиваются в кафе «Owl Nest». Войдя в него, потяните вправо, пока не увидите рассказчика.

    19. Новое достижение. Для этого тапните по шторе в углу кадра. Жмите каждый раз на занавес, когда видите её, это будет четырежды. После чего появится певица, зажмите на ней, чтобы заставить петь.

    Кликните по столу. Поверните кофе, ложку и пакетик сахара, они должны указывать в одно направление.

    20. Поднимите кофе к губам, главный герой сделает глоток. Съешьте пончик.

    21. Поверните стрелки часов, пройдёт время.

    22. Появится женщина, подвиньте её стул ближе.

    23. Переместите глаза девушки вправо. Она говорит, что хочет порвать с вами. Напоите парня кофе ещё раз.

    24. Потяните его руку к её руке. Она отстранится. Сделайте глоток. Кофейная чашка трескается и разваливается. Конец сна.

    Поздравляем, вы прошли 1 день игры The White Door. Прохождение 2 дня.

    Расположение всех граффити первого эпизода

    1. Ищите на трейлере Фрэнка у старого завода.
    2. Внутри фабрики осмотрите диск циркулярной пилы, висящий на деревянной балке.
    3. В комнате Хлои снимите со стены изображение единорога и нарисуйте граффити.
    4. В гараже отца главной героини оставьте граффити внутри ящика с инструментами.
    5. У школы, на задней части недостроенной сцены ищите место, где можно оставить рисунок.
    6. На двери, расположенной напротив входа в гримерную, висит постер – рисуйте на нем.
    7. В вагоне, в правой стороне. Перед нанесением граффити изучите имеющиеся надписи.
    8. Ищите статую позади биноклей.
    9. На свалке. Когда Хлоя будет злиться, сломайте битой вывеску о мороженом, после чего ударьте ногой по банке краски. После этого можно будет рисовать.
    10. В автомобиле умершего отца спереди на сидении найдите постер. Передвиньте его и попытайтесь оставить рисунок. Нужный маркер расположен в горлышке винной бутылки.

    Эпизод 1: Бриджет

    Заказ No. 2 – Доставка морфия: Изолятор

    • Как получить: Выполните предыдущий заказ.
    • Вознаграждение: отсутствует.

    Данное задание начнется в Восточном регионе. Именно с него собственно и стартует основной сюжет. Наша основная цель – отвезти морфий к другой подопечной. Речь идет об американском президенте.

    К счастью, дорога окажется не очень длиной. Стараемся обходить стены, блокирующие путь. Сначала идем по тропинке, а потом бежим через город и доставляем груз. По пути мы не встретим никаких серьезных угроз.

    Заказ No. 3 – Кремация: Тело Президента

    • Как получить: Выполните предыдущий заказ.
    • Вознаграждение: Вам выдадут ББ.

    Нам нужно будет отнести тело президента к печи для кремации. Она находится в 500-600 метрах от узла, однако путь туда пролегает через гористую местность. К тому же переноска тела – это довольно сложная работа, так как мы будем постоянно терять равновесие. Стараемся не переходить вброд стремительные реки и не карабкаться на слишком крутые склоны.

    Используем все имеющиеся у нас лесенки, крюки и веревки, чтобы безопасно подниматься на скалы. Преодолев горы, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до печи для кремации. Осуществив важную процедуру, поднимаем груз и возвращаемся с ним в распределитель Южного узла.

    На этот раз на нашем пути окажутся опасные враги – Твари. К сожалению, на данном этапе мы не сможем никаких их отогнать или уничтожить, поэтому осторожно крадемся мимо этих монстров. Если они нас все же заметят, то быстренько встаем и пытаемся убежать от них. Возвращаемся на базу и завершаем главу.

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

    Цели миссии:

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
    1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
    2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

    Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

    Marcus Stuyvesant

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

    Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

    Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Karl Ingram

    Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

    Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

    Читайте также:  Гайд по быстрой прокачке Vikings: War of Clans

    Дополнительные варианты убийств

    Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Вежливый Бармен

    Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

    Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Все пароли от сейфов в Дубае

    Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

    1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
    2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
    3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.
    MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

    Фотографии и достижения

    #1 — достижение «Поле зрения«

    Field Of View

    Фотографии и достижения

    #2 — достижение «Правильная экспозиция«

    Full Exposure

    #3 — достижение «Процессор«

    Фотографии и достижения

    ProcessorВывеска закусочной «Два кита»

    #4 — достижение «Стабилизатор«

    Фотографии и достижения

    Stabilizer

    #5 — достижение «Сжатый«

    Compressed

    Фотографии и достижения

    Надпись в туалете закусочной «Два Кита»

    #6 — достижение «Пиксельный«

    Pixelated

    Фотографии и достижения

    Старый школьный автобус на свалке

    #7 — достижение «Динамический диапазон»

    Dynamic Range

    Фотографии и достижения

    Прозрачный олень на свалке

    Эта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.

    #8 — достижение «Цветной»

    Фотографии и достижения

    ColorizedХлоя отдыхает на капоте машины

    #9 — достижение «Измеритель»

    Фотографии и достижения

    Meter MadeФотография после удачного эксперимента

    #10 — достижение «Революция разрешений»

    Фотографии и достижения

    Алисса возле окна, перед эпизодом с Кейт

    Сделав все фотографии можно разблокировать достижение «Лабораторный мастер»:

    Lab Master

    Фотографии и достижения

    Сцена третья

    1. Возьмите лопату и лейку.
    2. Полейте увядший цветок в горшке, чтобы получить первый пазл.
    3. Тапните по блюдцу на столе, заберите печенья кошки, изучите ключ к загадке под ним. Красный кролик, желтая бабочка, голубая рыба, розовый цветок.
    4. Теперь тапните на поднос с печеньем на стоящий рядом на на красном блюдце — 4Бабочка на желтом блюдце — 3Рыба на синем блюдце — 2Цветок на розовом — 1
    5. Найдите скворечник и нажмите кнопки в следующем порядке: розовый, синий, желтый, красный. На тарелку положите печенья кошки, прилетит птица и вы получите второй пазл.
    6. Используя лопату, откопайте три кучки, изучите отверстия, на фоне плюса такие цифры: 11, 28, 69. Сложите их и получите 108.
    7. Слева от двери, находится еще один плюс, введите туда 108.
    8. Изучите камни ведущие к двери, на них следы трех животных. В правом углу находятся их статуи. Необходимо по следам определить количество зверей и нажать столько же раз на их знаки на статуе. 4 кролика, 2 лягушки, 3 утки. Заберите ключ.
    9. Вернитесь к столу, на стуле стоит книга. Используя ключ, отоприте ее, заберите последний пазл. Откройте дверь.

    Повторение – мать учения

    Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».

    С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».

    Повторение – мать учения

    Основные этапы обучения:

    1. Ознакомление с особенностями боя. Берем автомат и начинаем поражать мишени, прятаться за преградами, восполняем запас здоровья, попутно уничтожая противников;
    2. Обучение основам взлома. Учимся сканировать объекты, подсвечивать различные предметы и взламывать системы. Дополнительно на этом этапе вас обучат захвату врага, бесшумному нападению, оглушению, взлому противников через сеть, а также расскажут, как прятать тело убитого врага;
    3. Азы стелса (скрытности). С помощью оборудование проводим сканирование живых объектов, передвигаемся в положении «Сидя», используем оглушающие приемы и избегаем камер наблюдения;
    4. Обучение более продвинутым боевым приемам. Используем оглушающий прием на врага, помеченного значком черепа, начинаем ближний бой с использованием кулаков, пользуемся такими приемами как блокирование атак, парирование, уклонение. После берем в руки самурайский меч и добиваем тренировочных противников.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Эпизод 3: Теория Хаоса

    На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Белка позирует на камеру

    Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

    Читайте также:  «Не баг, а фича» — учимся понимать язык программистов

    Первую вещь из списка вы найдете здесь же, в приемной. Вторую – в коридоре, внутри автомата с содой. Хлорат же находится в кабинете химии в конце коридора. Тут же вы можете запечатлеть две картины: аквариум и скелет.

    В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Обыск в кабинете ректора

    Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

    Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

    В бассейне

    В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    В бассейне с Хлоей

    Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

    В доме Хлои

    У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

    Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

    Дома у Хлои на кровати

    На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

    Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    В закусочной

    Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

    В закусочной у дороги

    В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Если вы сообщите об этом самому Нэйтану, то он откроет вам, что Рэйчел и Фрэнка связывает кровная клятва. Тут отмотайте время и скажите ему об этом сами. Заполучив необходимые сведения, вернитесь к Фрэнку.

    Бросить кость собаке

    Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

    Пять лет тому назад

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

    Вы должны попытаться остановить его, спрятав ключи, которые лежат под кепкой. Выбросите их на улицу или в раковину.

    В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

    Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

    Э пизод 3: Теория Хаоса

    Силовой контур – ваш лучший друг

    В третьей главе Сэму откроется чертеж силового контура, экзо-скелета для нижней половины тела. Для его использования придется пожертвовать двумя ножными слотами для крепления груза, но оно того стоит: Сэм сможет переносить более тяжелые контейнеры, станет устойчивее, а при небольшой загрузке будет быстро бегать и прыгать на большие расстояния. Устройство довольно неприхотливо, его лишь нужно периодически заряжать от генераторов.

    На пересеченной местности силовой контур практически заменяет трицикл – персонаж с легкостью маневрирует с грузом за спиной и даже карабкается в гору.