Открытие персонажей и предметов в Risk of Rain 2

Ознакомьтесь с этим руководством Risk of Rain 2 и списком всех испытаний и открываемых возможностей в игре. Ознакомьтесь с требованиями к испытаниям, что вы можете разблокировать и многим другим.

Список всех испытаний и открываемые предметы

Все испытания и открываемые предметы в Risk of Rain 2

Имя Требование

Разблокировать

Взвинчен Победите босса Телепорта менее чем за 15 секунд.

Разблокирует предмет “Ржавый ключ”.

“Это ошибка?” Провалите Святилище Удачи 3 раза подряд.

Разблокирует предмет “Козье копыто Пола”.

… Может быть, еще один Продублируйте один и тот же предмет 7 раз подряд на 3D-принтере.

Разблокирует предмет “Связка фейерверков”.

Основы Откройте для себя 10 уникальных белых предметов.

Разблокирует предмет “Лом”.

Процесс изучения Умри 5 раз.

Разблокирует предмет “Жесткие времена”.

Продвижение Завершите событие Teleporter.

Разблокирует предмет “Бронебойные снаряды”.

Безупречный Полностью зарядите телепорт, не получив ударов.

Разблокирует предмет “Резервный журнал”.

Элитный убийца Победите монстра элитного типа.

Разблокирует предмет “Аптечка”.

Rapidfire Достигните + 200% скорости атаки.
Экспериментируем Подберите 5 различных типов Снаряжения.

Разблокирует предмет “Топливный элемент”.

Смерть разлучает нас Найдите скрытую комнату в Заброшенном акведуке.
Убой Победите 3000 врагов.

Разблокирует предмет “Настой”.

Призматически выровненный Завершите призматическое испытание.

Разблокирует предмет “Коса жнеца”.

Быстро рекомендуется Достичь + 300% скорости передвижения (включая спринт).

Разблокирует предмет “Восковый перепел”.

Славная битва Зарядите телепорт менее 10% здоровья.
Дежавю? Вернитесь к первому этапу.

Разблокирует предмет “Разумный Мясной крючок”.

Одинокий выживший Оставайтесь в живых 30 минут подряд.

Разблокирует предмет “Лучший друг Дио”.

Мачо Нанести 5000 урона одним выстрелом.

Разблокирует предмет “Нестабильная катушка Тесла”.

Богоубийство Победите элитного босса на сложности “Муссон”.
Newtist Откройте и активируйте 8 уникальных алтарей тритона.

Разблокирует предмет “Связанный душой катализатор”.

Ее концепции Найдите алтарь Н’куханы.

Разблокирует предмет “Мнение Н’куханы”.

Натуропат Без исцеления доберитесь до 3-го события телепорта и завершите его.

Разблокирует предмет “Омоложение”.

Долгая дорога Завершите 20 этапов за один проход.
Демоны и крабы Убейте 20 крабов-отшельников, прогнав их за край карты.
Мульти убийство! Убить 15 врагов одновременно.

Разблокирует предмет “Настойка адского пламени”.

Поклонник Луне Унесите 5 лунных предметов за один проход.
Один с лесом Полностью улучшите лесной храм.

Разблокирует предмет “Корявый лесоспрайт”.

Механик Отремонтируйте 30 дронов или турелей.
Книжный червь Соберите 10 журналов монстров или окружения.
[УДАЛЕНО] Откройте сундук безопасности на Раллипоинт Дельта.

Разблокирует предмет “Preon Accumulator”.

Асцендент Победите боссов телепорта после активации 2 святилищ горы.

Разблокирует предмет “Королевский конденсатор”.

Финансируется! Собрать всего 30 480 долларов золота.

Разблокирует предмет “The Crowdfunder”.

Пауза. Освободите выжившего, приостановленного во времени.

▶ Открывает выжившего Мастера

Инженерное совершенство Завершите 30 этапов.

▶ Открывает выжившего инженера.

Воин Достигните и завершите 3-е событие телепорта, не умирая.

▶ Открывает выжившую Охотницу.

Проверено Завершите первое событие телепорта 5 раз.

▶ Открывает выжившего МУЛ-Т

Истинная передышка Уничтожьте себя у Обелиска.

▶ Открывает выжившего наемника

Приготовления

Если не можешь пройти игру нормально — заспидрань ее… — Древняя китайская мудрость.

Итак, что нам требуется для легчайшего прохождения игры Риск оф Рейн 2:

  1. Инженер (дополнительные навыки разблокировать не требуется).
  2. Разблокирован «Артефакт Командования».
  3. Разблокированы «Бронебойные патроны».
  4. Разблокированы «Инстинкты хищника».
  5. Разблокирован «Серп жнеца».

Крайне рекомендую:

  • Восковая перепелка — для поддержания вас в движении.
  • Королевский конденсатор — прекрасный предмет экипировки лишним никогда не бывает.

Перед игрой выбираем инженера, ставим легкую сложность и не забываем Артефакт командования. И да начнется наш забег.

Дизайн уровней — это история в метроидвании

Представьте дилогию The Last of Us без кат-сцен и диалогов героев. Что остается от такой игры? На самом деле, не так уж мало. Например, в одной из локации во второй части мы заходим в офисное здание: в комнате висит гирлянда Happy Birthday, на полу рассыпано конфетти, в углу темнеет почерневшая кровь, стены покрыты плесенью. Даже невнимательный игрок, зная совсем немного о сеттинге, сможет понять, что именно в момент празднования дня рождения произошла вспышка вируса, а в здание ворвались зараженные. Ни одной реплики, никаких объяснений — только комната и несколько деталей.

В начале 2000-х гейм-дизайнер и иллюстратор Дон Карсон первым назвал такую подачу сторителлингом окружения (environmental storytelling).

Карсон пишет, что гейм-индустрии полезно черпать вдохновение в тематических парках развлечений, в которых каждая пространственная деталь и дизайн интерьеров работают на общую идею.

Метроидвании, будучи, как правило, инди-проектами, не могут позволить себе дорогостоящих сюжетно-ориентированных кат-сцен и анимаций. Поэтому сюжет в них в большей степени подается за счет окружения — бюджетное решение стало фишкой всего жанра.

В самом начале Hollow Knight мы ничего не знаем о религии насекомых, но можем найти несколько алтарей и сооружений с богоподобными фигурами. Сама игра никак не комментирует эти редкие находки, но вы уже готовы сложить пазл, пусть и неполный. Например, в деревне богомолов Рыцарь увидит троих богомолов-предводительниц, сидящих на тронах, и еще один, пустующий. Через какое-то время игрок сможет прочитать байку про богомола-предателя — и снова информация подается по частичкам за счет предметов, а не вкладывается в уста героев.

Блогер Марк Браун считает, что раздробленность повествования и обретение целостности по мере прохождения игры — ключевой критерий хорошей метроидвании.

Браун рассказывает, что такое повествование, рассказанное окружением, можно поделить на три слоя:

  • поверхностный — сторителлинг окружения (надписи на стенах, граффити, внутриигровые тексты, таблички, мелкие детали и пасхалки),
  • средний — левел-дизайн и нижний (общая дизайнерская концепция крупной локации, каждая из которых образует зону, отличную от другой),
  • глубинный — миростроение (магистральный сюжет, герои и основная идея, на которую работают два верхних слоя).
Дизайн уровней — это история в метроидвании

Каждая область королевства Холлоунест — от Горного пика с его розовым кварцевым светом до пористых Грибных пустошей — транслирует свои особые эмоции. В Грибных пустошах игрок чувствует влажность, склизкость местной фауны, ее враждебную, темную витальность, в то время как Горный пик — место хоть и опасное, но скорее умиротворяющее.

Вспомним классику метроидвании 1990-х, отчасти давшую жанру имя, — серию игр Metroid (особенно первые две части). В ней левел-дизайны сразу нескольких зон были очень похожи и отличались разве что цветом. Но Марк Браун говорит, что действительно хорошо сделанная метроидвания не может иметь в разных локациях схожую флору, фауну, бестиарий, освещение или архитектуру.

Одна локация должна стремиться к вертикальности, другая — к горизонтальности, третья — это лабиринт, а четвертая напоминает брошенную пустошь.

Браун доказывает, что в этом смысле Hollow Knight можно считать лучшим образчиком жанра хотя бы потому, что игроку не нужна вербальная история, чтобы понять, какие эмоции чувствовать. Достаточно взглянуть на левел-дизайн — он подскажет.

Миростроение, по Брауну, представлено основным сюжетом, героями и идеей, на которую работают два верхних слоя — левел-дизайн и сторителлинг окружения.

Применительно к Hollow Knight схема выглядит так:

  • сторителлинг окружения — полуразрушенные статуи, дома и рукописи, свидетельствующие об опустошении;
  • левел-дизайн — запущенная, существующие без оглядки на жуков дикая природа;
  • миростроение — Чума, выкосившая большую часть населения Холлоунеста.

Мир игры кажется настолько комплексным и детализированным, что последний выпуск журнала Heterotopias, посвященный архитектуре в играх, выделяет инсектоидную структуру Холлоунеста как один из лучших примеров миростроения.

Mercenary

Как же открыть Mercenary? Ответ прост – чистый рандом. После первого круга (на снежной локации) рядом с телепортом появляется портал, похожий на портал на базар. Заходим в него, попадаем в локацию Hidden Realm. (Нужный обелиск находится в самом низу, спускайтесь аккуратно).

Подходим к обелиску и активируем его ДВА РАЗА.

Mercenary

Внимание!!! Вы погибнете после второй активации обелиска. Сообщения о том, что персонаж открыт НЕ будет, но во время следующего выбора персонажа он появится как доступный.

Особенности: Ближний бой. Двойной прыжок

Параметры:

  • Здоровье: 140 (+42 за лвл).
  • Дмг: 12 (+2.4 за лвл).
  • Скорость: 7 метров\сек.
Mercenary

Способности (сверху вниз):

  1. Атака мечом, каждая ТРЕТЬЯ атака наносит 300% урона и имеет больший радиус.
  2. Круговая двойная атака мечом. Стоя на земле горизонтальная\в прыжке – вертикальная.
  3. Рывок вперед, станящий задетых врагов. Если задет моб – можно сделать еще один рывок. До трёх рывков (+1 за попадание в моба).
  4. Танец лезвий. Быстро режет врага, 6 ударов. Вы не можете получить урона во время действия способности.
Читайте также:  Взломанная Hello Neighbor (Привет Сосед)