Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

Недавно в приключенческой кроссплатформенной игре Genshin Impact вышло обновление, с которым была добавлена большая снежная локация «Драконий хребет». В этом регионе можно найти не только отличный лут и завершить несколько интересных квестов, но и наткнуться на загадки и секреты. В этом руководстве мы расскажем обо всех секретах новой локации.

Любэ – Конь – слушать

Интересные факты

Песня группы «Любэ» «Конь» является одной из визитных карточек коллектива. При этом изначально её планировалось отдать поп-проекту «Иванушки International». Композиция уже была полностью готова, когда Матвиенко решил передать её Николаю Расторгуеву и полностью изменить аранжировку.

Убрать все инструментальные партии и отдать песню для исполнения хором предложил Анатолий Кулешов. Он же поставил и отрепетировал все вокальные партии произведения. В таком виде песня стала популярной. Более того, до сих пор многие считают её народной, хотя это и не так.

Пародия на песню

Благодаря своей популярности, песня «Конь» группы «Любэ» неоднократно пародировалась. Наиболее яркой пародией можно считать номер команды клуба КВН «Союз», в котором произведение исполняется от имени коня. Пародия была сделана в 2014 году.

Любэ – Конь – текст

Выйду ночью в поле с конем, Ночкой темной тихо пойдем. Мы пойдем с конем по полю вдвоем, Мы пойдем с конем по полю вдвоем.

Ночью в поле звезд благодать… В поле никого не видать. Только мы с конем по полю идем, Только мы с конем по полю идем.

Сяду я верхом на коня, Ты неси по полю меня. По бескрайнему полю моему, По бескрайнему полю моему.

Дай-ка я разок посмотрю – Где рождает поле зарю. Ай, брусничный цвет, алый да рассвет, Али есть то место, али его нет.

Полюшко мое, родники, Дальних деревень огоньки, Золотая рожь да кудрявый лен – Я влюблен в тебя, Россия, влюблен.

Будет добрым год-хлебород, Было всяко, всяко пройдет, Пой златая рожь, пой кудрявый лен, Пой о том, как я в Россию влюблен! Пой златая рожь, пой кудрявый лен…

Мы идем с конем по полю вдвоем.

Другие песни группы

  • Ты прости меня, мама
  • Младшая сестренка
  • Луна
  • Белый лебедь
  • На воле

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

Читайте также:  Интервью Velocity 2X: перенос игры на Xbox One и Windows

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью.

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора.

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме.

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — "Ловушка берсерка", "Боевой клич" и "Удар плечом", которые не имеют улучшей.

Читайте также:  Как завести роман с Уорреном в Life Is Strange

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Более подробно с составом обновления и об исправленных ошибок можно прочитать на официальной сайте Ubisoft. А своё впечатление о DLC в целом составим после полного прохождения.

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Просроченный виски

Правда, не всё удалось выполнить идеально. Стелс-миссии вышли немного корявыми: по сути, всё ограничивается перебежками от укрытия к укрытию и вырубанием противников. Ни тебе хитроумных пряток в тени, ни отвлечения охраны. Даже возможность перетаскивать трупы особо не пригодится — маршруты врагов редко совпадают, а резко исчезнувший из-под носа товарищ никого не смутит. Схватки в ближнем бою тоже примитивны — враги всегда действуют одинаково. В отличие от перестрелок, рукопашная ощущается как битва тряпичных кукол и едва ли вызывает интерес.Отдельно стоит отметить эпизоды со стрельбой из автомобиля. Вместо прицела, как в оригинальной игре, здесь в чести автонаведение, поэтому остаётся лишь следить за дорогой да щёлкать по левой кнопке мыши. Вкупе с бесконечным боезапасом, почти мгновенной перезарядкой — за рулём! — и удивительной меткостью Томми, эти эпизоды выглядят до жути аркадно. Но больше всего вопросов лично у меня вызвал фрагмент миссии «Загородная прогулка», где нужно уйти от погони с десятком полицейских машин на хвосте, отстреливаясь из кузова машины.

Просроченный виски

Протагониста Mafia 2 высмеивали за перманентный покерфейс. Что ж, Томми иногда бывает таким эмоциональным, что трудно сдержать смехМало того, что такой «экшон» совсем уж выбивается из общего геймплея, так ещё и в конце ждёт самый настоящий босс — бронированный автомобиль с пулемётной турелью. Я не знаю, кто отвечал за геймплейную составляющую этого эпизода, но он явно не любит людей. Беспорядочная стрельба по броневичку выводит из себя куда сильнее, чем знаменитая гонка на допотопном спорткаре (которую, кстати, после превью-версии мне удалось пройти вообще с первого раза). Грузовик с Томми и подельниками петляет по извилистой дороге, прицел вечно норовит сбиться в сторону, а пулемёт уничтожает транспорт в считанные секунды. Этот участок игры настолько раздражает, что после него можно запросто забросить игру, послав такой «боевик» куда подальше. К счастью, он такой буквально один — Hangar 13 вовремя одумалась.Ну и без багов тоже не обошлось, хотя они, как правило, несущественные. Пару раз игра зависла во время загрузки, один раз сюжетный персонаж застрял на месте (лечится перезагрузкой), и один раз полицейская машина смешно улетела куда-то в небеса к парящему дирижаблю.

Просроченный виски

Тем не менее, это скорее небольшой половник дёгтя в бочке хорошего мёда. Общие впечатления от Mafia: Definitive Edition всё-таки вполне положительные. Оригинальная игра сейчас смотрится как экспонат Кунсткамеры, а ремейк — это отличная возможность познакомиться с ней в более опрятном виде. Особенно для нового поколения геймеров, которые не знают, что вторая и третья части — не канон.Да и ветеранам серии не стоит списывать творение Hangar 13 со счетов. Они доказали, что умеют учиться на своих ошибках. Пусть теперь не облажаются с «четвёркой» — мы ждём истории про 1980-е, гавайские рубашки и «say hello to my little friend»! Порадовало

  • атмосфера старой доброй Mafia;
  • великолепно воссозданный город;
  • выдержанный баланс между казуальностью и хардкором.
Читайте также:  Как в Loop Hero ускорить игру? Гайд по roguelike

Огорчило

  • небольшие баги;
  • перебор со зрелищностью в паре мест;
  • некоторые графические проблемы.
Просроченный виски

Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 10 часов. Ачивка редакции «Гонщик-ас» Пройти знаменитую гонку на спортивных болидах с первого раза. О локализации Текст переведён на русский язык, шрифты хорошо подобраны под общую стилистику. Озвучка есть, но не самая лучшая.

Загадочные плиты. Как решить загадку с каменными плитами

Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.

Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.

Месиния

Как цыпленок

Как найти остракон: Отправляйтесь к озеру, именуемому Шахты Большого Рва. Затем начните идти на восток. Через пару минут вы доберетесь до Ущелья Ужаса, где и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Переместитесь к обзорной точке под названием Храм Зевса, находящейся на севере региона. Под курятником имеется в виду маленькое сооружение, стоящее отдельно от остальных. Внутри него и спрятана гравировка.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 10 процентов при низкой шкале жизни.

Туманные воспоминания

Как найти остракон: Дойдите до обзорной точки, называемой Вид на город Пилос. Далее начните идти на север и вскоре вы придете к руинам дворца Афарея. На их территории и расположена табличка.

Решение загадки остракона: Пройдите к обзорной точке Храм Зевса и поверните на юг. Идите в южном направлении, пока не доберетесь до крупного озера. Направляйтесь к правому побережью водоема и найдите шкатулку рядом с ивой, в которой и лежит гравировка.

Вознаграждение: повышает повреждения на 10 процентов от кинжалов и мечей.

Костяная процессия

Как найти остракон: Переместитесь в порт Эпеи, а потом пройдите немного на север – вы дойдете до храма Аполлона Корида, внутри которого и лежит заветная табличка.

Решение загадки остракона: Вам нужно отыскать яму с мертвыми телами, находящуюся в лагере под названием Пропасть Кеада. Найти его можно в северо-восточной зоне Долины Аристомена. Клад стоит искать на дне ямы.

Вознаграждение: повышает количество получаемого за удары адреналина на 15 процентов.