Обзор Final Fantasy VII Remake. Гениальный обман японцев

Спустя 23 года после релиза Final Fantasy VII случилось невозможное: Square Enix наконец выпустила полномасштабный ремейк своей важнейшей игры – шутка ли, в один год с не менее невероятным релизом новой Half-Life. Впрочем, как и Alyx, Final Fantasy VII Remake оказалась не совсем тем, что от нее ждали: вместо той самой «финалки» на современном движке получилась, по сути, новая игра. С ней можно и нужно знакомиться новичкам, но по-настоящему она зацепит именно фанатов.

Классическая 2D эпоха

Первая часть серии вышла в далеком 1987 году. Геймплейно Final Fantasy базировалась на первых частях серии Ultima, где впервые появился открытый мир, прокачка и диалоги. В общем, РПГ в привычном для всех нас понимании. Но и Final Fantasy привнесла ряд своих нововведений: партийная боевая система и возможность использовать транспорт для путешествия по миру.

Классическая 2D эпоха

Кстати, название «Последняя Фантазия» была дана серии не просто так. В конце 80-х годов Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Поэтому Final Fantasy позиционировалась создателем серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка заявить о себе всему миру.

Уже через год после релиза первой части вышла Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, сюжетом и вселенной. Именно отсутствие связи между различными частями серии – отличительный признак всей Final Fantasy. Так, если вы начнете проходить, например, игру Final Fantasy XV, то вам нет необходимости что-либо знать о предыдущих частях серии. В третьей части, вышедшей в 1990 году, добавилась система профессий, что позволяло несколько раз за прохождение менять класс главного героя игры.

Классическая 2D эпоха

Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему, основы которой до сих пор используются практически во всех современных JRPG. Последующие 2 части не отличались новаторством и принесли в серию только косметические изменения, вроде секретных боссов и возможности активировать специальную атаку в сражениях, когда у игрока остается минимум здоровья.

Игровой процесс

Геймплейную часть игры мы уже немного зацепили, а потому продолжим. Игра очень качественно балансирует механику сражений. Теперь почти все персонажи более-менее похожи между собой. У каждого будет какая-то суперсила, сверхспособность, а также уникальные пассивные характеристики. То же самое касается комбинаций, уникальных трюков и активных навыков. Разберем графику, которая здесь великолепная. Картинка действительно уникальная и очень красочная. Разработчики очень грамотно подошли к этому вопросу и сделали шикарную картинку, которой можно было бы любоваться. И все это вперемешку с уникальными локациями, красочными картами и воздушными мирами. На все это хочется смотреть и удивляться. Визуализация, дизайн — все изображено великолепно. Но есть и неприятные (для фанатов) вещи. Например, отсутствует музыкальная составляющая, которая была раньше. Именно стиль музыки, направленный на настрой геймера.

Remake играется как тактический слэшер

Вместо пошаговости и статичности в Remake выкрученный на сотку экшен. Новая боевая система имеет «классический» пошаговый режим, но заточена под сражения в реальном времени. Под полным контролем игрока всегда находится один из трех участников группы. Простая атака осуществляется спамом «квадрата», спецприем активируется «треугольником» – раньше они были командами в меню. Кроме того, по полю боя теперь приходится бегать, догоняя врагов, убегая от опасных атак и (в редких случаях) прячась за укрытиями. Позиционирование в оригинале было ограничено расстановкой героев по двум линиям.

Remake играется как тактический слэшер

Вернулась знакомая система ATB: нанося урон обычными атаками (или долго выжидая), герои накапливают очки действий. Они тратятся на команды в тактическом меню, включающем умения, заклинания, предметы, призывы и лимиты (ультимейты героев). Система похожа на оригинальную, но в меню время не останавливается, а замедляется. К тому же умениями и магией можно промазать – не из-за какого-то шанса, а из-за неудачного позиционирования.

Читайте также:  11 лучших видеоредакторов для ютуба: рейтинг 2021 года

С динамичной боевой системой Square Enix экспериментирует не первый год: она была в Final Fantasy XV, а задолго до этого появилась и в серии Kingdom Hearts. При этом VII Remake делает нечто свое: здесь нет безумных телепортаций по меткам и всего того сумасшествия, которое вытворяет Сора в своих играх. Клауд сотоварищи управляются очень приземленно, прыгать герои не умеют, зато бодро перекатываются и ставят блок. Между бойцами можно переключаться на ходу либо отдавать команды через тактическое меню – в остальном ИИ будет спамить автоатакой по случайным целям и в целом вести себя не слишком эффективно.

Remake играется как тактический слэшер

Бои с рядовыми врагами протекают быстро даже без вмешательства в действия напарников, а вот на многочисленных боссфайтах боевая система работает на износ. У боссов (как и отдельных крупных врагов) помимо основной цели бывают всевозможные хвосты и колеса – их нужно фокусить в первую очередь. Кроме того, обычной атакой таких здоровяков убивать слишком долго, нужно использовать магию подходящей стихии и умения – да так, чтобы попасть в нужную точку в нужный момент и при этом не попасть под раздачу, которая собьет каст. На механическом Страже-скорпионе в первой миссии вы управляете только Барретом и Клаудом, а не тремя героям – это единственный шанс привыкнуть к реактивным боям и информационному перегрузу.

Главное – фокусироваться на важном и не пытаться думать так, как если бы игра была пошаговой. Например, пока Баррет кастует свой «треугольник», лучше переключиться на Клауда и сделать что-нибудь полезное с накопленными ATB. Когда один из героев принимает удар, его лучше полечить (заклинанием или зельем) кем-то издалека. Еще стоит учитывать, что враги в первую очередь атакуют героя под управлением игрока – можно абьюзить эту механику в своих целях. К слову, для использования умений, заклинаний и предметов необязательно лезть в меню – можно настроить до четырех удобных шорткатов для каждого персонажа.

Remake играется как тактический слэшер

Я ожидал, что сражения в реальном времени будут подбешивать, но быстро привык к ним и начал получать кайф – возможно, сказался опыт в той же Kingdom Hearts. Круче всего, что каждая стычка с врагами теперь не сопровождается переходным экраном энкаунтера и переносом на отдельную арену, как это было в классических jRPG и оригинальной FF VII. Вместо этого несешься по уровню, без каких-либо переходов рубишь напавших врагов мощной комбой умений и бежишь себе дальше – такой беспрерывный флоу дает почувствовать себя крутым чуваком и, на самом деле, неслабо усиливает эффект погружения. Поклонники пошаговых боев возразят, что так игра превращается из стратегии в слэшер, но и в оригинальной FF VII стратегическое мышление особенно не требовалось.

При этом в Remake боевому стилю персонажей придали уникальности. Клауд рубит всех мечом и может переключаться между двумя стойками, Тифа спамит ударами кулаков и в качестве «треугольника» делает мощный апперкот, Баррет либо стреляет нажатием «квадрата», либо чарджит мощный залп «треугольника». Айрис тоже стала более убедительным бойцом: вместо того чтобы дубасить всех посохом она атакует магическими залпами издалека, а при долгом нажатии треугольника запускает мощную магическую бомбу замедленного действия. Лимиты героев тоже совершенно разные, но так было и в оригинале.

Читайте также:  S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг лучших модов на великую игру!

После того, как вы выберете работу и лицензионный совет, нет возврата или respec, поэтому выбирайте внимательно

Мы не можем точно приложить много фактических советов к этому, но это абсолютно ключевая вещь, которую вы должны знать, прежде чем начинать играть в FF12 — нет способа отменить вашу работу или лицензионный щит для каждого персонажа, и поэтому, сделал свой выбор, вы застряли с ними.

Сегодня РПГ портит вам варианты respec, но FF12 не очень добрый — когда я спросил у разработчиков прямо об этом, они сказали мне, что лучший способ реагирования — это использовать ускоренную перемотку, чтобы закончить игру быстро и начать над. Да.

Это означает, что вы должны планировать заранее. Есть несколько направлений, о которых вы должны думать об этом выборе из ….

Правила выбора лучшей первой работы в возрасте Зодиака

После того, как вы выберете работу и лицензионный совет, нет возврата или respec, поэтому выбирайте внимательно
  • Когда вы выбираете, планируйте свой общий макияж и стиль боя. Вообще стороны хотят, чтобы целитель, злоумышленник и поддержка, которые могут дебаффы по крайней мере — хотя некоторые задания занимают линии между этими категориями и могут сделать немного того и другого.
  • Помните, что позже в игре вам будет предоставлена ​​возможность выбрать дополнительную работу для каждого из персонажей — так подумайте о том, какой гибрид вы хотите создать, объединив две задания при выборе ваших первых заданий.
  • Имейте в виду природные сильные и слабые стороны, перечисленные выше.
  • С учетом вышеприведенных двух соображений старайтесь быть максимально проворными.

Правила выбора второй работы / комбинации заданий в возрасте Зодиака

  • Помните пункты с вашего первого задания pic, но главный из них не забывает учитывать общую форму команды в ваших решениях.
  • Не думайте, что вы должны использовать каждый класс. Есть двенадцать классов и шесть символов, что делает их аккуратными два, но вы можете пропустить некоторые классы полностью в зависимости от типа команды, в которой вы собираетесь.
  • Когда вы выбираете второй класс, старайтесь компенсировать слабые места, а не увеличивать силы — например, смешивать мага и класс танков для создания высокого HP, выносливого мага или смешивания медленного, тяжелого физического злоумышленника с быстрым рангом.
  • Помните, что, хотя есть «лучшие» варианты, нет, конечно, «неправильного» выбора — механики FF12 достаточно широки, что любая комбинация работ жизнеспособна. Не слишком сильно потейте.

Сеть новичков и наставники

Этот маленький росток рядом с именем означает нового игрока. Кроме того, учебные пособия довольно хорошо охватывают фактические основы игры, поэтому я не буду вдаваться в них здесь.

Когда вы войдете в систему, вы, вероятно, заметите маленький зеленый значок возле своего имени. Это значок ростка, указывающий, что вы новичок в Final Fantasy XIV . Помимо указания другим, что они не должны ожидать, что вы станете экспертом, в нем есть еще одно преимущество: вы можете присоединиться к сети для новичков.

Сеть новичков и наставники

Сеть для новичков – это специальный канал чата как для новых игроков, так и для наставников. Наставники – это игроки, которые сделали огромное количество контента, накопили множество благодарностей и специально подписались на роль наставника, чтобы помогать новым и вернувшимся игрокам. Таким образом, это место, где новички могут задавать вопросы и получать на них ответы. Во всяком случае теоретически. Часто это не совсем так. Тем не менее, в бесплатной пробной версии вы не можете присоединиться к бесплатной компании, поэтому есть способы получить помощь похуже.

Читайте также:  Лучшие программы для регулировки скорости кулера

Чтобы присоединиться к сети для новичков, вам нужно получить приглашение от Наставника, который отмечен маленькой короной вместо ростка. Если у вас нет бесплатной пробной версии, самый простой способ получить приглашение – это зайти в любой из крупных городов и / крикнуть, чтобы попросить его. Если вы участвуете в бесплатной пробной версии, вы не можете кричать. Вместо этого найдите значительную группу игроков (возможно, вокруг города Aetheryte) и используйте / say, чтобы попросить приглашение. Только не расстраивайтесь, если вас игнорируют: многие новые учетные записи – это спамеры, пытающиеся продать валюту, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы убедить людей, что вы настоящий игрок.

Сефирот

Что-то мы слишком зациклились на положительных персонажах и совсем забыли о том, кто стал причиной всех проблем в Final Fantasy VIIСефироте.

В отличие от всех прошлых персонажей, Сефирот встречается не только в оригинальной игре, где выступает в роли ее антагониста, но и в абсолютно всех ее ответвлениях.

Если в оригинальной игре он выступает как главная цель Клауда — неотвратимое зло, требующее уничтожения, то в продолжениях и ответвлениях игры он олицетворяет собой тяжелое прошлое Страйф, которое преследует его спустя множество лет.

На фоне остальных персонажей его выделяет не только неимоверная мощь, которую некогда прославляли его бывшие товарищи из СОЛДАТ, но и та таинственность, которая держится вокруг него на протяжении почти всей игры.

Вдаваться в подробности мы не будем, так как боимся стать спойлерастами, но отметим — в его прошлом кроется немало интересных фактов, которые неоднократно удивят вас в процессе прохождения грядущего ремейка.

Также в отличие от остальных представленных героев, он может похвастаться не только участием в неимоверном количестве спин-оффов Final Fantasy VII, но и появлением в других сериях. Так, он стал боссом в Kingdom Hearts, а также засветился в Itadaki Street.

Появляется чёрный экран в FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

  • Драйверы установлены/обновлены, но FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION всё равно отказывается работать нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В первую очередь проверьте наличие библиотек Microsoft Visual C++ и .Net Framework , а также наличие «свежего» DirectX .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к радикальному способу решения проблемы: запускаете FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION и при появлении чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в игровые настройки FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION и меняйте разрешение (часто получается так, что несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая – появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!