Не запускается Star Wars Squadrons — есть решение

Выжить во вселенной Star Wars Squadrons  может быть непросто, так как вам придется управлять множеством функций своего космического корабля, сражаясь с имперцами или повстанцами. Это может быть ошеломляющим для тех, кто не знаком с играми, посвященными исключительно полетам. 

Вердикт

Star Wars: Squadrons не станет таким же хитом, как Star Wars Jedi: Fallen Order, но она получилась ещё одной удачной игра по мотивам вселенной от EA, что не может не радовать. Это именно тот симулятор космического истребителя, который многие просили, и у меня совершенно нет никакого желания придираться к тем мелким недочётам, которые тут можно отыскать – особенно учитывая либеральный ценник.

Где купить

GamePark1С Интерес

CDKeys

Пост Обзор Star Wars: Squadrons – Космический симулятор, которого ждали 20 лет опубликован на Root Nation.

Проект Star Wars: Squadrons – краткие сведения, дата выхода, разработчик.

Все мы любим онлайн-игры. А новые онлайн-игры, вышедшие прямо совсем недавно, любим вдвойне. В особенности, если это игра из вселенной Звёздных Войн, основанная на космических баталиях летательных аппаратов. 1 октября 2020 года студия EA, которую в последнее время часто ругают и порицают, выпустили, действительно, неплохую игру, готовую погрузить игроков в удивительное путешествие на ни один десяток вечеров.

В принципе, подобное произведение игрового производства ждали уже давно. Наверное, с момента выхода Battlefront 2, где игроки могли насладиться полётами и сражениями на космических кораблях. Тот режим был интересным и хорошо проработанным. Поэтому, когда ЕА объявили о начале разработки данной игры, фанаты с облегчением вздохнули.

Какие платформы поддерживают игру, где купить Star Wars: Squadrons.

В тот момент, когда большие компании соревнуются друг с другом и создают эксклюзивные игры для своих платформ, сложно отыскать игру, которая бы вышла сразу на всех платформах. Ну, ЕА ни с кем не соревнуется, поэтому было бы странно, если бы они решили ограничить свою игру в потенциальной прибыли. Так что играть можно на чём угодно: xbox, PS4, ПК и даже VR очки, ставшие настоящей сенсацией.

Игру Star Wars: Squadrons купить на PS4 или же на PS VR по очень приятной цене можно перейдя по этой ссылке.

Проект Star Wars: Squadrons – краткие сведения, дата выхода, разработчик.

И если с консолями и компьютером всё понятно, то вот к очкам возникают вопросы. Когда об их поддержке было объявлено, все фанаты начали строить теории и мечтать, что они чуть ли не в буквальном смысле будут управлять салоном космического корабля, самостоятельно прожимая все кнопочки и рычажки. На деле оказалось не всё так радужно. Играя с очками, всё равно нужен геймпад или клавиатура с мышкой.

На Xbox One игру купить Star Wars: Squadrons можно здесь.

Ну, а дальше ждём версию на мобильные устройства, это же ЕА. Они иначе не могут!

Чтобы купить Star Wars: Squadrons на ПК, перейдите по данной ссылке.

«Легенды»

Книги

Трилогия о Трауне (1991–1993)

Роман Тимоти Зана «Наследник Империи» и два его продолжения — возможно, самая значимая работа в «Расширенной Вселенной». В 1991 году поклонники изнывали от отсутствия новых историй из мира «Звездных войн»: «Возвращение джедая» было 8 лет назад, до «Призрачной угрозы» оставалось еще столько же. В «Наследнике Империи» было все, чего можно желать: продолжение истории Люка Скайуокера, новый харизматичный злодей в лице адмирала Трауна, возглавляющего армию имперских недобитков, злые клоны, интриги, убийцы и сражения. Настоящая отдушина для тех, кому не понравилось, как новые диснеевские фильмы обошлись с Люком, Ханом Соло и Леей.

Читайте также:  Обзор игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 – Не хуже флагманов

Сам адмирал Траун оказался настолько популярен, что был заново введен в канон уже при правлении Disney. Зан даже написал о нем новую трилогию уже в рамках диснеевского канона, что создает дополнительную путаницу. А вот другому созданному Заном персонажу — агенту Императора и впоследствии соратнице и жене Люка Маре Джейд — повезло меньше. Несмотря на любовь фанатов, еще Лукас критически отзывался о самой идее вступления Люка в брак. Судя по VII–XIX эпизодам, в Disney с Лукасом солидарны.

Knights of the Old Republic (2003)

Возможно, лучший пример пространства для фантазии, который даровала авторам «Расширенная Вселенная». KOTOR — до сих пор одна из самых любимых поклонниками игр по «Звездным войнам», несмотря на то, что действие в ней происходит за 4 тысячи лет до событий фильмов Лукаса. Все одновременно новое и знакомое. Световые мечи, бластеры, джедаи и ситхи вроде бы присутствуют, но персонажи, планеты, организации и правила игры — неожиданные и интригующие. Что важно, KOTOR — это полноценная ролевая игра от студии Bioware, которая дает игроку возможность выбирать между темной и светлой сторонами, принимать решения и мириться с последствиями.

С точки зрения геймплея KOTOR — дитя своего времени. Bioware на тот момент славилась играми во вселенной Dungeons and Dragons, и в KOTOR оттуда перекочевали неоправданно заумные системы расчета урона, вероятности нанесения удара и прочего. Но это низкая плата за возможность поучаствовать в одном из самых увлекательных приключений из мира «Звездных войн», а в интернете полно руководств и подсказок. Плюс в KOTOR сегодня можно поиграть даже на смартфоне. Был еще сиквел, Knights of the Old Republic 2, от студии Obsidian. В лучших традициях этой компании, амбициозный, куда более интересный с точки зрения сюжета и идей, но немного недоделанный. На ПК к KOTOR 2 можно легко найти фанатские патчи, исправляющие и восстанавливающие многие элементы, — и с ними сиквел вполне может дать фору оригиналу.

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast (2002)

Серьезный претендент на самое перегруженное название во всей франшизе, Jedi Knight II мог бы называться еще сложнее, потому что на самом деле является третьей частью серии игр Dark Forces. По-хорошему, мы смотрим на Star Wars Jedi Knight II: Dark Forces III. Dark Forces начинался как шутер от первого лица про наемника Кайла Катарна, сотрудничающего с повстанцами в борьбе против Империи. Впоследствии Катарн стал джедаем и соратником Люка Скайуокера, и к моменту Jedi Outcast он уже неплохо обращается со световым мечом. Чтобы получить меч, правда, придется пару уровней отбегать с бластерами, но потом игра преображается. В Jedi Outcast грозное оружие джедаев ведет себя как полагается — отражает выстрелы, отрубает все, что можно отрубить, оставляет оплавленные разрезы на стенах.

Сиквел Jedi Academy, выпущенный в 2003 году, отличается более слабым сюжетом и переводит Катарна в статус вспомогательного персонажа, но зато дает доступ к световому мечу с первых секунд, а потом еще добавляет парные мечи и меч-посох. И, главное, позволяет выбрать цвет клинка! Кому нужен сюжет, если я могу превратиться в сиренево-золотой миксер смерти. Обе игры доступны на ПК, а также перевыпущены на PlayStation 4 и Nintendo Switch, но без мыши в них играть ощутимо сложнее.

Читайте также:  Nvidia GeForce GTX 1080 8 Гб (ноутбук) – тест в играх 2020

Кабина корабля повстанцев

Выше фотография кабины X-Wing с обозначением каждого из семи основных компонентов. Понимание того, что делает каждый из них, имеет решающее значение для вашего успеха. Имейте в виду, что общая компоновка кабины будет меняться между кораблями повстанцев, но конструкция этих систем не изменится. Индикатор мощности всегда будет представлять собой прямоугольник с тремя цветными полосами, а щит – всегда круг с силуэтом истребителя посередине.

А – Радар

Это ваш радар и основной способ отслеживания кораблей и других ключевых предметов, помимо того, что находится на вашем HUD. Вы увидите врагов, выделенных красными точками, а также их общее местоположение относительно вашего корабля. Это точно, но вы не должны полностью полагаться на него, чтобы следовать за вражескими истребителями.

B – Двигатели

Эта синяя полоса является индикатором подруливающего устройства и показывает, с какой скоростью движется ваш корабль. Ваша скорость определяется тем, насколько сильно вы нажимаете или тянете левый стик. Полоса будет заполняться в зависимости от того, насколько быстро вы двигаетесь, и вы можете увидеть числовую версию ниже или рядом с ней. В середине каждого датчика подруливающего устройства есть квадрат заметно большего размера. Если вы хотите делать более быстрые и точные повороты, доведите скорость вашего корабля до этого уровня, прежде чем двигаться в том направлении, в котором вы хотите. Вам часто нужно будет быстро снизить скорость до половины, повернуть, а затем снова запустить ракету на полную скорость. В конце концов, вы просто почувствуете это, и вам не нужно всегда смотреть на датчик подруливающего устройства.

C – Лазеры

Это ваше основное оружие для всех восьми самолетов. Эта полоса показывает, как долго вы можете стрелять из лазеров, прежде чем они войдут в период восстановления. Когда вы нажимаете на спусковой крючок, этот индикатор медленно истощается, пока вы не перестанете стрелять. После того, как вы нажмете на спусковой крючок, индикатор будет медленно заполняться, пока снова не достигнет максимума. По сути, это демонстрирует, когда ваше оружие будет перегреваться, если вы ведете непрерывный огонь. Всегда следите за этим в боях, так как вы не хотите оказаться беззащитным с вражеским TIE Истребителем на хвосте.

D – Энергетические системы

Пожалуй, самая важная часть всего вашего кокпита, этот прямоугольник с тремя цветными полосами показывает, куда вы перенаправляете энергию. Полностью управляемый D-Pad, нажатие влево переключит мощность на подруливающие устройства, что даст вам большую скорость и маневренность. Нажатие вверх будет отвлекать энергию на ваше оружие, ускоряя его восстановление и предлагая бонус перезарядки, если счетчик полон. Наконец, нажатие вправо на D-Pad направляет энергию на ваши щиты, давая вам дополнительный щит, который позволяет вам поглощать больше урона. Вы также можете выровнять эти три секции, нажав на крестовину.

E – Блокировка / Компьютер наведения

На этом дисплее отображается информация о противнике или дружественном корабле, на котором вы в данный момент заблокированы. На самом деле вы не будете так часто использовать этот компьютер для наведения, так как обычно вы будете сосредоточены на противнике перед вами. Однако это может быть весьма полезно, если вы упускаете из виду вражеский истребитель, так как на дисплее отображается расстояние от вас до заблокированной цели.

F – Статус оборудования

На этой панели будут отображаться три различные способности, которыми вы экипированы для своего истребителя. Они могут варьироваться от дроида-астромеханика для ремонта вашего корпуса до отслеживающих ракет и осветительных ракет, которые отражают вражеские снаряды. Рядом с каждым символом указано количество боеприпасов (если оно есть), а светящаяся полоса рядом с символом заполнит его, что способность перезаряжается.

G – щит / спасатель

Последний элемент вашей кабины – щит и индикатор жизни, которые демонстрируют, насколько здоров ваш корабль. Если решетки вокруг вашего корабля заполнены, значит, ваши щиты все еще подняты. Вы также увидите направление, в котором были направлены ваши щиты, по маленькой белой стрелке, указывающей на заднюю или переднюю часть вашего корабля. Если стрелы нет, то ваша защита равномерно распределяется по всему истребителю. Когда ваши щиты истощатся, вы увидите число от 0 до 100, указывающее на целостность корпуса. Не позволяйте ему упасть до нуля, иначе ваша убийственная карьера Империи закончится.

Star Wars: Squadrons (

Цена со скидкой четвертого мая: 17 долларов

Читайте также:  Обход капч с помощью Headless Chrome

Star Wars: Squadrons сочетает в себе элементы космических симуляторов X-Wing и TIE Fighter (1993-1999) и аркадные механики Rogue Squadron (1998). При виде кабины летчика здесь ощущаешь, будто действительно пилотируешь один из кораблей Новой Республики или Галактической Империи. Причем истребителями T-65 X-Wing и «СИДами» выбор здесь не ограничивается.

Обе игры возникли при сотрудничестве Electronic Arts с другими студиями. В разработке Fallen Order участвовала Respawn Entertainment (Apex Legends), в разработке Squadrons — Motive Studios (одиночная кампания Star Wars: Battlefront II).

В других новостях, недавно корпорация Disney объявила, что все игры по «Звездным войнам» выходят под общим баннером Lucasfilm Games. Проще говоря, любой желающий может разрабатывать и выпускать их. Таким образом, Electronic Arts больше не владеет эксклюзивными правами на подобную продукцию. Тем не менее в обозримом будущем студия не планирует прекращать разрабатывать их.

Бесконечный экран загрузки в Star Wars Squadrons

Решение заключается в следующем: Если вы используете монитор с высоким разрешением, Windows масштабирует пользовательский интерфейс. Игра снова масштабирует его поверх окон. Это вызывает «обрезку» в одном углу игры, не позволяя вам видеть что-либо еще на экране.

Найдите EXE-файл и щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Свойства«. В разделе «Совместимость» отметьте «Отключить полноэкранную оптимизацию», затем откройте «Изменить настройки высокого разрешения», отметьте оба этих параметра.

Star Citizen

Самый противоречивый проект за всю историю игровой индустрии. Игра была анонсирована в далеком 2012 году, а на сегодняшний день на ее разработку уже потрачено более 300 миллионов долларов. Что игроки получают по итогу – лишь альфа-версию проекта.

Это игра от первого лица, где вы путешествуете по звездной системе и можете владеть одним или несколькими кораблями. Космически суда – это самое лучшее, что здесь имеется. Больше 30 разнообразных кораблей с тщательно проработанным внутренним интерьером, начиная от легких истребителей и заканчивая массивными фрегатами. Вот только покупать большинство из них придется за реальные деньги.

Star Citizen

Заданий в игре немного, в основном это транспортировка различных грузов. Звездные системы создаются вручную, поэтому их количество пока не больше 100. Но с другой стороны очень качественно соблюдены масштабы. Посадка на планету – это целое приключение, и если вовремя не затормозить, то можно легко разбиться о поверхность.

Star Citizen – это самый амбициозный проект, но когда он доберется до релиза, остается главным вопросом.