Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты

Windjammers 2 — сиквел игры, которая появилась в 1994 году на консоли NeoGeo, и которая была своеобразным видом аэрохоккея. Вторая часть идет по тем же стопам, предлагая большее количество карт, персонажей а также измененными игровыми механиками.

Достаем ключи:

12 замков 2. Первый уровень. Шерлок Холмс.

Цвет ключа совпадает с цветом замка на сейфе.

12 замков 2. Второй уровень. Хэллоуин.

  1. В мусорном ведре лежит бумажка с паролем от красного кодового замка. 9714
  2. В тумбочке с двумя ящиками лежит штопор. Он нужен для того, чтобы выпустить приведение из банка. Привидение превратиться в ключ.
  3. На тумбочке лежит книга. В книге подсказка с летучими мышами. 1 мышь опускается на 2 нажатия, 2 мышь не опускается, 3 мышь опускается на 1 нажатие, 4 мышь опускается на 3 нажатия. Получаем черный ключ.
  4. На тумбочке стоит свеча. Забираем ее и подпаливаем три свечи на люстре. Получаем золотой ключ.
  5. Опускаем ведро в колодец, набираем воду. Берем ведро и переливаем воду в лейку. Воду из лейки выливаем на могилу. Получаем Фиолетовый ключ.
  6. Находим все ядра для пушки, их 3. Стреляем 3 раза из пушки и получаем серый ключ.
  7. Подобранный у могилы цветок ромашки, садим на подоконник на окно. За окном покажется клоун и даст белый ключ.
  8. Находим 3 коричневые шестеренки и вставляем их в напольные часы. Выпадает коричневый ключ.
  9. Находим 2 глаза и вставляем их вампиру. Вампир дает код 5812 от желтого кодового замка.
  10. Открывает зеленый сундук. Следуем последовательности. Нажимаем на самый нижний слева в углу. Затем на самый правый в верхнем углу. Далее самый верхний в левом в углу и самый нижний в правом углу. После крайний верхний в левом углу и крайний левый в нижнем углу. То же самое, с другой стороны. То есть крайний верхний в правом углу и крайний нижний в левом углу. И последнее нажимаем на самый крайний по середине с левой стороны и самый крайний посередине с правой стороны. Получаем ломик с помощью которого отламываем доску которая запирает гроб.
  11. Нажимаем на статую которая стоит возле банок с привидением и глазами и быстро возвращаемся к хмурой тетушке на картине. Она поднимет руку и у нее будет зеленый ключ.

Страшная игра Evil Nun. Скачай, играй на пк вводи коды и пользуйся модом. Читать

12 замков 2. Третий уровень. Открываем машину.

Бедная девочка. Ее папа точно поехал крышей.

Dark Souls — Полное прохождение игры

Наша публикация также является своеобразной инструкцией для игры — она ​​позволяет вам познакомиться с интерфейсом, нюансами игры, создавать персонажей и все другие детали игры. Конечно, мы изучим секреты игры, чтобы быстро подготовить описание персонажей, классов, альянсов, мест, оружия, а затем — все находки, необычные предметы и другие вещи, которые позволят вам закончить титул на 100% . Dark Souls 2 — это огромная игра, поэтому будет очень приятно, если вы поделитесь комментариями и предложениями о содержании в комментариях. Если вы где-то нашли ошибку, сообщите нам об этом — мы хотим подготовить идеальное исследование, доступное бесплатно для всех поклонников игры, но также и для начинающих коллекционеров душ.

введение

  • Dark Souls 2 — Управление
  • Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
  • Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
  • Dark Souls 2 — Создание персонажей
  • Dark Souls 2 — Развитие персонажа
  • Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
  • Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
  • Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)

Описание перехода

  • Темные души 2 — Начало
  • Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
  • Темные души 2 — Могилы павших гигантов
  • Темные души 2 — Босс: Последний великан
  • Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
  • Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
  • Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
  • Темные души 2 — Причалы никого
  • Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
  • Dark Souls 2 — Потерянная крепость
  • Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
  • Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
  • Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
  • Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
  • Темные души 2 — Темные души Охотника
  • Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
  • Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
  • Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
  • Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
  • Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
  • Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
  • Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
  • Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
  • Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
  • Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
  • Темные души 2 — Босс: Демон Планета
  • Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
  • Темные души 2 — Босс: Демон песни
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
  • Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
  • Темные души 2 — Босс: Нашандра
Читайте также:  10 лучших автомобильных ковриков

Добавления DLC:

  • Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство

Как играть в Dark Souls 2?

— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.

— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.

— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.

Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.

На перепутье

Пора снова посетить «Посмертие», где ещё совсем недавно V вместе с Джеки строили планы о том, как они поднимутся в «Высшую лигу Night City».

Поговорите с Бестией и заплатите ей запрашиваемую сумму в евродолларов, без этого продолжить задание не получится.

Вернитесь к стойке и выпейте бокальчик крепкого, ожидания пока старая знакомая Джонни соберёт информацию.

К вам на помощь припишут некую девушку Панам Палмер, кстати так же, как и V (если вы пошли этим путем), в недавнем прошлом член одного из клана кочевников.

Встретьтесь с этой привлекательной девушкой и направляйтесь в лагерь, где обосновалась её семья.

Чтобы вы не выбирали уговорить Митча и Скорпиона не получится. Возьмите оборудование и поезжайте вместе с Панам устраивать засаду на обидчиков её клана.

Читайте также:  Hunted The Demons Forge – всего мало, а всех много

Подготовьтесь к засаде и выполните все распоряжения девушки, после чего проследуйте на крышу в ожидании появления банды.

Перестреляйте врагов и верните любимый автомобиль Панам Палмер.

Не отказывайте девушке в Вендетте и отправляйтесь в туннели неподалёку. Следует подготовиться к долгой перестрелке, так как врагов, в том числе со снайперскими винтовками и гранатами там хватает.

Перебив обидчиков, останется завершить задания, передав товар «Шестой улице», выпив пива в мотеле неподалёку и сняв комнату одну на двоих (но с 2 кроватями) для себя и Панам.

Прохождение текстового квеста «Плазмошашки»

Заказчик: Любой, но не человек.

Задача: Занять первое место в чемпионате по плазмошашкам.

Прохождение: принцип чемпионата примитивно прост, от вас требуется поменять местами шашки за пятнадцать ходов. Игровое поле состоит из семи клеток, шесть из которых заняты плазмошашками, а одно поле всегда остается пустым и с его помощью можно переставлять черные и белые шашки, относительно друг друга.

Играть мы будем следующим образом:

0) ЧЧЧ[ ]БББ

1) ЧЧ[ ]ЧБББ

2) ЧЧБЧ[ ]ББ

3) ЧЧБЧБ[ ]Б

4) ЧЧБ[ ]БЧБ

5) Ч[ ]БЧБЧБ

6) [ ]ЧБЧБЧБ

7) БЧ[ ]ЧБЧБ

8) БЧБЧ[ ]ЧБ

9) БЧБЧБЧ[ ]

10) БЧБЧБ[ ]Ч

11) БЧБ[ ]БЧЧ

12) Б[ ]БЧБЧЧ

13) ББ[ ]ЧБЧЧ

14) БББЧ[ ]ЧЧ

15) БББ[ ]ЧЧЧ

Б – Белые шашки, Ч – Черные шашки, [ ] – пустая клетка.

Для начала перемешиваем шашки между собой, после чего начинаем менять их местами между собой. В итоге, у вас должно получиться пятнадцать вышеупомянутых ходов.