Как id воскресила Doom, а потом снова угробила в The Ancient Gods

Мы сделали подборку неочевидных вещей, о которых умалчивает DOOM Eternal: они повысят ваши шансы на успешное прохождение игры!

Deathmatch уровень Dust II для Doom Проводим перепись КСников и им сочувствующих

Странное дело – признаваться в любви Counter-Strike на сайте про старый Дум, но что поделать – я действительно люблю «кээсочку», как бы зашкварно это не звучало. Раньше за такие признания в отечественном думерском сообществе клеймили каленым железом, ибо CS считалась неким триггером – не проходило ни одной думовки (doom-поинт) клана LeD, чтобы на нем не стебали контерстрайщиков. Щито поделать, каждый из нас создает сам своих врагов из личного набора комплексов, но речь в посте пойдет на за гейм-психологию, а о ремейке известнейшей карты Dust II (de_dust2), адаптированной под думчанский с режимом игры deathmatch. Подробнее

Уровни Doom Deathmatch уровни

Научитесь правильно использовать связку двойной прыжок и рывок

Практически на всех локациях DOOM Eternal есть головоломки, основанные на прыжках. Это не стандартный коридорный шутер, поскольку здесь приходится часто двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. К счастью, для преодоления этих препятствий есть несколько полезных инструментов. Двойной прыжок и рывок открываются практически в самом начале игры. Причем до приземления вы можете совершать сразу два рывка. Эти гаджеты важны при прохождении сюжетных уровней, но особенно — для поиска секретов.

Сами головоломки, как правило, максимально просты. Однако, чтобы преодолеть некоторые отрезки, нужно привыкнуть к этим аспектам. Рывки и двойные прыжки позволят вам пробраться через затяжные отрезки с падающими платформами, стенами и так далее. Если не удается добраться до платформы, есть вероятность, что вы слишком рано или поздно активируете рывок/прыжок. Старайтесь растягивать промежуток между активациями рывков и прыжков. То есть прыжок нужно активировать после того, как вы почувствуете, что теряете инерцию после рывка. И наоборот.

Читайте также:  Прохождение Layers of Fear. Вступление. Часть 1. Холст.

Дум в Дота — описание и атрибуты

Doom (Дум) — герой ближнего боя, основной атрибут сила. Позиции: 2 позиция, 3 позиция. Линии: мид, сложная линия.

24 + 3.7 11 + 0.9 15 + 2.1
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 800
Броня 1.8
Базовое время атаки 2
Урон 54-70
Замах на атаку 0.5

Уровень 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1700 2440 2820
Регенерация здоровья 2,4 7,58 11,28 13,13
Сопротивление магии 25% 26,44% 29,55% 31,77% 32,88%
Мана 75 255 603 855 975
Регенерация маны 0,75 2,22 3,27 3,8
Урон заклинаний 0% 1,05% 3,11% 4,58% 5,31%
Броня 1,83 3,93 5,43 6,18
Атак в секунду 0,5 0,56 0,62 0,66 0,69
Увеличение скорости передвижения 0% 0,55% 1,18% 1,63% 1,86%
Урон 30‒46 54‒70 105‒121 142‒158 161‒177

Хаб-локация: Твердыня Стражей

Это хаб-локация в Doom Eternal, в которую вы будете возвращаться между заданиями. Она содержит 13 предметов коллекционирования, доступ к которым открывается при помощи “Батарей Стражей”.

  • Мод-Боты: 2
  • Страницы кодекса: 1
  • Чит-коды: 2
  • Кристаллы стражей: 3
  • Очки преторианца: 5
  • ВИДЕО-ГИД

После завершения истории, вы можете перейти в меню паузы и выбрать «Вернуться в кампанию«, чтобы снова посетить Твердыню Стражей (недоступно во время сюжета).

Кристалл Стражей #1 – Получите по сюжету, невозможно пропустить.

» Доступно после Миссии 2: Ликование:

Кодекс #1 (The Fortress of Doom)  – После возвращения со второй миссии, вы сможете спуститься на нижние уровни корабля, чтобы найти эту страничку.

Очко преторианца #1 – После возвращения со второй миссии. Получите по сюжету, невозможно пропустить.

» Вернётесь сюда после Миссии 4: Вольеры охотников рока. Соберите как можно батареи (не забываем выполнять испытания, чтобы получить дополнительные батареи):

Мод-Бот #2 (требуются 2 батареи) – В большой комнате в задней части корабля за барьером на верхнем этаже.

Очко преторианца #2 (требуются 2 батареи) – В большой комнате в задней части корабля за барьером на верхнем этаже.

Очко преторианца #3 (требуются 2 батареи) – В большой комнате в задней части корабля за барьером на верхнем этаже.

Читайте также:  Castlevania: Symphony of the Night (PS1/RUS)

Кристалл Стражей #2 (требуются 2 батареи) – В большой комнате в задней части корабля за барьером на нижнем этаже.

Кристалл Стражей #3 (требуются 2 батареи) – В большой комнате в задней части корабля за барьером на нижнем этаже.

Очко преторианца #4 (требуются 2 батареи) – В комнате, куда можно спуститься на лифте, с правой стороны за барьером.

Очко преторианца #5 (требуются 2 батареи) – В комнате, куда можно спуститься на лифте, с левой стороны за барьером.

Чит-код #1 (All Runes) (требуются 2 батареи) – На внешней части корабля, где вы можете получить костюм Преторианца. Сначала вы должны использовать 2 батарейки в комнате, где располагается костюм Преторианца. Затем аккуратно спрыгните из дыры в стене на уступ ниже, где найдете секрет.

Чит-код #2 (Fully Upgraded Suit) – Станет доступно только после Миссии 8: Твердыня стражей. С того места, где вы начинаете в Твердыне Страже (комната управления), пройдите в следующую комнату впереди (верхний этаж). Вы увидите иконку «?», парящую на платформе над красным лучом света. Справа от Красного Луча вы можете увидеть красную кнопку на окне [на скриншоте №2 обведено красным кружком]. Стреляйте в эту красную кнопку, она разблокирует красный воздушный трамплин на полу. Прыгайте при помощи него в вентиляционное отверстие наверху, откуда вы сможете добраться до чит-кода [скриншот #3].

Имейте ввиду, что в отличие от других миссий, Твердыня Стражей не доступна в меню «Выбора Миссий«. Для того чтобы вернуться сюда, вы должны сначала закончить сюжет, а затем во время запущенной миссии через меню «Выбора Миссий«, приостановить игру и выбрать пункт «Вернуться в кампанию«.

У разбитого корыта

Долгое время Doom Eternal была для меня главным претендентом на звание игры 2020 года. А вот после DLC подобные мысли пропали: негатив от первой части The Ancient Gods отравил впечатления и от основной игры. Та Eternal, за которой я с удовольствием отдыхал, сменилась набором откровенных издёвок уровня невидимого моста из «Плутонии».TAG1 была настолько садистской, что с выходом TAG2 её сложность ретроактивно уменьшили, сократив число противников и понизив их агрессивность. Теперь её можно пройти, не чертыхаясь каждые пять минут, хотя от сниженной сложности геймдизайнерские решения лучше не станут.Критики Eternal, с которыми я рьяно спорил до выхода DLC, всё же были правы: разработчики не знают меры и не понимают, когда остановиться. Только если в Eternal они перешли грань лишь однажды — с мародёром, — то в TAG оторвались на полную, продемонстрировав презрение ко всем идеалам, которые сделали Doom 2016 и Eternal столь любимыми мной шутерами. Я всё ещё считаю, что Doom — игра про постоянное передвижение и менеджмент ресурсов, а вот для них она, очевидно, уже про передёргивание трёх стволов в секунду. Нам явно не по пути.

Утешает лишь одно: в TAG2 сюжетная линия новой Doom подошла к концу (причём так, что даже самые ярые фанаты остались недовольны). Хочется надеяться, что если команда Хьюго Мартина возьмётся за возрождение, например, Quake, то она снова начнёт с чистого листа — и как следует призадумается о сути игры, о её основных принципах. Даже если им снова хватит памяти всего на считанные годы, то мы, по крайней мере, получим хотя бы ещё пару толковых игр. Больше на Игромании

  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
  • Обзор Evil Genius 2: World Domination. Не зря ждали 16 лет
  • История провала Dreamcast. 20 лет со смерти последней консоли Sega

Dark Souls И поныне кипящая борьба

Знаменитая третья часть вышла в 2016 году и на данный момент является последней вышедшей полноценной игрой в серии Souls и её ответвлении — серии Dark Souls.

Dark Souls 3 многими признаётся апогеем развития серии, так что неудивительно, что большое количество спидраннеров до сих пор продолжают активную борьбу за место в таблице лидеров.

У DS3 из 6 категорий 3 основные:

  • Any%;
  • Any% No TearDrop (запрещено использование TearDrop’а, глитча с помощью которого игроки после смерти могли стать невидимыми при использовании заклинания Слёзы отрицания);
  • All Bosses;

В Any% пальму первенства держит игрок I_r_foole из Швеции с внутриигровым временем 33 минуты 20 секунд.

В категории без тирдропа Any% No TearDrop лидерство также за I_r_foole с его 40 минутами 18 секундами внутриигрового времени.

В последней категории All Bosses первое место держит Nemz38 из Великобритании. Он справился за 1 час 16 минут 19 секунд внутриигрового времени.