Hitman 3 Сейф Алексы Карлайл — коды

Не все знают, но в Hitman 3 есть секретная концовка, для получения которой нужно выполнить определенные действия. В этом гайде мы подробно расскажем, как открыть секретный финал в ходе прохождения Хитмэна 3.

Особенности геймплея

На каждом уровне вам предстоит ликвидировать одного или нескольких человек. Способ устранения цели вы вольны выбрать сами исходя из того, как вам больше нравится действовать. В игре есть один нюанс: если от ваших рук пострадает невинный, вы будете оштрафованы. Зато начиная со второй части в игре введен режим «Бесшумный убийца», за успешное прохождение которого вам положены особенно щедрые бонусы. Сюжет игры нелинейный и вы самостоятельно выбираете то, как будут развиваться события. Чтобы удачно выполнить миссию, перед самим убийством вам нужно тщательно ознакомиться с жизнью вашей жертвы. Определить круг общение, привычки, круг общения и режим дня, и только после этого вы сможете начать готовиться к основному действу. После этого у вас только одна задача: уйти незамеченным. Вам предстоит ощутить себя самым настоящим шпионом: вы будете множество раз переодеваться, теряться среди толпы и стараться как можно меньше привлекать к себе внимание.

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3

Внимание, в тексте содержатся спойлеры!

Во время выполнения задания Untouchable в уровне Карпаты (Carpathian Mountains), когда Агент-47 будет ехать в поезде, где в конце концов должен добраться и поговорить с Артуром Эдвардсом, желающим тайно захватить власть. Когда вы будете с Артуром в одной локации освободите руки и возьмите сыворотку в шприце, которая лежит на столике в кейсе.

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3

Не спешите вкалывать ее Артуру. Просто подождите минуту, находясь у него за спиной. В конечном итоге он предложит вам вколоть инъекцию самому себе. Сделайте это, и вы откроете секретную концовку, а также получите бронзовый трофей (приз) Count Down From 47.

Он поблагодарит вас и скажет, что теперь позаботится обо всем. Он также уверит 47-го, что все будет хорошо. Сам же Агент проснется в небольшом закрытом помещении с мягкими стенами. В конце катсцены Артур скажет следующую фразу: «‎Это рассвет нового дня, и у тебя есть дела»‎.

Читайте также:  Руководство по Resident Evil Village. Прохождение, Квесты, Боссы и др.

После прохождения вы также откроете испытание на подвиги A New Father (Новый отец).

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3
  • Важные советы и подсказки по Hitman 3 — выбор сложности, предметы и отвлечение врагов;
  • Гайд Hitman 3 — где найти дело (досье) в Дартмуре;
  • Гайд Hitman 3 — все локации в Берлине, которые нужно посетить для приза Followed the Trails;
  • Гайд Hitman 3 — все места в Дартмуре, которые нужно посетить для приза No Stone Unturned;
  • Гайд Hitman 3 — все неизведанные локации в Мендосе для получения трофея Master the Terroir;
  • Гайд Hitman 3 — все неизведанные места в Дубае для получения приза Dune Raider;
  • Гайд Hitman 3 — где найти все шорткаты, чтобы получить приз Shortcut Killer;
  • Hitman 3 вылетает? Тормозит? Не запускается? Черный экран? — Помощь в решение проблем;
  • Гайд Hitman 3 — все коды (комбинации) от дверей и сейфов;
  • Гайд Hitman 3 — все локации в Чунцине, которые нужны для трофея Surveillance Master;
  • Все секреты и пасхалки Hitman 3 — S.T.A.L.K.E.R., «Властелин колец» и не только.

Hitman «Дартмур — Death in the Family»

Средства, мотив и возможность

Следуй за дворецким ФернсбиИсследуйте место преступленияКраткое описание убийства ФернсбиПоговорите с Патриком КарлайломПоговорите с Грегори КарлайломПоговорите с Эммой КарлайлПоговорите с Ребеккой КарлайлПоговорите с Эдвардом КарлайломСканируйте следыОбыщите комнату Эммы и ГрегориНайдите номер Ребекки КарлайлПоговорите с РозиОбыщите офис Фернсби

Обыщите теплицуДоклад мистеру Фернсбиполучить досье самостоятельноУбейте Алекса Карлайла

Памятный день

Замаскируйтесь под фотографаНайдите предохранительСфотографируйте сотрудникаСделайте семейные фотографии

Ее последнее пристанище

Голова снаружиЗамаскируйтесь под гробовщикаПодождите Алекса Карлайла

Полезные советы

Можно не ходить в кабинет Mr. Fernsby, а обыскать летний сад на улице. И обвинить Emmy, так как она тоже причастна к убийству. Попасть туда можно взяв монтировку, которая лежит за зданием на кстати пригодиться для прохождения Mission Stories (A Day To Remember). Для прохождения потребуется устранить фотографа. Это можно сделать заманив его с помощью магнитофона, на столе, где стоит аппаратура. Прячем тело и переодеваемся.

Далее нужно починить трансформатор. Нужная деталь находится в трансформаторном шкафу, возле дома. Чтоб его открыть понадобиться монтировка. Она находится на столике за домиком в саду. Когда вы почините, и подадите напряжение. Сфотографируйте служанку. После в итоге Alexa Carlisle придет к фонтану, чтобы сфотографироваться. Тем самым вы получите момент, чтобы устранить цель.

В игре есть еще много разных способов прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Выбор остаётся за игроками. Мы лишь показали один из способов завершения задания.

Hitman Сейф Алексы Карлайл — коды к сейфу

Чтобы получить код от сейфа, игрокам необходимо войти в дом после начала миссии «Смерть в семье» в Дартмуре.

Войдя в дом, игрокам нужно подобрать маскировку телохранителя у одного из одиноких охранников в доме.

По всему дому есть что найти. После маскировки игроки смогут легко перемещаться по дому, не беспокоясь о том, что их обнаружат.

Чтобы найти сейф, игрокам нужно подняться на второй этаж дома. Оказавшись там, они смогут найти кнопку на большом красном стуле. Как только они нажмут кнопку, они найдут сейф поблизости.

Но чтобы открыть сейф, им сначала нужно найти код. Для игроков, которые не хотят мучиться с долгим процессом поиска кода, это 1975 год. Но как найти код?

Чтобы найти код, игрокам нужно смотреть выше сейфа. чтобы найти всего 4 символа. Это символы часов, телескопа, лося и огня.

Что нужно сделать игрокам, так это найти эти 4 предмета в доме, а затем запомнить числа, написанные на их сторонах.

Например, игроки должны найти цифру «1» рядом с часами в доме.

В сейфе находится файл дела, необходимый для выполнения миссии в Дартмуре.

Вот и все. мы узнали, как получить код сейфа Алексы Карлайл в Hitman 3.

Дополнительную помощь по игре можно найти в наших вики-руководствах по Hitman 3.

Hitman 3 код сейфа Алексы Карлайл: руководство по решению Просмотров сегодня: 902Рубрика: Прохождение игр Метки: Hitman 3 Guides ГайдПохожие записиКак активировать силу в Black Ops Cold War Zombies Firebase ZРуководство по программе Dyson Sphere — Как привести в действие свой мех и вырабатывать энергиюCall of Duty: Black Ops Cold War Zombies Firebase Z Pack-a-Punch РуководствоDead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal FallsНазад Вперед

Читайте также:  Как нужно делать скриншот на телефонах HONOR (HUAWEI)

Снаряжение в HITMAN 3

Самый щекотливый и необязательный блок в обзоре, но и пройти мимо его нельзя.

Снаряжение в Hitman, особенно в последней трилогии – вещь вовсе… необязательная. Речь идет не про «классический» набор агента: монетка, удавка и пистолет, а про невероятное количество одинаковых предметов. Да, именно одинаковых.

В игре конечно есть испытания, связанные с определенным видом оружия – по типу оглушить n-ое количество охранников бейсбольной битой или убить кого-то катаной, но в целом, всё снаряжение 47-ого к HITMAN 3 – разноцветные уточки и пистолеты, которые лишены каких-то характерных особенностей.

Кость. Почему бы и нет?

И HITMAN 3 в плане «хлама» лидирует – и я объясню почему.

Если в HITMAN 1 открываемое снаряжение имело действительно разные характеристики (в Сапиенце открывалось винтовка Jaeger 7, которая могла пробивать несколько тел одновременно), и это влияло на геймплей, на твое прохождение и время.

Или другой пример – пистолет и нож скрытого ношения, которые не замечала охрана при обыске. Ты мог не беспокоиться о том, чтобы искать оружие в той зоне, так как оно уже с собой.

В HITMAN 2 они сделали упор на тазеры, телефон-шокер и даже ЭМИ-взрывчатку, которая могла, как вариант, удаленно уничтожить вирус на одном из уровней. И в итоге, когда ты планировал задание, ты выбирал из доступного снаряжения, что же взять с собой. Какой вариант выбрать для прохождения.

Что нам предлагает HITMAN 3? Ничего нового. Разработчики могли бы придумать больше снаряжение, если бы не очередная проблема распространения игры. Да-да, опять.

Для новичка, который впервые решит запустить HITMAN 2 & 3, он обнаружит, что у него в арсенале нет отмычки или смертельного яда. И тут IO-Interactive спасает положение, вводя в игру то же самое снаряжение, что и в первом сезоне, но с другой цифрой (как пример, «отмычка МК 2»).

Безусловно в HITMAN 3 есть новое оружие, но это лишь очередной скин существующего снаряжения, никак не меняющее геймплей, в отличие от снаряжения прошлых сезонов.