Hellblade Senua’s Sacrifice — прохождение часть 3

У нас есть небольшой список редких кодов для Soul Knight на 2021 год, некоторые хитрости, которые дадут вам бесплатные самоцветы, монеты для вашего приключения.

Кэл отправляется на Илум за своим кайбер-кристаллом. Пообщайтесь с Цере и Гризом. Выходите наружу и сначала бегите вправо.

Следуйте по стенам, чтобы добраться до выступа с эссенцией силы и отзвуком «Участие в сборе» (Сбор).

Вернитесь назад и идите в сторону храма. Не обращайте внимание на ветер. В стене будет лаз. Следуйте через него, поднимитесь наверх по стене. Спрыгните на выступ слева и изучите стены внутри пещеры. Выберитесь наружу и поднимитесь на самую вершину. Слева найдите отзвук «Мастер Мар Ти Кам’Рон» (Изыскания джедаев). Справа есть сундук за ледяными осколками, но сейчас световой меч вам недоступен. Вернитесь в ту самую пещеру чуть ниже, притяните канат от устройства на стене и поместите его в постамент справа. Откроется дверь. Бегите через нее по стене, отсканируйте иллюминатор и следуйте дальше.

Идите вправо и обнаружите иллюминатор, которые открывается, когда вы тянете за шнур. Спрыгните вниз слева и обнаружите второй иллюминатор со светом и шнуром. Посмотрите в центр и увидите подвешенный кристалл со шнуром, на котором вы можете раскачиваться. На другой стороне есть металлическая штуковина для крепления кристаллов. Притяните ее к себе, откройте ближайший иллюминатор и установите на конструкции. Остается притянуть шнур от кристалла и отойти вместе с ним так, чтобы свет падал прямо на кристалл. Растопится проход на другой стороне.

Переместитесь на ту сторону и притяните обратно металлическую штуковину. К ней присоедините шнур от кристалла. Идите через открывшийся проем к первому иллюминатору. Посмотрите вниз на металлическую штуковину, к которой прикреплен шнур от кристалла. Притяните ее силой, чтобы кристалл наклонился вправо. Теперь просто откройте первый иллюминатор и ждите, когда проход растопится. Активируйте точку медитации.

Прыгайте в воду и на дне найдите сундук с новой темой ББД-1 «Тибан». Сначала плывите в тоннель слева, чтобы получить отзвук «Разгневанный юнлинг» (Сбор). Следуйте единственным маршрутом, пока не найдете новую точку медитации.

Идите вперед и увидите первого разведывательного дрона. Убейте его связкой «притяжение + толчок». Аналогично действуйте с остальными врагами. На развилке идите влево, раскачивайтесь на лиане и бегите по стене, затем качайтесь на следующей лиане и двигайтесь далее.

Этот путь приведет вас на возвышенность, где вы могли видеть светящийся предмет. Здесь вы найдете эссенцию здоровья и отзвук «Пропавший юнлинг» (Сбор).

Вернитесь назад и идите вправо. Убейте двух дроидов и взломайте сундук с муфтой «Сила и контроль II». Следуйте вверх по склону, столкните толчком большой кристалл и прыгайте на стену слева. Ухватившись за нее, ползите вниз и влево, чтобы найти нишу с отзвуком «Напуганная девочка-юнлинг» (Сбор). Теперь поднимитесь по этой стене наверх и увидите нишу с кристаллом. Спустившись вниз, ныряйте в воду, чтобы найти сундук с переключателем «Сила и контроль». Ныряйте в другом месте, плывите через тоннель и карабкайтесь в гору. Следуйте через узкий проем.

Упав вниз, плывите вперед и смотрите видеоролик. Затем взаимодействуйте с ледяной подставкой слева. Выберите цвет кайбер-кристалла, после чего Кэл создаст световой меч. С этого момента вам доступен разделяющийся меч.

Разрушьте ближайшие льдины и пройдите к точке медитации. Выходите наружу, убейте множество противников и разблокируйте дверь справа. За ней будут дроиды-охранники, но с новым оружием и силой они не станут помехой. Только переключитесь на двусторонний меч и используйте его как разделяющееся оружие.

От точки медитации сначала прыгайте влево на стену. Карабкайтесь влево и вверх, чтобы найти сундук с материалом для меча «Дюрапласт». Следующие двери приведут вас назад в комнату, где были или возродились дроиды. Теперь от точки медитации двигайтесь вперед, разрушая льдины. Убейте противников, спуститесь ниже и скатитесь по льдине, как делали раньше. Убив врагов, вы доберетесь до ямы и точки медитации. Двигайтесь в проход между двумя статуями и убейте противников там, где впервые появился разведывательный дроид. Но не спешите. Разрушьте льдины слева и двигайтесь вперед в секретную пещеру.

Спустившись вниз по льду, вы обнаружите эссенцию здоровья и отзвук «Гордость юнлинга» (Сбор).

Когда выберитесь наружу, прежде, чем идти к «Богомолу», вновь поднимитесь на вершину горы и разрушьте кристаллы, чтобы получить доступ к сундуку с пончо «Товарищ». Вернитесь к «Богомолу» и убейте два шагохода, после чего войдите внутрь корабля.

Подробный обзор
Читайте также:  Почему для игр я лучше выберу iPhone, чем Android

Как получить скины, для чего они нужны и как их менять?

С помощью скинов можно менять внешний вид вашего персонажа. Они никак не влияют на характеристики и являются лишь косметическими изменениями. Некоторые скины можно приобрести за самоцветы, другие — получить во время праздников. Есть особая категория скинов «Оставайтесь с нами». Скины из этой категории разработчики разыгрывают в своем аккаунте Facebook или в игровой сети KTplay.

Как получить скины, для чего они нужны и как их менять?

Попасть в сеть можно с помощью кнопки с изображением силуэтов (см. скрин выше) в главном меню или из меню паузы во время игры. Чтобы не пропустить анонсы конкурсов, подпишитесь на пользователя с ником Alchemist. Для этого выполните следующие действия:

Как получить скины, для чего они нужны и как их менять?
  • перейдите в KTplay и откройте поиск,
  • вбейте имя alchemistlam,
  • перейдите во вкладку «Пользователи» и откройте нужный профиль,
  • нажмите на кнопку «Зафолловить».
Как получить скины, для чего они нужны и как их менять?

Сменить скин можно во время выбора персонажа. Нажмите на нужного персонажа, а затем на кнопку со стрелочкой. Появится окно персонажа, а по сторонам от него — стрелки. Используйте стрелки, чтобы переключаться между разными скинами.

Город солнца

Нам необходимо добраться до Мередиана. В начале идем говорить с капитаном Баланом, получаем советы как добраться до Мередиана и дополнительные задания (дополнительное задание — НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ). Путь до Мередиана нe близкий, по пути забегаем на дополнительное задание — Охотничьи угодья(Охотничьи угодья в великом русле).

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ Испытание — Темп

За полторы минуты извлечь все детали из туш рыскарей. Это не сложно, обегаем три туши, не попадаемся под ноги местным громадным механизированным тварям. После возвращаемся к охотнику, получаем бонусы, можно продолжить испытание, можно двигаться дальше.

НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ

Перемещаемся в деревню на которую напали. Осматриваем деревню, находим след, бежим по следу. Находим труп, осматриваем, бежим дальше по следу. Добираемся до озера, его можно обойти, в озере есть крокодил. Задача — найти Лариха на острове. Находим, он без доспех и без оружия, просит нас найти его лук, у отнять у щелкозуба.

Отстреливаем крокодила-щелкозуба (ну и названия), забираем лук и обратно к Лахиру. Отдаем лук и уходим.

После доп заданий рекрутируем бизончика или бегуна и скачем в Мередиан. По пути можно встретить нашего старого знакомого Нила.

ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ: ЗЕМЛИ У ВРАТ

Лагерь находится за скалой за спиной Нила. Бежим к лагерю, скрытно зачищаем его, на сколько это возможно. В лагере есть сигнальное устройство, его лучше обезвредить (привет нам из Assasin’s Creed). За зачистку лагеря мы получим много всякой утвари + около 10000 опыта, а так же узнаем немного больше о Ниле.

Снова скачем в Меридиан.

Добравшись до Мередиана встречаем Эренда, ставшего капитаном Авангарда. Говорим с ним, узнаем печальные вести о его сестре а после бежим в дом Олина.

Осматриваем дом, на первом этаже находим люк под ковром, который не открыть, поднимаемся наверх, находим кучу слитков сложенных стопкой, толкаем их на люк.

Спускаемся вниз и идем осматривать лабораторию Олина. Находим дневник и послание.

После говорим с Эрендом, он просит нас сходить к Красному перевалу, чтобы узнать, кто убил его сестру (основное задание ПОЛЕ ПАВШИХ).

Идем дальше искать Олина, на этот раз в зоне раскопок. Возле раскопок видим интересную картину, Олин помогает убийцам в масках оживлять машины-убийцы.

Нужно убить всех лазутчиков охраняющих место раскопок. Сначала снимаем всех кто сидит сверху, после, находясь вверху отстреливаем остальных внизу. Далее, тут же сверху отстреливаем машины, лучше огненными стрелами. Через визор определяем слабые места и целимся в них. Уворачиваемся от огненных шаров этих тварей, лучше стоять рядом с укрытием.

После говорим с Олином. Узнаем что его завербовали и еще много интересного, после диалога — отпускаем.

← Искатель у врат и По следам вождя — прохождение Horizon↑ ПрохождениеПоле павших и Предел мастера — прохождение Horizon →

Способности

Собственно, предметы, дающие что-то хорошее.

Накидка мотылька

Что даёт: Рыцарь сможет совершать рывки на небольшие расстояния как на земле, так и в воздухе (повторное использование доступно после падения на поверхность, отскакивания от врагов, хрупких предметов или шипов ударом гвоздя вниз, а также после использования клешни богомола). Позволяет уходить от атак врагов.

Как получить: После победы над Хорнет на Зелёной тропе можно будет подобрать Мантию с трупа менее везучего путешественника.

Улучшения: Накидка может быть улучшена в Бездне до теневой накидки, что позволит проходить через теневые врата. Амулет Трюкач позволяет совершать рывки чаще и добавляет рывок вниз.

Клешня богомола

Что даёт: Позволяет цепляться за стены и отпрыгивать от них, тем самым позволяя попадать в ранее недоступные места.

Читайте также:  Полное прохождение Pathfinder: Kingmaker

Как получить: Клешня находится в Деревне богомолов, для получения необходима накидка мотылька.

Кристальное сердце

Что даёт: При удерживании клавиши LT Рыцарь несколько мгновений будет концентрировать энергию кристального сердца, после чего сможет отправиться в полёт, при этом использовать супер-рывок можно как на земле, так и на стенах. Персонаж будет лететь до тех пор, пока не врежется в препятствие или не будет нажаты другие клавиши. Супер-рывок наносит небольшой урон врагам при соприкосновении, то есть во время полёта можно убить слабого врага, при этом Рыцарь продолжит своё движение.

Как получить: В восточной части Кристального пика расположен большой горный голем, в котором и находится кристальное сердце.

Монаршие крылья

Что даёт: Позволяют совершать двойной прыжок, давая возможность исследовать новые территории. Повторное использование доступно после падения на поверхность, отскакивания от врагов, хрупких предметов или прочных шипов ударом гвоздя вниз, а также после использования Клешни богомола.

Как получить: После победы над Разбитым Сосудом персонаж сможет пройти в небольшую пещеру, где и находятся Монаршие крылья.

Слеза Измы

Что даёт: Позволяет без вреда плавать в кислотных водах, тем самым позволяя исследовать ранее неизведанные территории.

Как получить: Слезу можно получить в Роще Измы возле трупа самой Измы. Чтобы попасть в Рощу Измы, требуется победить Навозного защитника, после персонаж сможет переключить рычаг, тем самым спустив кислоту из туннеля и получив доступ к подлокации.

Теневая накидка

Что даёт: Позволяет совершать теневой рывок, с помощью которого можно проходить сквозь врагов и теневые врата и, тем самым, исследовать новые местности. С помощью этой способности нельзя избежать урона от взрыва или шипов. Теневой рывок имеет небольшую перезарядку. После рывка возле персонажа будут образовываться небольшие чёрные «пылинки», которые через небольшой промежуток времени возвратятся к персонажу. Использование рывка во время перезарядки будет обычным рывком, который не позволяет проходить сквозь врагов.

Как получить: Пройдя в Бездне через огромное озеро теней на востоке можно обнаружить фонтан с чашей. Постояв немного внутри этой чаши, Рыцарь улучшит накидку мотылька до теневой накидки.

Улучшения: Трюкач не сокращает время перезарядки способности. Пронизывающая тень позволяет наносить урон теневым рывком, при этом сама дальность рывка увеличивается на 39 %.

Тавро Короля

Что даёт: Позволяет пройти в Бездну, тем самым получить иную концовку игры. Также добавляются новые диалоги с некоторыми персонажами.

Как получить: В восточной части Края королевства необходимо второй раз сразиться с Хорнет, после чего протагонист сможет пройти в Сброшенный панцирь, в конце которого и находится Тавро Бледного Короля.

Врата Грёз

Что даёт: Позволяет оставить на своём месте Врата грёз, в которые можно будет телепортироваться из любой точки Халлоунеста. Телепортация тратит 1 Сущность. После установки на карте появится иконка, показывающая текущее местоположение Врат грёз.

Как получить: Врата грёз можно получить в Землях упокоения после разговора с Провидицей, если персонаж получил 900 Сущности.

Улучшения: Телепортация в Грёзах приведёт к тому, что персонаж очнётся на том месте, где он входил в Грёзы, а не там, где были установлены Врата. Телепортация разрушит нежный цветок.

Первое испытание — история Бальдра или «Обломок башни»

Идите к колонне с башней на заднем фоне. Пройдите дальше по пешеходному мосту и в конце поверните направо.

Подходите к большой маске и взаимодействуйте с ней. Мир превратится в хороший — полный цветов и приятных воспоминаний о Диллионе. В этом испытании вы путешествуете между двумя реальностями, тёмной и светлой, получаете возможность взглянуть на мир биполярных расстройств. Многие вещи, сломанные или запертые в тёмном мире, будут исправлены в светлом.

Главная дверь этого дома заперта, и вам нужно будет найти руну, поэтому сначала идите направо от двери, повернитесь и опуститесь, вы увидите ещё один металлический мост, опустите его. Идите к маске и войдите в тёмный мир.

Снова пройдите по мосту, и теперь вы увидите, что запертые железные ворота сломаны. Используйте ещё одну маску впереди, чтобы войти в светлый мир. Пройдите деревянную дверь и посмотрите на стену слева, там руна, которую надо взять.

Поднимитесь вверх, используя деревянную лестницу с правой стороны. Посмотрите на стопку коробок, свет, светящий на них, формирует руну. См. изображение выше.

В конце есть запертая дверь, откройте ее, и ещё одну слева. Это приведет вас к главной двери, но сначала вам нужно вернуться в тёмный мир. Поэтому используйте маску справа от вас.

Откройте ворота и войдите внутрь башни. Толкните ещё одну металлическую дверь. Внутри башни нам нужно сделать лестницу, чтобы подняться выше.

Станьте так, как показано на рисунке выше, и сосредоточьтесь на лестнице, чтобы исправить ее. Поднимитесь по лестнице на второй уровень.

Наверху есть запертая металлическая дверь, для которой потребуются три символа, маска в центре комнаты, и вторая вверху, используйте деревянную лестницу вверх и толкните железный мост так, чтобы вы могли добраться до маски и решить головоломки.

1 символ

Идите в центр и используйте маску, переключитесь в светлый мир в центре комнаты, посмотрите слева от лестницы, и найдёте первый символ.

2 символ

В Тёмном мире пройдите наверх, на третий этаж башни. Войдите в дверь наверху лестницы и идите на балкон. Посмотрите на брёвна с кабелями на них, чтобы найти второй символ.

3 символ

В светлом мире, поднимитесь наверх и толкните мост к центральной платформе с маской. Оставайтесь в светлом мире и поворачивайте направо перед дверью балкона (из 2 символа), откройте дверь в углу. Вернитесь к маске на платформе и переключитесь в тёмный мир.

Бегите к балкону и через двери, которые вы открыли. Опустите мост на балкон и используйте маску, чтобы переключиться на светлый мир. Вернитесь на балкон и найдите символ в стене.

Со всеми тремя символами переключитесь в тёмный мир и направляйтесь к воротам. Откройте ворота и выходите наружу. Осторожно пройдите к душе Диллиона. Это завершает испытание «Обломок башни».

1 2 3 4 5

Секретные коды для Soul Knight

Коды в Соул Кнайт разделены на 2 категории — некоторые из них работают безоговорочно. Чтобы использовать другие необходимо изменить дату на смартфоне с Android на 1 мая 2017 года. В противном случае это может не сработать.

В любом случае мы рекомендуем проверить настройки телефона и установить эту дату. После этого запустите игру и щелкнуть иконку «Шестеренки» на главном экране в левом нижнем углу. В меню настроек есть несколько разделов, найдите кнопку с символом «Замок».

Зайдите туда и начните вводить бонусные промокоды:

Коды Самоцветы
100000 500
18NTDRO 1020
SUPER5 Три купона на сумму: 500
GARDEN Семена железного дерева, семена дуба
SFESTIV 999 алмазов
NEWHALL 600
HMBSJ 400

Следующий список кодов требует, чтобы вы установили дату на вашем смартфоне на 1 мая 2017 года.

Коды Самоцветы
51KUAILE 999
LBLGYB 999
LTZJR 555
DZBKQ 999
SQSHBB 499
SKBACK 1000
SKNIGHT 500

А стелс – еще лучше

TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.

Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.

А стелс – еще лучше

Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.

Спящие паруса

Идите в правую сторону и вниз. Оттуда налево до прохода с трещиной. Там вы найдете торговца, у которого можно купить ключ инквизиторов.

Отправляйтесь обратно на главную тропу локации и идите прямиком направо. Вы окажитесь в комнате с маятниками. Ваша задача — добраться наверх, не попав ни под один из них. Оказавшись наверху, идите направо и поговорите с девушкой. Примите ее помощь в сражении. Перед тем, как идти к боссу, сперва сходите налево, прыгнув на выступ. Так вы окажитесь в соседней комнате с алтарем. Слева расположена комната с картиной коровы. Собрав всех «детей лунного света», возвращайтесь сюда.

Эспозито

Важнее всего в этом сражении — грамотно уклоняться. Бейте змеиную голову или ее средний светлый сегмент. Все огненные шары и кислотные капли очень опасны, избегайте их. Если надолго задержитесь в одном месте, то можете получить удар хвостом. Закончив с боссом, двигайтесь направо до библиотеки. Используйте лифт, чтобы подняться наверх. В комнате справа вы найдете чеканную маску Крещенте. Слева, в другой комнате, будет алтарь, отвечающий за улучшение способностей.