Death Stranding прошли за 5 часов. Для этого даже не использовали баги

Опубликовано 13.11.2019 · Обновлено 13.11.2019

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

Добро пожаловать на шоу фриков

При запуске новой игры вам дается пять уровней сложности для игрового процесса, и два уровня сложности для головоломок. Сложности головоломки – это простой выбор из вариантов Easy / Hard и результатом будет то, сможете ли вы получить подсказки, просмотрев рекламу. Пять уровней сложности игрового процесса заключаются в следующем:

Ghost: Клоун и его товарищи вообще не обнаруживают вас, но реклама прерывает игровой процесс каждые несколько минут.

Добро пожаловать на шоу фриков

Easy: Первый уровень сложности, на котором вы действительно можете проиграть игру и можете разблокировать другой скин для клоуна, если сможете его победить. Монстры теперь наносят урон, а попадание в ловушку клоуна – гарантированное завершение игры. Вы можете посмотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Normal: Монстры наносят больше урона за атаку и клоун движется быстрее. Вы больше не можете смотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Hard: Количество монстров и урон увеличиваются, а клоун движется еще быстрее.

Extreme: Количество монстров самое высокое. И клоун, и монстры двигаются очень быстро.

Добро пожаловать на шоу фриков

Кроме автосохранения каждый раз, когда вы входите в новую область, разбросанные по игре пишущие машинки можно использовать для сохранения прогресса. Однако имейте в виду, что можно сохранить только одно обычное сохранение и одно автосохранение.Если вам нужно начать новую игру, вы потеряете свои предыдущие данные сохранения..

Еще следует отметить, что только первые две области игры, Пролог и ваш Дом, открываются с самого начала. Можно разблокировать следующую область, просмотрев две рекламы при первом входе или совершив разовые покупки в приложении. В любом случае они останутся разблокированными для будущих прохождений.

Пролог “Курьер”

Тварь оставит вас в покое, дождь прекратится, а девушка поведает, что слезы являются аллергией на хиралий. Вы также узнаете ее имя — Фреджайл, а также полное имя главного героя — Сэм Портер Бриджес. После небольшой сцены с личинками-криптоботами она предложит герою работать на нее, но тот откажется и вернется к своему заказу.

Заказ №1 — доставка умных лекарств

Сперва стоит разобраться с различными элементами интерфейса. Красным цветом показана шкала здоровья, а выносливость показана на синей шкале. Возьмите второй потерянный груз, пройдите до края обрыва и съешьте личинку — она пополнит ваше здоровье.

Читайте также:  Инновационные разработки Disney Research: от роботов до видеомонтажа

Спуститесь в ущелье по правой стороне от пещеры. Аккуратно балансируйте руками, иначе персонаж упадет и повредит груз. Пройдите через реку — на это потратиться выносливость. Добравшись до другого берега, заберите третью часть груза, а чуть дальше, у озера, четвертую.

Теперь можно отправляться в сторону города. По пути придется пройти по еще одной реке и найти короткий путь у скал. Там можно будет отдохнуть, забрать пятый груз и пройти по асфальтовому участку. Вскоре вы увидите большую скалу, слева от которой вы обнаружите шестую часть груза. Вес окажется слишком большим, и Сэм станет крениться по сторонам, поэтому лучше разгрузить спину и взять что-нибудь в руки. Доберитесь до помеченного строения и воспользуйтесь терминалом доставки. Основной груз состоит из четырех ящиков, а остальное пойдет в виде бонуса. Там вам начислят награду, она состоит из следующих параметров:

  • Доставка
  • Средняя степень повреждения груза
  • Дополнительная награда за вес

Игровой валютой являются лайки.

Далее вы встретите на базе Игоря — сотрудника отдела утилизации. Он расскажет, что нужно срочно доставить мертвеца в крематорий. Придется согласиться ему помочь. Тут же вам представят ББ — Бридж-Бейби, с его помощью можно обнаруживать тварей из того мира. По дороге Игорь введет вас в курс дела о том, что происходит в мире и почему так произошло. В том числе вы узнаете, что трупы необходимо сжигать, иначе они взрываются и становятся тварями.

Путь придется сократить, чтобы труп не взорвался прямо в машине. Сделать это придется через территорию с тварями. Как назло, машина сломается, а монстры атакуют водителя. Развернется сцена, в которой труп заберут, водителя из милосердия добьет Игорь, а самого его утащит гигантский монстр. Сэм заберет ББ, вскоре после этого произойдет взрыв.

После него мы окажется в потустороннем мире, на так называемом берегу реки. Туда мы будет попадать после смерти. Эта место на грани миров также называют “Шов”. Вы можете вернуться к жизни, зайдя в воду. Перед тем, как Сэм проснется, нам покажут видения глазами ББ, там нам встретится другой человек. После этого мы появимся рядом с гигантским кратером, оставшимся после нашей предыдущей гибели.

Что же стало с человечеством после всего того, что произошло?

А ничего с ним не стало, и ему не осталось ничего, только прожить жалкую тысченку лет, может пару тысяч. К такому пониманию пришли абсолютно все центровые персонажи. И даже те, кто верил, что «все будет хорошо». Но так ли это на самом деле?

Амелия запустила «программу уничтожения человечества», но смогла отложить ее «на потом» при помощи тех самых связей, которые создавал главный герой в процессе прохождения сюжетной линии.

Также в финале вы узнаете, что Сэм был «просто красавчик» и смог посодействовать нескольким открытиям для ВТ, которые могут предотвратить конец света. У людей появилась надежда.

Очень странная концовка с подозрительно грустным и оптимистичным финалом одновременно. Кажется, что все, апокалипсис остановлен. Но он всего лишь отодвинут на неопределенный срок и так или иначе, он «программа уничтожения» однажды сработает.

Мораль сей басни такова: нельзя остановить неизбежное. Но можно приложить максимум усилий, чтобы оттянуть последний вздох человечества «на когда-нибудь в следующий раз».

По мнению Хидео Кодзимы, конечно же. Такую точку зрения остается только принять.

Как бороться с Тварями (BT)

До релиза игры Твари (или BT) казались чем-то непонятным и ужасным. Что ж, столкновение с ними действительно может доставить некоторые хлопоты, но это довольно спокойные создания, которые просто висят в воздухе и не особо мешают до определенного момента.

По сути, территорию Тварей можно пройти без единого скана, полагаясь только на показания одрадека (милая штука с пятью лепестками за спиной Сэма). Но в целом сканирование дает более полную информацию, так что не стесняйся сканировать во все стороны вокруг себя.

BT — Beached thing. Не благодари.

Как бороться с Тварями (BT)
  • Места скопления Тварей (BT) можно примерно определить по черным нитям, уходящим в небо. Они могут немного смещаться, но в целом чаще всего находятся в одни и тех же местах. Основываясь на этом, их можно просто обходить.
  • Входя в зону активности BT, перемести камеру за левое плечо. Так будет виднее спасительные лепестки — тем более что скорее всего обзору будет мешать огромная стопка грузов за спиной.
  • Присядь. Во-первых, так ты не потревожишь BT, а во-вторых, в присяде не нужно беспокоиться о балансе груза.
  • Ориентируйся на направление одрадека и интенсивность сигналов. Чем ближе BT, тем сильнее пульсация.
Читайте также:  Hunted The Demons Forge – всего мало, а всех много

Одрадек — сказочный персонаж из рассказа Франца Кафки «Исправительная колония». Видимо, Кодзима прочитал у этого писателя больше, чем требовалось, и спешит поделиться болью с игроками Death Stranding.

  • Реальная необходимость задерживать дыхание возникает только если одрадек начнет мигать оранжевым. Двигайся в сторону, обратную от направления сигнала, чтобы Сэма не заметили.
  • Не перестарайся, задерживая дыхание. На трети запаса воздуха вдохни: Твари могут это и не заметить, но лучше так, чем шумно отдышаться после нулевого запаса.
  • Иногда среди BT, фигуры которых напоминают взрослых людей, можно найти младенцев. Младенец-BT привлекает к себе гораздо больше BT, чем обычно. Присутствие такого создания можно обнаружить и без скана: оно оставляет оранжево-золотистые отпечатки ладоней на земле.
  • Не торопись. Оцени обстановку. Пока тебя не заметили, времени хватает на все.

Это было советы по мирному взаимодействию с BT. Но как сражаться с Тварями?

Помнишь, мы писали про то, что после принятия душа и туалета производятся гранаты, отпугивающие Тварей? На самом деле это не очень эффективное оружие, которым можно пользоваться разве что в самом начале игры.

  • Лучшее оружие против BT — гематические гранаты, которые их «отзывают на берег». Одним броском можно отпугнуть несколько Тварей. В третьей главе станут доступны более мощные средства, которые можно открыть, доставив заказ Матери хирального художника в Главе 3.
  • Кстати, вместе с гематическими гранатами полезно носить пакеты с кровью. Так Сэм не тратит свою кровь, и кроме того, пакеты не занимают место за спиной: их можно размещать в подсумке.
  • На месте каждой «отозванной» Твари остаются золотые кристаллы.
Как бороться с Тварями (BT)

Итак, тебя заметили

  • Когда Сэм приблизится к BT слишком близко, вокруг него начнет возникать хиральное озеро, а создания в нем будут хватать Сэма. Чем больше у него на спине грузов, тем проще повалить его на землю. Задача номер один: выбраться из этой области.
  • Чтобы озеро хиралия исчезло… пописай на него. Мы не издеваемся.

Twitter Widget

Если Твари все же утащат Сэма, то вокруг образуется арена. Задач на этой арене три:

  • Оставаться на возвышенности. Хиралий замедляет перемещение, и ты становишься уязвим для Ловца (так называется огромная BT). Постоянно ищи камни, крыши и прочие места, до которых не дотянулось озеро хиралия.
  • Следить за уровнем здоровья (в Death Stranding он определяется количеством крови Сэма). Пополнить его можно, поедая криптобиоты.
  • Убивать Ловца. Гематические гранаты все еще подходят для этой задачи. Если их нет, то все еще есть вариант убежать с арены. Это несколько сложнее, чем на предыдущем этапе, но все еще возможно.

Если все будет совсем плохо, и Сэм Портер Бриджес погибнет в неравном бою, то на месте его смерти возникнет гигантский кратер, который придется обходить. И это не спойлер: мы видели подобное в трейлерах, а также в катсцене на втором часу игры.

Как бороться с Тварями (BT)

И процесс, и результат выглядят эпично, так что есть смысл как-нибудь оставить все грузы в хранилище, пешком сходить к области обитания BT и умереть.

Кстати, можно прийти туда же, дать себя утащить и победить Ловца, чтобы получить много кристаллов. Не самый легкий фарм, но точно зрелищный.

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними – подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Читайте также:  Инструкция участия в конкурсе «Миллион призов» от ag-vmeste.ru

Пик Щандерей

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме – плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

Чужой

Игру можно завершить двумя способами – убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.

Связь с младенцем крепнет во время пребывания в убежище

Забота о вашем Bridge Baby – это существенная часть игрового процесса, Сэм в буквальном смысле связан с этим ребенком. От благополучия малыша напрямую зависит способность протагониста избегать столкновения с Тварями. Кроме того, существует дополнительные аспекты взаимодействия между двумя персонажами, которые вы, вероятно, изначально пропустили.

Определенные ваши действия нравятся BB (например, прыжки при ходьбе или расслабление в горячем источнике), но лучший способ развить связь с малышом – выполнять определенные действия при посещении убежища.

Связь с младенцем крепнет во время пребывания в убежище

Проверяйте состояние BB, кривляйтесь перед зеркалом – это понравится вашему крошечному компаньону. Еще малыша можно и нужно укачивать, причем не только в убежище.