Death Park 2. Гайд, прохождение и секреты

Обзор Chasing Dead: всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно

Инопланетяне

В GTA V уже была пасхалка, связанная с инопланетянами, но в RDR 2 Rockstar сделали уверенный шаг вперёд: в районе Нью Ганновера вы можете увидеть летающую тарелку. Возможно, вы уже наткнулись на странную хижину клуба самоубийц, с обилием скелетов и непонятных предметов. И с предсмертной запиской лидера, в которой говорится о “путешественнике по временам и галактикам”. Если прийти к этой хижине ровно в 2 часа ночи после первого визита, вы увидите то, о чём говорил восторженный культист: корабль пришельцев.

Инопланетяне

Советы по игре

Перед началом прохождения вы должны знать несколько механик этой игры, которые нужно учитывать во время попытки выбраться из лап маньяка:

  • Некоторые действия могут создать шум и потревожить маньяка;
  • Всегда закрывайте ящики, шкафчики и двери за собой, так как маньяк обязательно заметит любые изменения;
  • Во всех комнатах разбросаны капканы (актуально для второго эпизода);
  • Если вы попали в капкан, зажмите клавишу «сесть» и нажимайте на кнопку действия несколько раз, пока он не откроется;
  • Используйте компрессор в ванной комнате для отвлечения маньяка (актуально для второго эпизода).

Конец сюжетной линии Моргана

Начнем с самой неприятной новости: Артур Морган в конце умирает. Никакие ухищрения игроков изменить этот факт не могут, хотя попытки предпринимались и предпринимались неоднократно. Когда первая волна геймеров дошла до финала, новость о том, какой плохой сюрприз подготовили Rockstar Games для поклонников франшизы, быстро облетела игровые форумы. Об этом в принципе можно было догадаться, если проанализировать ситуацию. Red Dead Redemption 2 — приквел Red Dead Redemption, в которой, как все мы помним, Артура нет вообще. Если такой колоритный персонаж не фигурирует в будущих событиях, значит с ним определенно что-то случилось.

Это поклонников не остановило и начались упорные поиски лекарства или альтернативного способа спасения героя. Наверное игроки заглянули под каждый куст и переговорили со всеми персонажами, чтобы попробовать узнать хоть какую-то крупицу информации. Разработчики поставили жирную точку на этих бесплодных поисках. Артура спасти невозможно. Персонаж будет жить в наших сердцах, но мир Red Dead Redemption 2 его обязательно лишится в конце.

Хотя в вариантных концовках Артура могут и убить, останься он в живых, Морган не протянул бы долго. Лекарства от туберкулеза в игровом мире Дикого Запада нет, так как в ту эпоху чахотку не лечили. Здесь игра в очередной раз подтвердила статус высокореалистичной.

С учетом образа жизни Артура несложно догадаться, что он сокращал отведенный срок с потрясающей скоростью. Ночевки на природе, прогулки в легкой одеже по морозу, выпивка, регулярные погони, физические нагрузки больным туберкулезом категорически противопоказаны. Лежать в койке и тихо увядать персонаж обожаемый многими не собирался. Это не в его духе, уж лучше умереть во время дуэли на револьверах. Тем более о каком постельном режиме может идти речь, когда банда Датча начинает стремительно разваливаться и всю последнюю главу (когда нужно играть за Моргана), он будет лихорадочно пытаться спасти хотя бы отдельные ее куски.

Зачатки болезни игроки смогут заметить ближе к концу. У персонажа возникнет подозрительный кашель, который поначалу можно списать на легкую простуду. Потом у Моргана появится возможность посетить доктора, который после осмотра поставит безапелляционный диагноз "туберкулез". Заболевание не подкосит Моргана за один день. Его состояние будет ухудшаться постепенно, но стремительно. Последние главы персонаж начнет быстро худеть, появится нездоровый оттенок кожи, еда перестанет восстанавливать показатели здоровья в полной мере. Чтобы продержаться на плаву до финала, придется пользоваться "допингом" — амулетами для повышения характеристик героя. Морган будет медленнее бегать, а все привычные дела станут даваться с большим трудом. Это еще раз подчеркивает игровой реализм Red Dead Redemption 2. Выполнение миссий тоже будет казаться сложнее из-за плохого самочувствия Моргана.

После стольких преступлений с руками по локоть в крови Артур в конечном счете придет к своему искуплению. В этом ключе болезнь можно рассматривать, как наказание, посланное за все его грехи. Такая трактовка уместна, если учесть тот факт, как часто в игре встречаются цитаты из Библии.

Читайте также:  Hellblade Senua’s Sacrifice — прохождение часть 3

Глава II. Град обречённый

Оказавшись в городе у входа в храм, поговорите с мужчиной с кусачками – он хочет проникнуть в дом, но перекусить цепь нет возможности. Пройдите направо, пока за знаком метро не появится переход ко входу в парк –отправьтесь туда. С большого пня снимите деревянную доску – заодно получите и гвозди. Пройдите налево ко входу в храм. Войдите в храм. Достаньте из инвентаря доску и положите её на обломок колонны у статуи, стоящей у целого витража. Наступите на положенную доску – второй витраж разобьётся. Подберите с пола большой осколок стекла. Выйдите наружу. Пройдите направо, ко входу в парк. Достаньте из инвентаря большой осколок и прокопайте им влажную землю под воротами в парк. Проползите в парк. Выдерите из земли лом, к которому привязана верёвка самоубийцы. Возьмите с земли верёвку. Выйдите наружу. Пройдите налево ко входу в церковь. Вернитесь к лагерю. Не заходя внутрь, пройдите к дереву, стоящему слева у оврага. Достаньте из инвентаря верёвку и привяжите её к дереву. Воспользуйтесь привязанной верёвкой, чтобы спуститься вниз. Оказавшись в овраге, подёргайте тёсаные камни – получите камень с резьбой. Выберитесь наружу. Пройдите в лагерь. Пройдите к трейлеру Рода. Достаньте из инвентаря лом и откройте им дверь заброшенной машины (не саму машину). Разберите кресло водителя – получите чехол кресла и резинку. Пройдите к перекрёстку, к воротам, в город. Достаньте из инвентаря чехол кресла и приложите его на окно слева от двери, которую пытается вскрыть мужчина с кусачками – заодно получите рекламный плакат. Достаньте из инвентаря лом и разбейте окно с чехлом. Возьмите с земли кусачки, брошенные мужчиной. Пройдите в церковь. Достаньте из инвентаря камень с резьбой и отдайте его проповеднику (сидит на самой ближней к кресту скамейке слева). Подберите брошенную проповедником палку (лежит на земле под окончанием горизонтальной перекладины креста слева). Выйдите наружу. Отправьтесь к лагерю. Пройдите налево, в дом на горе. Пройдите налево, к детям. В инвентаре примотайте к палке проповедника резинку. Отдайте получившуюся рогатку детям и скажите, что у вас есть кое-что для них, что эта штука им понравится. Пройдите в дом. Выйдите к воротам. Откройте кофр на мотоцикле. Достаньте из кофра толстые кожаные перчатки. Пройдите в город. Пройдите направо, ко входу в парк. Пройдите в парк. Достаньте из инвентаря кусачки и прорежьте проход в стене деревьев и кустов, находящейся справа. Пройдите вниз, к колючей проволоке. Достаньте из инвентаря кусачки и разрежьте ими проволоку под напряжением (если вы, конечно, не забыли взять перчатки). Поднимите за местом разреза полузакопанную пластину. Спуститесь вниз. Пройдите в дальнюю (не в тёмную) комнату. Возьмите канистру с кислотой, стоящую справа у вентиляционной решётки. Уберите вентиляционную решётку. Пройдите в открывшийся проход. Возьмите чёрный пакет с тележки уборщика. Пройдите направо. Достаньте из инвентаря лом и разбейте стеклянный шкаф. Спросите медсестру, правда ли, что её зовут Ума. С медсестрой можно особо не болтать. Поройтесь в столе, за которым сидит медсестра – получите ключ. Достаньте из ящика разбитого вами шкафа флакон морфия. Выйдите наружу. Осмотрите формуляр на железном шкафчике, пролистайте его до конца (достижение «The Andromeda Strain»

). Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им железный шкаф. Заберите из шкафа деревянный ящик, а вместе с ним навигатор, пропуск и отчёт о лекарстве. Выйдите наружу. Пройдите налево. Поднимитесь наверх. Пройдите налево, в парк. Пройдите налево, ко входу в парк. Пройдите налево, ко входу в церковь. Вернитесь к лагерю. Попробуйте пройти в лагерь – не пускают.

Пройдите к дереву над оврагом. Спуститесь по привязанной к дереву верёвке вниз. Осмотрите тёмный свёрток у тёсаных камней. Достаньте из кармана проповедника визитку. Достаньте из инвентаря рогатку и положите её проповеднику в карман. Достаньте из инвентаря кислоту и облейте лицо проповедника. Достаньте из инвентаря осколок стекла и разрежьте лицо проповедника. Отойдите от проповедника. Поднимитесь наверх. Поговорите с часовым – теперь вас пропустят в лагерь.

Пройдите налево, в дом на горе. Достаньте из инвентаря морфий и отдайте Мише – получите деньги. Выйдите к воротам. Пройдите на перекрёсток, затем к трейлеру Рода. Пройдите в трейлер. Достаньте из инвентаря отчёт о лекарстве и отдайте его Роду.

Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

Читайте также:  Уровень сложности в Cyberpunk 2077. Как изменить

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Не торопитесь

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.

Основной сюжет

Глава 1 — Кольтер

  • Преступники с Запада
  • Преследуемый воспоминанием
  • Старая дружба
  • Последствия бытия
  • Кто такой Левит Корнуолл?
  • Путь на Восток

Глава 2 — Укрытие в форме подковы

  • Вежливое Общество, Стиль Валентина
  • Американцы на отдыхе
  • Выход преследуемый ушибленным эго
  • Оплата социального долга
  • Ссуды и прочие грехи
  • Тихое время
  • Мы любили когда-то и по настоящему
  • Грабители Америки
  • Кто не без греха
  • Первый должен быть последним
  • Блаженны кроткие
  • Подливая масло в огонь
  • Удел рыбака
  • Американская пастырская сцена
  • Овцы и козы
  • Странная доброта

Глава 3 — Клеменс-Пойнт

  • Новый Юг
  • Другие вопросы женского избирательного права
  • Американская Дистилляция
  • Честная Ошибка
  • Курс истинной любви I-III
  • Реклама, новое американское искусство I-II
  • Проповедуя прощение на своем пути
  • Наслаждение табаком
  • Содом? Назад в Гоморру
  • Волшебники в спорте
  • Лошадь для обеда
  • Блаженны миротворцы
  • Друзья в очень плохих местах
  • Короткая прогулка в красивом городе
  • Кровная вражда, древняя и современная
  • Битва при Шейди Белль

Глава 4 — Шейди Белль

  • Радости цивилизации
  • Анджело Бронте, человек чести
  • Позолоченная клетка
  • Нет, нет и Трижды, Нет
  • Прекрасная ночь дебаширства
  • Американские отцы I-II
  • Всадники, Апокалипсис
  • Городские удовольствия
  • Миссия Сельские забавы
  • Месть — лучшее блюдо
  • Банковское дело, Старое американское искусство

Глава 5 — Гуарма

  • Добро пожаловать в новый мир
  • Добрый и доброжелательный деспот
  • Миссия Приступ дикости
  • Ад не имеет ярости
  • Рай милостиво отступил
  • Дорогой дядя Тацит
  • Бегущая радость
  • Развилка на дороге
  • Это Страна Мюрфри

Глава 6 — Бобровская пустошь

  • Икар и друзья
  • Часы посещения
  • Просто социальный порыв
  • Всплеск ярости
  • Прелести Ван Хорна
  • Археология для начинающих
  • Честь, среди воров
  • Мост в никуда
  • Прекрасное искусство общения
  • До свидания, Дорогой друг
  • Г-жа Сэди Адлер, Вдова I-II
  • Избранные сыновья
  • Сын короля
  • До последнего вздоха
  • Наши лучшие мы
  • Последняя миссия

Эпилог 1 — Ранчо Пронгхорн

  • Колесо
  • Простые удовольствия
  • Сельское хозяйство
  • Отцовство, для начинающих
  • Старые привычки
  • Джим Милтон Ридс
  • Отцовство, для идиотов
  • Материнство
  • Дом дворянства
  • Прибыльная занятость

Эпилог 2 —Надежда Бичера

  • Друзья
  • Улучшение дома
  • Честный труд
  • Ящик для инструментов
  • Новый Иерусалим
  • Быстро выручить друга
  • Дядин неудачный день
  • Настоящий ублюдок
  • Вторая попытка
  • Воображаемое будущее
  • Американский яд

Полное описание прохождения каждой главы вы можете получить в меню на нашем сайте, или просто нажав на название нужной главы на этой странице, она ведет на полное описание прохождения этой главы. Включая все тонкости, фишки и секреты.

Red dead redemption 2 Сюжет Прохождение и Руководство Просмотров сегодня: 27 596Рубрика: Red Dead Redemption 2 Метки: RDR2, Red Dead 2, Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2, гайд, обзор, оружие, Прохождение, ред дед редемпшн, руководство, секретПохожие записиRed Dead Redemption 2 Чит коды в игреRDR2 Эстебан Кортес — Миссии по охоте за головами в Red Dead Redemption 2RDR2 Хоакин Арройо — Охота за головами в Red Dead Redemption 2RDR2 Отис Скиннер — Миссии по охоте за головами в Red Dead Redemption 2Назад Вперед

Тихий холм

Теперь исследуем Farland. Население города было эвакуировано после того, как монстры начали вторжение. В то время как припасы разбросаны по всей локации, в том числе оружие, которое вы разблокируете позже, Лучше всего либо убежать от монстров, либо остаться вне поля их зрения. Прислушивайтесь к шагам и рычанию монстров – это поможет избежать встречи с ними.

Тихий холм

Несмотря на то, что это довольно очевидно, малый размер магазина вашего пистолета может сделать стрельбу. Ваша первая цель – выйти на улицу и двигаться на запад, где вы найдете заброшенную полицейскую машину с картой города на капоте и бейсбольной битой, которая понадобится вам для экономии боеприпасов.

Тихий холм

Там же рядом стоит грузовик с пишущей машинкой.

Тихий холм

Farland разделен на три квартала. Каждая секция отделена воротами, а вы начинаете в средней секции. Больница расположена в верхней части. По пути, вы встретите антенну с отсутствующим компонентом и кладбище на востоке (которое вам придется посетить позже). Как правило, вы можете найти боеприпасы возле заброшенных Хаммеров.

Тихий холм

Так что, если вам не хватает патронов – ищите Хаммеры. В конечном итоге ваша главная цель – добраться до больницы, где вы можете найти винтовку, а точнее, пистолет-пулемет, который в игре почему-то называется винтовкой, у входа в больницу.

Тихий холм

Попав в больницу, поищите на стойке регистрации упоминания о наркотике под названием HZ-3, который находится в кабинете главного врача на втором этаже. Увы, единственный путь вверх по запасной лестнице, которая заперта. Вам придется пройти по узким коридорам, что делает борьбу с монстрами необходимостью.

Тихий холм

Ключ от лестницы находится по коридору налево, в самой дальней больничной палате. Возьмите его и идите наверх. Вы заметите два лифта в главном зале, хотя позже можно будет использовать только один из них– другой лифт сломан.

Тихий холм

Второй этаж довольно простой, так как это дорога, ведущая прямо в кабинет главного врача. Прежде чем взаимодействовать с дверью, обратите внимание на имя, написанное на табличке слева: оно меняется при каждом прохождении, поэтому вам нужно будет его запомнить. В тот момент, когда вы касаетесь двери, на другом конце зала появляется еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, и ваша следующая встреча с клоуном начнется.

Тихий холм

В этой части игры вы убегая от клоуна и отвечая на некоторые вопросы, должны сбежать из мира снов. Вопрос появится в виде знака на потолке, и вам будет предложено три варианта ответа, войдя в заданную дверь. Вопросы, измененные для удобства чтения, перечислены ниже:

Тихий холм

Какая по счету планета (x) в Солнечной системе? У какой фигуры есть (x) стороны? В каком из этих слов есть одна / две буквы е или р? Какое из этих утверждений является ложью? В каком месяце (x) количество дней?

Тихий холм

Правильно ответьте на эти вопросы, и вы приблизитесь к кабинету главного врача. Ответьте на них неправильно, и вам придется решать другой вопрос. В конце концов, вы доберетесь до офиса, где вас ждет еще один воздушный шар. Коснитесь его, чтобы покинуть мир снов. Теперь, когда вы в офисе, Обыщите картину справа, чтобы найти стенной сейф.

Тихий холм

К сожалению, ключ от него был похоронен вместе с покойным главврачом.Вам придется пойти на кладбище, но не забудьте взять ключ от ворот кладбища на столе врача рядом с пишущей машинкой, чтобы сохранить свой прогресс. Пройдет некоторое время, пока вы не найдете другую пишущую машинку, так что вы должны быть готовы к долгому переходу на случай, если вас убьют.

Тихий холм

Ростовщичество и прочие грехи VI-VII

Ждем, пока не появится указатель задания в лагере банды, который находится в Бутчер-Крик. Это случится в 6-й сюжетной главе. Говорим с Леопольдом и получаем имена еще двух должников. Первого зовут Джон Уэзерс. Направляемся к Трем Сестрам, расположенным западнее убежища Датча.

Читайте также:  Уровень сложности в Cyberpunk 2077. Как изменить

Рядом с дорогой замечаем повозку, под которой лежит мужичок. Беседуем с Джоном и наблюдаем за прибытием группы солдат. Они ищут Уэзерса, который дезертировал из армии. Разбираемся с ними, а потом возвращаемся к Джону. Выбираем, как быть:

  • Если возьмем серебряный медальон в уплату долгов, то наша честь упадет.
  • Если не возьмем медальон, то уровень нашей чести возрастет.

Следующего должника можно найти в шахте западнее от Аннесбурга. Его зовут Артур Лондонерри. Говорим с охранником перед проходом, а потом направляемся первую просторную пещеру и говорим с прорабом. Мы выясним, что наша цель давно умерла, а также узнаем, где живет ее семья.

Особняк Лондонерри расположен северо-восточнее Бутчер-Крика. Говорим с вдовой. Можем простить долг, а потом еще и дать деньги женщине. Затем мы решим разобраться с ростовщиком в лагере.

Примечание: После завершения этой миссии мы больше не сможем покупать дополнительные улучшения для лагеря Датча. Появится также информация об уничтожении складчины в убежище.