Dead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal Falls

Dead Cells — это 2D Roguelike Метроидвания созданная инди-студией Motion Twin. Открытая бета была выпущена в Early Access в стиме 10 Мая 2017 года и в GOG в ноябре 13 2017 года. Вышла из раннего доступа игра 7 августа 2018 года. 28 марта 2019 для ПК и 23 мая для Консолей было выпущено бесплатное DLC «Rise of the Giant», 11 февраля 2020 вышло DLC «The Bad Seed» (но тут уже платное). 26 января 2021 вышло ещё одно платное дополнение «Fatal Falls».

FIGHT, DIE, REPEAT!

Сюжет в рогалике — это такое себе удовольствие, но здесь он присутствует. Рассказывать о нем не имеет смысла, так как лучше все прочувствовать самому. О чем действительно хочется рассказать, так это о рандомной генерации мира с сохранением разума главного героя. В большинстве рогаликов каждая ваша смерть не имеет никакого эффекта, все просто начинается заново, но здесь… каждая ваша смерть влияет на весь игровой мир. Общаясь с NPC, с которыми вы уже виделись до смерти, будут в курсе, что вы воскресли — это очень круто реализовано. Единственное, что с каждым разом напрягает все больше — это потеря всех хороших вещей. Хоть это и логично, так как наш герой умирает, но, черт побери, как тяжело расставаться с замораживающим и сносящим за один удар обычных ботов оружием.

FIGHT, DIE, REPEAT!

Поговорим немного о жанрах игры. Если с жанром рогалика все уже давно знакомы, через серии популярных игр Souls или The Binding of Isaac, то с поджанром метроидвания знакомы далеко не все. Метроидвания включает в себя огромный связанный мир, со множеством закрытых дверей, открываемых специальным ключом или способностью, которые могут находиться практически в любом месте на карте (или мире). Лично я был знаком с ним довольно давно, еще со времен прохождения оригинальных частей Сastlevania (не путайте с перезапуском). В Dead Cells есть множество дверей, за которыми прячутся хорошие улучшения или оружие.

FIGHT, DIE, REPEAT!

Кстати, на счет оружия. В этой игре все несколько двояко, с первого взгляда оружия не так много, но оно делится на определенные классы. К примеру, одно вызывает кровотечение, другое может выбрасывать бомбы, которые наносят урон и так далее. Также есть одно оружие ближнего боя, одно дальнего (лук, Саб-Зиро-стайл и так далее), присутствует и щит, который, как по мне, наиболее неудобный в применении. Почему же так, вы спросите? Потому что данная игра выполнена в стиле Dark Souls, и перекаты здесь решают, зачем отражать удары и отбрасывать врага, если можно перекатится и разнести врага в щи? Очень жаль, что нельзя сохранять найденный лут в общем сундуке и так далее. Неважно насколько ты будешь прокачан под конец, вначале ты все равно будешь хилым существом. Единственное, что остается тебе от предыдущего прохождения – это пассивные умения, которые можно прокачать за собранные с врагов души в определенном месте (между переходами на локации есть такое местечко).

FIGHT, DIE, REPEAT!

Врагов в игре хватает (к сожалению, за данное время я даже первого босса не прошел, ага я нубяра еще тот), есть враги ближнего боя, которые могут совершать прыжки на главного героя нанося урон, лучники, бомбометатели, ассасины, которые наносят наиболее урона и телепортируются всегда к игроку, что делает их довольно сложным соперником, волшебники наносят прямым уроном заклинания (по крайней мере я так понял, они тоже атакуют на дальной дистанции) и так далее. По одному или вдвоем эти враги не представляют труда, особенно если вы неплохо экипированы, но когда их накапливается приличное количество… начинается тот самый Dark Souls. Также на этапах есть минибоссы, они выглядят как обычные мобы, но с повышенным уроном и здоровьем, также имеют несколько альтернативных атак, которые застают вас врасплох.

FIGHT, DIE, REPEAT!

Атмосфера в игре специфическая. В один момент ты наслаждаешься видом заднего фона, а в другой момент ты соскребаешь свои мозги с ближайшего пола. Весело, неправда ли? Вы знаете эта та самая игра, в которой можно пофаниться не думая о сюжете, ранге или подобном бреде. Идем, крошим черепа… сдыхаем… выходим из игры и выкидываем комп через окно, все довольно просто. А знаете почему выбрасываем? А потому-что у босса оставался один удар и он использовал неожиданный удар и снес вас подчистую, эхей… весело же, ну…

FIGHT, DIE, REPEAT!

Что касается оптимизации и системных требований… игра может пойти даже на калькуляторе. Серьезно, несмотря на хорошую и даже красочную графическую составляющую игра может пойти даже на самом слабом ПК или даже ноутбуке. Игра не так давно вышла из раннего доступа и это полноценная игра со своим интересным ЛОРом, хорошим и интересным геймплеем, чарующей атмосферой и привлекательной графикой. Хоть все и выглядит несколько писксельно, но общий контраст выдержан на высоком уровне. Звуковое оформление дополняет атмосферу на все сто, к сожалению, в игре нет актерской озвучки диалогов, но благо этих самых диалогов/монологов в игре не так уж и много. Это один из самых лучших рогаликов в стиле метроидвании современности. Если вам нравится хороший и молниеносный геймплей, то рекомендую игру на все 100%.

FIGHT, DIE, REPEAT!

Минусов в игре совершенно нет. Не смотрите на то, что написано вверху, это лишь бы докапаться. Для любителей рогаликов и метроидвании — игра из разряда “маст хэв”! А всем остальным строго на свой страх и риск. Перейти на полку к моим любимым играм ей не суждено, но периодически “отдыхать” после работы в ней вполне можно.

Как попасть в дендрарий, гнездо и на болото изгнанников

Дополнение Bad Seed для Dead Cells включает три новые локации — разрушенный дендрарий, гнездо и болото изгнанников. На всех трех территориях есть уникальные задачи. Также через них вы можете найти альтернативный путь в замок. Попасть сюда непросто.

Читайте также:  Руководство по Resident Evil Village. Прохождение, Квесты, Боссы и др.

Если вы хотите добраться до главного босса дополнения, который прячется в гнезде, ниже мы объясняем, как это сделать. Чтобы попасть на локации дополнения, вам будут нужны руна телепортации и руна розы. Оба предмета попадаются довольно рано, поэтому вам необязательно быть хардкорным игроком, досконально изучившим игру.

Разрушенный дендрарий

Попасть можно из тюремных камер. Используйте руну телепортации, а затем спрыгните с растения, чтобы добраться до вершины шипастого прохода. В первый раз, когда вы следуете в дендрарий, вам нужно будет получить старый ключ от дендрария. После использования руны телепортации отыщите мертвое тело. Из него выпадет ключ, который вам и нужен. Разрушенный дендрарий связан с тремя локациями – Бастион (обычный вход), Недра тюрьмы (руна паука) и Болота изгнанников (обычный выход).

Болота изгнанников

Самый быстрый способ туда попасть — воспользоваться обычным выходом из Разрушенного дендрария. Если не обнаружили его в одной стороне карты, то проверьте противоположную от стартовой двери. Дополнительная дверь стандартного выхода ведет в Недра тюрьмы. Недра тюрьмы связаны с Болотами изгнанников и Крематорием. Чтобы попасть в новую локацию дополнения, просто воспользуйтесь дополнительной дверью на выходе. Здесь не требуется специальный ключ или руна. Из Болот Изгнанников можно попасть к Бастиону и Недрам тюрьмы.

Гнездо

Связано с Болотами изгнанников. Это единственный выход, расположенный в дальнем конце. Вы увидите его после трех сражений с мини-боссами и странного алтаря. В Гнезде находится главный босс дополнения Bad Seed. Победа над ним откроет путь на Кладбище и в Деревню на сваях. Если победите, то получите еще одну стволовую ячейку босса.

Что здесь есть? [ править]

  • Стеклянная пушка — большинство билдов через тактику.
    • Ну и модификаторы на нанесение двойного урона. Подвох в том, что получаете столько же.
    • Проклятый меч — педаль в недра тюрьмы. Огромный урон и возвращение в начало от получения любого повреждения.
  • ЭТО! СПАРТА! — Описание спартанских ботинок THIS! IS! DEAD CELLS!
  • Визуальные отсылки — имеются несколько штук.
  • Всё это время был злодеем — в некоторых комнатах встречаются сведения об Алхимике, чьи научные методы были весьма сомнительны. Это Коллекционер, важнейший NPC в игре.
  • Но если уметь им пользоваться… — Сковорода прямиком из анимационного трейлера. Самое лёгкое оружие в получение критических ударов — просто бейте в лицо вражины. Урона эта штука наносит кучу.
  • Часовая башня — удивитесь, но это локация Часовая Башня.
  • Ломание Четвёртой Стены — шутки ради. Любит комментировать ГГ ущербность гейм дизайна и прочего.
  • BFS — Широкий меч. Медленный, но наносит много урона.
Читайте также:  Mass Effect 5: все, что известно об игре
« Медленный и тяжёлый, но выглядит круто. Лучшая компенсация »
— Описание оружия
  • Глумливая ачивка — есть две ачивки выдаваемые за:
    • Смерть от лифта — достижение «Никак не ожидал он такого вот конца».
    • Падение на шипы, сделав рывок вниз — достижение «Все мы когда-то там бывали».
  • Безликий протагонист — в буквальном смысле.
  • Временной парадокс — после победы над Коллекционером на сложности 5BC, в следующем забеге Хранительница Времени телепортирует вас прямо к ней, упрекая вас в убийстве того, кто мог создать Панацею от Хвори повторно. Она толкнёт вас в портал в Тюремные камеры и снова отмотнёт время. Но что-то пойдёт не так и снова будет жива Рыцаресса, и тело Короля в Тронном Зале будет снова, Коллекционер жив и здоров, да вот только все они неимоверно глючат.
  • Купи долбаный гайд! — есть парочка таких предметов в игре которые ты фиг откроешь без сторонней помощи.
  • Одежда в качестве награды — из боссов выпадают чертежи одежды для главного героя. Также подобные чертежи могут выпасть и из рядовых врагов.
  • Множество глаз — босс Матка Клещей.
  • Многозначная аббревиатура — мутация Ygdar Orus Li Ox может показаться анаграммой, но на самом деле её название можно сократить до аббревиатуры YOLO (you only live once).
  • Детская неуязвимость — аверсия. В игре детей нет, но можно понять, что Хворь их не пощадила.
« Эта похоже на карлика или девочку 10-12 лет. Сойдёмся на том, что это карлик. »
— Протагонист
  • Ваншот — работает в две стороны. Вы под конец игры часть врагов будете убивать моментально. Но вот если вы под проклятием, то ваншотом вас кто угодно отправит назад в Тюремные Камеры.
  • По следам себя любимого — немало намёков говорит о том, что протагонист и есть Король.
  • Убил — забрал способность — после победы над Десницей Короля в первый раз вы откроете Симметричное Копьё, которым сражался босс.
    • Начиная с обновления «Who`s the boss» с боссов выпадают чертежи их способностей после победы:
      • Кремень с Привратника
      • Щупальце с Коньюктивиуса
      • Скорость Света с Хранительницы Времени
      • Свисток Гиганта с Гиганта
      • Сейсмический шок с Десницы Короля
      • Шприц Коллекционера с Коллекционера
      • Серп-Коготь с Матки Клещей
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
[изменить]Платформеры
Классические Another World Captain Claw Commander Keen Crash Bandicoot Dangerous Dave DuckTales Flashback: The Quest for Identity Super Mario Bros (Mario) Mega Man (классическая серия) Metal Mutant Prince of Persia Rayman Sonic the Hedgehog Spyro the Dragon…
Метроидвания Apotheon Blasphemous Bloodstained Castlevania Cave Story Dead Cells Dust: An Elysian Tail Hollow Knight La-Mulana Metroid Ori and the Blind Forest Project Black Sun
Нео-классика Cuphead A Hat in Time Hyper Light Drifter Melody’s Escape Prinny: Can I Really Be the Hero? Psychonauts Shadow Complex Shovel Knight Wings of Vi …
Квест- и пазл-платформеры Braid Color Symphony Dizzy eversion Fez I Wanna Be The Cat I Wanna Be The Guy Knytt The Liar Princess and the Blind Prince Limbo Munin Never Alone Tengami Teslagrad Toki Tori Trap Adventure …
Нестандартные

American McGee’s Alice Broforce Gish Gravity Rush Rain World Spectraball This War of Mine …

Bugs Bunny: Lost in Time

Видеоигра

Dead Cells: расположение предметов Fatal Falls

Dead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal Falls

Ниже приводится обзор всех новых предметов, добавленных в Dead Cells с выпуском DLC Fatal Falls:

Iron Staff . Самый первый удар от Iron Staff позволяет игрокам парировать удары ближнего боя, что приводит к увеличению шанса критического удара. Чтобы получить его, игрокам нужно победить Stone Wardens в игре.

Змеиные клыки . Это оружие ближнего боя телепортирует игроков к ближайшему доступному телепортации игроки отравляют цель, нанося 4 DPS в течение 15 секунд. Нанесение 5 или более отметок яда позволяет игрокам наносить критические удары. Чтобы получить Змеиные Клыки, игроки должны победить Хладнокровных Стражей.

Серенада Серенада — это говорящий меч питомца в Dead Cells: Fatal Falls, который можно использовать как умение, так и как холодное найти его, игроки должны отправиться на секретный остров в Расколотых святилищах, а затем победить мини-босса, чтобы забрать его из хранилища. Чтобы узнать больше о том, как получить доступ к указанному хранилищу, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по оружию серенад.

Громоотводы Громоотводы — это силовой навык в Fatal Falls, который позволяет игрокам размещать 2 молниеотвода для привлечения молнии, поражающей всех ближайших врагов на 30 разблокировать навык, игрокам необходимо фармить Неудачных гомункулов в игре.

Фонарь паромщика Фонарь паромщика или просто Фонарь — это оружие ближнего боя в Dead Cells: Fatal Falls, которое позволяет игроку собери душу поверженного врага или босса. Чтобы получить оружие, Отступники должны быть убиты в игре.

Кокон С помощью Кокона игроки могут парировать во всех направлениях, нанося 30 игрокам удастся добиться успешного парирования, это полностью сбросит время восстановления. Чтобы получить Кокон, игроки должны открыть правильную дверь с фиолетовыми символами наверху. Помните, что если открыть неправильную дверь, все три двери будут заблокированы.

Dead Cells: расположение предметов Fatal Falls

Серпы пугала . Этот силовой навык летит к цели и наносит массивные критические удары перед тем, как вернуться. игрокам. Пугало падает при первом же убийстве.

Это все предметы и их расположение в Dead Cells: Fatal Falls DLC. Чтобы получить дополнительную информацию об игре, вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Dead Cells: Fatal Falls.

Dead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal Falls Просмотров сегодня: 310Рубрика: Прохождение игр Метки: Dead Cells Guide ГайдПохожие записиКак активировать силу в Black Ops Cold War Zombies Firebase ZРуководство по программе Dyson Sphere — Как привести в действие свой мех и вырабатывать энергиюCall of Duty: Black Ops Cold War Zombies Firebase Z Pack-a-Punch РуководствоDead Cells: Руководство по расположению предметов Fatal FallsНазад Вперед

Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб

Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.

Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.

Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб

В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль

Minecraft

Знаменитая песочница, в которой присутствует режим «Хардкор». А поскольку миры в Minecraft генерируются случайным образом, то в случае гибели персонажа в режиме «Хардкор» ликвидации подвергается весь мир со всеми произведенными в нем изменениями. При игре в мультиплеере мир не исчезает, однако персонаж-неудачник получает в нем пожизненную блокировку. Аналогичный режим присутствует в качестве одного из уровней сложности и в Terraria – другой популярной песочнице со строительством и крафтом, отличающейся своей пиксельной 2D графикой.

Minecraft

Купить