Darksiders Прохождение игры (walkthrough)

Новый эксклюзив для PlayStation 5 под названием Returnal погрузит игроков в фантастическую атмосферу фильмов «Прометей» (Prometheus) и «Грань будущего» (Edge of Tomorrow). В этом материале мы опишем полное прохождение и все важные моменты долгожданного ААА-проекта.

Как и куда вводить коды в Age of Z

Если у вас еще нет такого кода или есть желание использовать несколько, то ниже мы разместим список актуальных промокодов от компании разработчика. Сейчас же хотелось бы рассмотреть возможность для тех кто их уже получил.

Как и куда вводить коды в Age of Z

Для ввода бонусного (подарочного, обмена) кода нужно зайти в специальное меню в приложении и в правильном порядке ввести свои данные. Важно понимать, что специальные символы требуется вносить именно так как они и написаны.

Есть два способа ввода данных:

Как и куда вводить коды в Age of Z
  1. Найти на экране значок с подарком и нажать на него. После перехода вы увидите бонусные предложения и возможность ввести свои данные.
  2. Как оказалось, по нажатию на иконку не всегда можно получить возможность активации своих кодов. Все дело в постоянно сменяющихся акциях игры. Вторым способом можно выделить кнопку «Активировать» в панели «My info«.

Остагар

Вы прибываете в Остагар с Дунканом и приветствуете короля. После чего Дункан оставляет вас, чтобы вы могли освоиться в лагере, получаем обновленный кодекс и квест “Посвящение в Серые Стражи”. Итак, на другом конце моста можно кое-что разузнать у первого попавшегося солдата. Идите западнее и поговорите с псарем. Дело в том, что песика надо вылечить, для чего необходимо принести цветок, который растет в Диких землях. Это квест “Волкодав мабари”.

Пес – это ваш первый союзник. Рекомендую время от времени беседовать с вашим псом. Спросите его, видит ли он в округе что-нибудь интересное и он вернется не с пустыми карманами. Иногда попадаются очень даже интересные экземпляры. В бою он будет полезен лишь в начале, со временем замените его на более перспективных членов отряда.

Теперь настало время познакомиться с Алистером.

О, Алистер. Один из самых молодых Серых Стражей. Бывший храмовник, со всеми вытекающими… Парень не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Особенно интересно наблюдать за их конфронтацией с Морриган. В бою ведет себя достойно. Неплохо владеет мечем и бьют щитом.

После чего идите южнее и поговорите с Дунканом. Нам поручают 2 задания: собрать 3 склянки с кровью порождений тьмы и отыскать тайник с важными старинными договорами. Ко всему прочему к нам присоединяются два новых члена отряда – Давет и Джори. Что же, отправляемся в Дикие земли Коркари.

Дикие земли Коркари

Для начала стая волков. А вот и порождения тьмы – это Гарлоки, а на холме стоят Генлоки (лучники), так что рационально перегруппируйте отряд. После убийств не забывайте обыскивать их трупы (напомню, для выполнения задания нужны склянки с их кровью). Идем южнее, по дороге не забудьте сорвать полевой цветок (тот самый, который необходим для лечения пса, если вы взяли такой квест). Продолжаем движение и продвигаемся севернее, к развалинам башни. Подойдя к тайнику, нам предстоит беседа с Морриган и ее… пардон… мамой. По выполнению задания возвращаемся в лагерь, беседуем с Дунканом и участвуем в проведении ритуала посвящения в Серые Стражи. Не забудьте про пса (отнесите цветок, через какое-то время возвращайтесь). После идите на общее собрание.

Читайте также:  Гайд по Darkest Dungeon: Основы игры, советы и хитрости

Башня Ишала

Хорошо продуманная стратегия предстоящего боя – это залог победы. На собрании король Кайлан попросит тебя и Алистера зажечь сигнальный огонь и таким образом дать знать, что орда порождений тьмы двинулась в бой. После этого отряд Тэйрна Логэйна ударит по орде с фланга. Направляемся в восточную часть Остагара, в сторону Башни Ишала. Смотрим ролик о начале сражения. Продолжаем путь к башне, но по дороге нам сообщают, что порождения тьмы уже пробрались в башню и всех наших там перебили. Входим внутрь башни и очищаем этаж за этажом. И на самой вершине, между сигнальным огнем и нами стоит Огр, с которым придется сразиться.

После сражения зажигаем сигнальный огонь. Смотрим ролик, в котором и король и Дункан героически погибают, а Тэйр Логэйн предает орден и приказывает своему отряду отступать. И у нас тут неприятность случилась…

Проснулись в хижине Морриган. Как оказалось, Флемет, мать Морриган, нас спасла. Далее милая беседа и в путь. Морриган идет с нами, а Алистеру, как бывшему храмовнику, это не по душе.

Морриган. “Лесная ведьма? Ложь и заблуждение. Своим умом вы думать не привыкли?” Морриган мало говорит о себе. Она не отрицает того, что является ведьмой из Диких Земель, но все остальные факты ее биографии окутаны завесой тайны.

Советы по секретным местам и артефактам

В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».

Встреча с Вульгримом

Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.

Советы по секретным местам и артефактам

Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой. Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.

Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить.

Шаг 2: Найти Злые фолианты

Всего на территории Киркволла и Вольной Марки спрятано пять Злых Фолиантов (книг забытых сказаний) и один Фолиант Падших, по которому училась Магии Крови сама Тароне. При любых действиях с фолиантами на их защиту призывается нечисть. В испытании собраны самые сильные противники, поэтому прохождение следует отложить на самый конец второй главы, когда будет заработано максимальное количество очков для прокачки, изготовлены зелья, яды и бомбы. Очень пригодятся способности воинов, дающие прибавку к силе и стойкости в зависимости от количества находящихся рядом врагов, например, способности [Храбрость], [Бравада] и [Хвастовство] из школы «Разжигатель войны». Уничтожение фолиантов очень не нравится Мерриль (соперничество +10), а чтение книг наоборот положительно сказывается на отношениях с эльфийкой (дружба +5).

Книга крови Тароне

  • Первый злой фолиант лежит на столике на втором этаже в южном крыле Церкви в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и демон желания. Здесь же можно подобрать книгу [Пар Воллен: захваченный север].
Читайте также:  Nvidia GeForce GTX 1080 8 Гб (ноутбук) – тест в играх 2020

Начало пути Тароне

  • Второй злой фолиант находится в тронном зале, слева от входа, в Крепости наместника в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и колдовской ужас.

Уроки Тароне

  • Третий злой фолиант спрятан среди останков в третьей Гнилой пещере в Костяной Яме. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и демон желания. Здесь же находится месторождение [Оскверненного лириума].

Начало пути Тароне II

  • Четвертый фолиант расположен в Недавно открытом проходе за лагерем долийских эльфов на Расколотой горе. Локация открывается после прохождения сюжетного задания «Взрывчатая услуга». Заброшенный тейг охраняют каменные големы, трупы, демоны гнева, призраки, демон желания, одержимые, восставшие из мертвых и колдовской ужас. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и восставший из мертвых. В продаже у Нексус Голема можно купить несколько отличных вещей, а в коридоре к главному залу найти Останки Герральта Южнопевца.

Пророчество Тароне

  • Пятый злой фолиант хранится в «Сырой пещере» в покинутом лагере на повороте северной дороги на Рваном берегу. В лагере поджигается второй сигнальный огонь в задании Авелин «Долгий путь». Пещеру охраняют гигантские пауки и дракон. После уничтожения появляются трупы, одержимые и восставший из мертвых. Здесь же находится месторождение [Сырого лириума].

Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Пролог

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

Читайте также:  Взломанная Hello Neighbor (Привет Сосед)

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Новые режимы игры

В CS:GO добавили два новых режима (1 на 1 среди них нет):

  • Ретейк или «Зачистка» — игра идёт в формате 3(игрока Т) на 4(игрока КТ) до 8 раундов. Режим доступен абсолютно для всех до окончания операции.
  • Режим-премьер — является неким аналогом капитанского режима в Dota2, только вместо выбора героев и их банов, в CS:GO вычеркиваются карты, и матч проходит на последней оставшейся из карт передовой группы. Также в этом режиме решается кто за какую сторону начнёт игру. Важно то, что режим доступен только обладателям пропуска.Т.е. начало матча делится на несколько этапов:
    • Выбор того, кто будет первый вычеркивать карту;
    • Вычеркивание 6-ти карт;
    • Выбор стороны;
    • Начало матча.

Акт Заросшие руины. Как победить Фрику

После получения меча и посещения дома вашим единственным заданием станет поиск багрового ключа. Он находится у босса — Фрики. Фрика — когнит, как и остальные мертвые пришельцы. Почему она жива и нападает на героиню, не поясняется.

Какой-то специальной тактики для борьбы с боссом нет. Также как и обычные монстры, она пускает в Селену энергетические шары, от которых всеми силами надо уворачиваться. Чтобы упростить себе задачу, держитесь от нее на достаточном расстоянии и используйте автомат.

Иногда Фрика будет стрелять самонаводящимися снарядами или лазерным лучом, но от них вам также поможет рывок. Самая опасная атака босса — рывок с последующим ударом рукой. Использует она её сразу же после лазерного луча или запуска лазерной волны по площади.

Не забывайте, что у босса три стадии, на каждой из которых он начинает атаковать все более и более активно. Оптимальная тактика — держаться подальше и перемещаться по кругу, держа босса в примерном центре.

После победы вы получите ключ и возможность попасть на второй уровень.