Где можно сделать портфолио: 18 лучших сайтов и сервисов

Выбранный для просмотра документ Из опыта западно-европейских систем образования по созданию портфолио учащихся.doc

Обсуждение творчества и новые идеи на портфолио-ревю

На факультете фотографии ИГУМО состоялась традиционная встреча студентов с экспертами. Портфолио-ревю позволило авторам получить объективную оценку своих работ, обсудить творческие планы с профессионалами и наметить пути дальнейшего развития. В ИГУМО встреча с ревьюерами проходит в том же формате, что принят во всем мире. Отличие лишь в одном: за возможность обсудить свои работы с мастерами студентам не приходится совершать денежные взносы. В этом году встреча с ревьюерами прошла в офлайн-формате с соблюдением всех мер безопасности. На портфолио-ревю присутствовали 5 экспертов. Елизавета Александровна Землянова – декан факультета фотографии ИГУМО, художник, куратор фестиваля современного искусства DOCA. Вадим Витальевич Гущин – куратор факультета фотографии ИГУМО, арт-фотограф, почетный член Союза фотохудожников России. Олег Арнаутов – художник, галерист, аукционист современного искусства и фотографии. Дмитрий Иванов – председатель Союза фотохудожников России. Наталия Ударцева – секретарь Союза фотохудожников России, директор «Школы визуальных искусств», организатор фотографических фестивалей. Мини-презентация проекта и последующая консультация у каждого ревьюера длились в общей сложности 15 минут. Общаясь с разными экспертами и получая порой неожиданные мнения, студенты факультета фотографии ИГУМО делали объективные выводы о своих работах. Многообразие точек зрения позволило авторам обнаружить сильные и слабые стороны своего творчества, найти новые пути реализации своих идей. Комментируя предновогоднее портфолио-ревю, эксперты отметили хороший уровень студенческих проектов и большой потенциал начинающих авторов. Елизавета Александровна Землянова: «Меня как эксперта удивило, насколько сложные задачи ставят перед собой студенты, решая их на высоком профессиональном уровне. Они не боятся браться за непростые идеи и выбирают интересные темы, вкладывая в фотографии личное отношение к событию. Больше всего меня впечатлили работы Анастасии Горбачёвой и Александра Пикалова. Приятно удивлена, насколько творческие студенты учатся в институте и в колледже МКИК». Вадим Витальевич Гущин: «Портфолио-ревю – это бесценный опыт как для студента, так и для любого состоявшегося фотографа. Авторы имеют возможность обсудить фотографии с экспертами, с которыми сложно случайно встретиться в жизни. Масштабы нашего портфолио-ревю не такие большие, но возможность услышать 5 экспертов с разными мнениями уникальна. Этого достаточно, чтобы определить дальнейшее направление для совершенствования мастерства». ТЕКСТ Кристина Данилина студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

Вставить в блог Поделиться:

Полиграфические издания

Альбомные и книжные

Избранные издания:

  • Искусство современной фотографии. Россия. Украина. Беларусь. Выставка в Центральном доме художника. — Москва. — 1994
  • Aufbruch: Die Neue Russische Fotografie / Прорыв: новая российская фотография. — Германия, Леверкузен: Locher. — 1998
  • Аркадий Шайхет. Фотографии. 1924—1951. К 100-летию со дня рождения. Выставка в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. — Москва: «Арт-Родник». — 2000
  • Галина Лукьянова. На земле. Выставка в Государственном музейно-выставочном центре РОСИЗО Министерства культуры Российской Федерации. — Москва: «Художник и книга». — 2001
  • Игорь Култышкин. Бестиарий. Лоно. Танцплощадка. Шапито. Выставка в Московском музее современного искусства. — Москва: «Художник и книга». — 2006
  • Борис Смелов. Фотография. / Boris Smelov. Photography. — Москва: pARTner project Gallery. — 2007
  • Петр Оцуп. Пространство Революции: Россия. 1917—1941. Выставка в Московском музее современного искусства. — Москва: «Голден-Би». — 2007. Издание отмечено первой премией в номинации «Фотоальбомы» конкурса научных работ в области архивоведения, документоведения и археографии за 2007—2008 гг., проводимого Федеральным архивным агентством
  • Вацлав Мацек. Очерк истории словацкой фотографии. — Словакия, Братислава: Центральноевропейский дом фотографии. — 2009
  • History of European Photography. Volume 1. 1900—1939. — Slovakia, Bratislava: Central European House of Photography. — 2010 (научный редактор российского раздела энциклопедии)
  • Русская икона. XV—XX века. Выставка в Словацкой национальной галерее. — Москва: Издательство Московской Патриархии, «Арт-Волхонка». — 2010
  • Монтируя реальность. «Два пути жизни» Оскара Густава Рейландера. Выставка в Центре современной культуры «Гараж». — Москва: Фонд развития и поддержки искусства «Айрис», Центр современной культуры «Гараж». — 2011
  • Contemporary Russian Photography. FotoFest 2012. Volume I. — Houston-Amsterdam: Schilt Publishing. — 2012
  • Фотографическая история. 1840—1950. Из фондов Российского государственного архива литературы и искусства. — Москва: «Арт-Волхонка». — 2013. Издание вошло в шорт-лист ежегодного национального конкурса Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Книга года — 2013» в номинации «Арт-книга»
  • History of European Photography. Volume 2. 1940—1969. — Slovakia, Bratislava: Central European House of Photography. — 2014 (научный редактор российского раздела энциклопедии)
  • Дмитрий Беляков. Испытание. 70 лет спустя. Выставка в Мемориальном комплексе жертвам репрессий в Республике Ингушетия. — Республика Ингушетия. — 2014
Читайте также:  Дизайн кухни-студии

Периодические

  • 1995—2011 (с основания и до последнего номера) — соредактор от России международного журнала по фотографии IMAGO, Словакия, Братислава

Избранные публикации:

  • Евгений Березнер (фотоселекция), Владимир Левашов. Визуальный век. Цикл из 9 публикаций. // Искусство кино. — 2000. — №№ 1—7, 9, 11
  • Евгений Березнер, Наталья Тарасова, Ирина Чмырёва. Семь мифов о современной фотографической ситуации в Москве. // Декоративное искусство. — 2004. — №5/6. — С. 104—111
  • Евгений Березнер. Наша стратегия — анализ тенденций. // Декоративное искусство. — 2005. — № 5. — С. 64—65

Платформы для создания сайтов

Сервис является фактически продолжением и частью Creative Cloud. При создании сайта проекты будут перемещены автоматически, а публиковать свои работы в портфолио можно сразу из программ пакета Adobe. Есть множество настраиваемых шаблонов, можно подключить своё доменное имя.

Платформы для создания сайтов

Стоимость: бесплатно при наличии подписки на Creative Cloud. Платная подписка стоит от $10 в месяц.

Google Site

Конструктор сайтов от Google, который позволит легко интегрировать другие продукты Google на ваш сайт и сделать простое портфолио.

Плюсы: настраиваемые шаблоны, интуитивно понятный интерфейс, отсутствие рекламы.

Платформы для создания сайтов

Стоимость: бесплатно, у сайта будет название _name, ограничения в настройках шрифтов и объеме информации до 100 мб (один файл не больше 20 мб).

Один из самых популярных и удобных конструкторов сайтов. Большое количество современных стильных шаблонов, есть возможность прикрутить систему оплаты сразу на сайт. Блочный механизм редактирования поможет быстро и легко создать уникальный дизайн. Есть встроенный редактор изображений.

Стоимость: бесплатно для быстрого создания сайта-портфолио с ограниченным функционалом. Персональный сайт с личным доменом стоит 500 рублей в месяц.

Платформы для создания сайтов

Тариф Business подойдёт, если вы ведёте сразу несколько сайтов, стоимость 1000 рублей в месяц.

Читайте также:  Почему посудомоечная машина не включается и что делать

Ресурс создан специально, чтобы сделать свой сайт быстро и легко. Большое количество шаблонов, которые можно настраивать и комбинировать друг с другом. Полноценный набор инструментов для дизайна, электронных продаж и маркетинга.

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платный (от $7 в месяц) предоставляет полный функционал: интеграция с Google Analytics, личный домен, неограниченный хостинг, многочисленные дополнения.

Платформы для создания сайтов

Ресурс предоставляет огромнейшее количество инструментов для создания сайта, портфолио, интернет-магазина, разработки логотипов и email-маркетинга, а также возможность создания почтового ящика на своём домене (например, [email protected]).

Стоимость: предоставляется 14 дней бесплатного использования, потом нужно выбрать тариф Personal ($12 в месяц) или Business ($18 в месяц).

Платформы для создания сайтов

Необычный ресурс, на котором вы можете создать сайт, портфолио, свой интерактивный журнал или презентацию. Большое количество инструментов для создания профессионального портфолио.

Размещенные здесь проекты вы можете встраивать на другие сайты и блоги с помощью embed-кода.

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями и три различных платных тарифа, из которых можно выбрать необходимый, исходя из ваших целей.

А если вы новичок во фрилансе, почитайте эту статью и узнайте, как создать себе портфолио.

Платформы для создания сайтов

Не знаете, с чего начать? Начните с мини-курса «Старт на фрилансе» всего за 590 рублей: вы выберете свое направление на фрилансе, создадите первое портфолио и составите план действий на ближайшие 3 месяца. Покупайте курс здесь!

Портфолио дизайнера Дэниела Отри: покажите ваши навыки в работе на комплексных проектах

Кто такой Дэниел Отри?Дэниел Отри — дизайнер, разработчик и исследователь-бихевиорист. Живет в Шарлотсвилле, штат Вирджиния. Он очарован социальными продуктами и в настоящее время исследует пересечение технологий и психических заболеваний.

Почему портфолио Дэниела клевое?В портфолио Дэниела Отри есть несколько замечательных работ в сфере здравоохранения, но это не единственная причина, по которой он попал в этот список. Портфолио Дэниела также помогает ответить на популярный вопрос: сколько проектов «правильно» демонстрировать в вашем UX-портфолио?

Читайте также:  В каком смартфоне самая лучшая камера в 2021 году – Топ 15

Портфолио дизайнера Дэниела Отри.

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте проясним одну вещь: нет никакого «магического числа», когда речь заходит о проектах в портфолио. Некоторые люди скажут вам пять, другие скажут три — вы даже можете услышать, что одного достаточно!

Дэниел продемонстрировал в своем UX-портфолио четыре проекта, и это не какое-то волшебное число. Он просто нашел число, которое работает для него: у него есть ровно столько проектов, чтобы продемонстрировать свой диапазон как дизайнера, но при этом число проектов ограничено, чтобы не перегружать пользователя — умный UX-дизайн в действии!

Мы видим всего четыре кейса, по которым видно, что Дэниел — универсальный дизайнер, который работал над различными проектами в самых разных секторах: от здравоохранения до финтеха и электронного обучения. Таким образом, дело не только в том, сколько проектов вы демонстрируете: также очень важно собрать разноплановое портфолио.

Кроме четырех проектов, в портфолио Дэниела также есть раздел, посвященный «другим работам». Здесь он ссылается на статьи, которые написал на Medium, дополнительные проекты, над которыми работал, а также на предстоящие задачи. Такой подход помогает упорядочить портфолио, особенно если вы изо всех сил пытаетесь решить, какая из ваших лучших работ должна быть в нем представлена.

Чему стоит поучиться у Дэниела Отри?Портфолио Дэниела дает нам важный пример «правильного» количества проектов в портфолио: такого количества нет!

Каждый UX-дизайнер уникален, и ваше портфолио должно отражать это. Не слишком зацикливайтесь на том, следует ли включать три проекта или пять; вместо этого сосредоточьтесь на выборе нескольких проектов, которые лучше всего показывают, кто вы как дизайнер. Если вы хотите заявить о себе как об универсальном, способном к гибком дизайнере, предлагайте как можно больше разнообразных проектов.

Если вы видите себя специалистом в определенной отрасли, выделите проекты, которые это демонстрируют. В то же время не перегружайте зрителя: менеджер по найму, просматривающий ваше портфолио, вероятно, не будет просматривать десяток UX-кейсов, поэтому выбирайте с умом!

Что запомнить и взять на вооружение?Нет простого правила о количестве проектов, которые вы должны включить в свое портфолио. Покажите достаточное число разных проектов и продемонстрируйте свой набор навыков. При этом ограничьте число проектов, чтобы не перегрузить пользователя. Если у вас есть проекты из других областей, которые вы хотите показать, создайте отдельный раздел.

Посмотреть пример портфолио