Curve Instance. Создание экземпляров объекта вдоль Кривой

Во время работы над SVG Divider для Elementor разработчик написавший данную статью узнал, как вдохнуть жизнь в произведения своего искусства. Оценив некоторые библиотеки, он решил вручную анимировать SVG-строки, используя чистый CSS. Такой подход уменьшает зависимости и снижает влияние плагина на сайты клиентов. Между тем, результат приобретает безупречный вид и обеспечивает безупречную производительность. 

Зачем поворачивать изображение?

Иногда изображения на компьютере или после публикации онлайн отображаться перевернутыми на бок или вверх ногами. Самый очевидный способ избежать неправильной ориентации — это сохранять правильное положение камеры во время съемки. Но этого может быть недостаточно при открытии фотографии в программном обеспечении, которое не учитывает метаданные ориентации.

Ориентация по умолчанию зависит от камеры или смартфона, на котором была сделана фотография. Большинство устройств сохраняют метаданные ориентации на основе датчика, который определяет положение камеры. К сожалению, в некоторых приложениях изображения будут выглядеть неправильно, поскольку тег ориентации не учитывается. В этом случае вы можете физически повернуть фотографию на 90 градусов влево или вправо, чтобы изменить ориентацию изображения с книжной на альбомную или наоборот. Примечательно, что качество повернутых изображений не должно ухудшаться, поскольку внутренние данные о пикселях не будут изменены.

Как рисовать с помощью инструмента Curvature Pen

Шаг 1: выберите инструмент Pen Curvature из панели инструментов

Теперь, когда наш документ настроен, давайте узнаем, как использовать новый инструмент Pen Curvature Pen в Photoshop CC 2018. Мы выбираем инструмент Pen Curvature Pen Toolbar на панели инструментов . По умолчанию инструмент Curvature Pen Tool находится за стандартным инструментом Pen Tool , поэтому вам нужно будет нажать и удерживать значок инструмента Pen Tool, пока не появится всплывающее меню. Затем выберите Curvature Pen Tool из меню:

Выбор инструмента Curvature Pen Tool на панели инструментов.

Не видите инструмент Pen Curvature на панели инструментов? Вот где это можно найти.

Шаг 2: Установите режим инструмента на «Путь» или «Форма»

Прежде чем начать рисовать с помощью инструмента Curvature Pen Tool, выберите, хотите ли вы нарисовать контур контура или фигуру, используя параметр « Режим инструмента» на панели параметров. По умолчанию для параметра «Режим инструмента» задано значение « Путь» , и я оставлю его равным. Если вы хотите нарисовать фигуру, вы должны установить для параметра «Режим инструмента» значение « Форма» . Я считаю, что проще просто нарисовать путь, потому что пути легче увидеть во время рисования, и вы можете легко преобразовать свой путь в форму, когда закончите. Мы научимся это делать чуть позже. А пока оставьте Tool Mode в значении Path:

Читайте также:  VoWiFi: как совершать звонки и делать различия с VoIP и VoLTE

Параметр «Режим инструмента» может быть установлен на «Путь» или «Форма».

Шаг 3: Нажмите, чтобы добавить отправную точку

Чтобы начать рисовать путь или фигуру, щелкните один раз внутри документа, чтобы установить начальную точку. Я нажму на место, где пересекаются вертикальная направляющая в центре и горизонтальная направляющая вдоль дна. Обратите внимание, что в том месте, где вы щелкнули, появляется маленький квадрат . Это известно как точка привязки, потому что она привязывает положение пути в документе:

Нажмите, чтобы добавить начальную точку для пути.

Шаг 4: добавь вторую точку, чтобы нарисовать прямую линию

Затем нажмите, чтобы добавить вторую опорную точку. Я нажму там, где пересекаются вертикальная направляющая слева и горизонтальная направляющая в центре. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что инструмент назван инструментом Pen Curvature Pen, Photoshop рисует прямую линию , известную как сегмент пути , между двумя точками. Причина в том, что рисование кривой требует трех точек; один для начала кривой, один для конца и один в середине. Точка в середине определяет угол или дугу кривой. Без этой средней точки все фотошоп может рисовать прямую линию:

Добавление второй точки рисует прямую линию между двумя точками.

Шаг 5: добавь третью точку, чтобы нарисовать кривую

Нажмите с помощью инструмента Curvature Pen Tool, чтобы добавить третью точку. Я нажму там, где пересекаются верхняя горизонтальная направляющая и центральная вертикальная направляющая. Как только вы нажимаете, чтобы добавить третью точку, прямая линия становится изогнутой:

Добавление третьей точки превращает прямую линию в кривую.

Изменение толщины и цвета пути

Если у вас возникли проблемы с отображением контура пути, вы можете настроить цвет и толщину пути, щелкнув значок шестеренки на панели параметров:

Нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть параметры пути.

Откроется диалоговое окно « Параметры пути », в котором можно изменить толщину контура пути от 0,5 до 3 пикселей. Вы также можете выбрать другой цвет для пути. Я установлю толщину на 3 пикселя, а цвет на пурпурный . Обратите внимание, что эти настройки предназначены только для того, чтобы помочь вам увидеть ваш путь во время работы. Они не влияют на фактическое появление пути в документе. Чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры пути», снова щелкните значок шестеренки:

Измените толщину и цвет пути в параметрах пути.

И теперь мы видим, что толщина и цвет моего пути изменились:

Контур пути теперь намного легче увидеть.

Шаг 6: Нажмите, чтобы добавить больше очков

Как рисовать с помощью инструмента Curvature Pen

Чтобы продолжить рисовать свой путь или форму, просто нажмите, чтобы добавить больше точек. По умолчанию, как только вы начнете рисовать кривую линию, добавив третью точку, любые дополнительные точки, которые вы добавите, также будут рисовать кривую. Я добавлю четвертую опорную точку, щелкнув там, где пересекаются вертикальная линия справа и горизонтальная направляющая в центре. Это добавляет новый отрезок пути между третьей и четвертой точками и расширяет кривую:

Добавляем четвертую точку, чтобы продолжить рисование кривой линии.

Читайте также:  Google Календарь что он умеет и как его использовать на все 100

Шаг 7: Нажмите на начальную точку, чтобы закрыть путь

Чтобы закрыть свой путь, нажмите еще раз на исходную отправную точку. Теперь мы нарисовали полный круг с помощью инструмента Curvature Pen Tool, просто нажав:

Закройте путь, снова щелкнув по начальной точке.

Как рисовать с помощью инструмента Curvature Pen

Контролируйте направление

Скажем, мне нужно направление анимации по часовой стрелке на каждом пути. Если присмотреться, мяч и сердце идут против часовой стрелки (вверху). Я пропустил неизменные, поэтому вы можете увидеть только те, которые я поменял местами:

Решение для разворота делает сразу несколько вещей.

  1. Линия невидима, с 0 тире и 100 пробелами.
  2. Он становится видимым при 100 единицах рывка и 0 пробелах.
  3. Смещение тянет его назад на 100 единиц, тем самым обращая его вспять.

Чертеж выглядит так:

@keyframes reversed { from { stroke-dasharray: FULL_LENGTH; stroke-dashoffset: ; } to { stroke-dasharray: FULL_LENGTH ; stroke-dashoffset: FULL_LENGTH; } } svg path { animation: reversed 1s ease-in-out 0s forwards; }

Чтобы полностью понять, что происходит, осознайте, что образец линии повторяется. Я воздействую на прямую контрольную линию, чтобы показать, что сплошная черта материализуется в конце линии. Копия той же линии, также размножается в начале (перед красным маркером). Он простирается влево, поэтому невидим. Вот рентгеновский снимок, показывающий, что происходит на 100 единицах до и после линии! Я использую этот циклический механизм, когда анимирую элементы SVG с замкнутыми контурами.

Да, есть несколько решений. Схема второго примера сохраняет массив штрихов неподвижным на всей длине и только анимирует смещение штрихов от полной длины до двойной длины. Используйте то, что вам больше нравится!

@keyframes alternative-reversed { from { stroke-dashoffset: FULL_LENGTH; } to { stroke-dashoffset: DOUBLE_LENGTH; } } svg path { stroke-dasharray: FULL_LENGTH; animation: alternative-reversed 1s ease-in-out 0s forwards; }

Item Effector

Item Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.

Generate Replicas: создает Item Replicator

Parent: функция имеет несколько опций Off, Hierarchy, Root, Primary для настройки упорядочивания копий геометрии.

Off: отключен, не создает никакой иерархии геометрии.

Hierarchy: создает иерархию геомтрии таким образом, что каждая последующая копия, будет вложена в предыдущую.

Root: создается иерархия, когда все копии, будут вложены в копируемый слой геометрии по порядку, один за другим.

Primary: создается Groupe Locator с копиями вложенными в копируемый слой геометрии.

Instances: чекбокс позволяет из слоев геометрии создавать эксземпляры, которые зависят от родительского объекта.

Bounding Box: чекбокс позволяет отображать копии геометрии ввиде прозрачных кубиков.

Hierarchy: чекбокс позволяет дублировать не только активный слой, а так же вложенные в него слои. Копирует полностью иерархию из геометрии.

Source: позволяет выбрать геометрию для копирования.

Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.

Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.

All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.

Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.

Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.

Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.

Читайте также:  Гугл карты для грузовых автомобилей

Видео mymodoTV:

http://

http://

Curve Clone. Клонирование вдоль Кривой

Как сделать движущиеся картинки в Powerpoint — Офис Ассист

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии

| Планирование уроков и материалы к урокам | 5 классы | Планирование уроков на учебный год | Создание движущихся изображений. Практическая работа № 14 «Создаем анимацию на заданную тему»

И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы. Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.

Мало кто знает, что для того чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране, в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков.

Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон. Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков.

Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.

Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.

Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить. А раньше нужно было сначала очистить плёнку от старой краски и только потом нанести на неё новую.

Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Простейшие движущиеся изображения мы будем создавать с помощью программы PowerPoint.

Как сделать движущиеся картинки в Powerpoint — Офис Ассист

1. Что необходимо придумать для создания мультфильма?

3. Каким образом компьютер облегчает труд мультипликаторов?

Проект «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

Проект: Создание

Практическая работа № 14 «Создаем анимацию на заданную тему»

Задание 1

Часть I

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.

6. Выполните команду Создать меню Файл. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, включите переключатель пустой презентации и щёлкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щёлкните на кнопке ОК.

10. Нa этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключатель на «автоматически, через 0 секунд после предыдущего события».

14. Действия 11 — 13 повторите для настройки параметров анимации осьминога, но эффект Выползание установите снизу.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2003

Как сделать движущиеся картинки в Powerpoint — Офис Ассист

9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимации выполните последовательность команд

Самостоятельно освойте инструмент Кривая и с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки.

13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации.

15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.

16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

  • — запускать программу PowerPoint;
  • — настраивать анимацию отдельных объектов;
  • — сохранять результаты работы;